вторник, 12 июля 2016 г.

Ганеша это Махатма Мория?


Ом! Приветствие Повелителю ганов!
Ты воистину есть проявление Изначального Принципа. 
Поистине, только Tы – создающий.
Поистине, только Tы – поддерживающий. 
Поистине, только Tы – разрушающий.
Ты есть всепроникающий Брахман (Божественная Сила).
Ты - проявление вечного Я (Атмана).
Говорю то, что праведно, говорю то, что истинно.
Защити меня. Защити того, кто говорит.
Защити того, кто слушает. 
Защити того, кто даёт.
Защити того, кто поддерживает. 
Защити знающего Веды, защити ученика.
Защити с запада. Защити с востока.
Защити с севера. Защити с юга.
Защити также сверху. Защити снизу.
Пожалуйста, защити меня со всех сторон.
Ты суть всех святых слов и писаний. Ты содержишь внимание. 
Ты - полное блаженство, Ты - совершенный Брахман.
Ты - абсолютная истина, осознание и блаженство.
Ты - проявленный Брахман.
Ты содержишь знание, Ты содержишь мудрость.
Всё Творение берёт начало в Тебе.
Всё Творение поддерживается Тобою. 
Всё Творение растворяется благодаря Тебе.
Всё Творение заканчивается в Тебе.
Ты – земля, вода, огонь, воздух, эфир.
Ты – четыре уровня звука.

Во-первых, думайте о Нём как о Боге со сломанным бивнем. 
Во-вторых, как о Боге с одним бивнем.
В-третьих, как о Боге с красновато-чёрными глазами. 
В-четвёртых, как о Боге, имеющем голову слона.
Во-первых, думайте о Нём как о Боге со сломанным бивнем. 
Во-вторых, как о Боге с одним бивнем.
В-третьих, как о Боге с красновато-чёрными глазами. 
В-четвёртых, как о Боге, имеющем голову слона.
Ганапати Баппа Мория!
Мория Ре, Баппа Мория Ре!
В-пятых, как Бога, имеющего очень большой живот. 
В-шестых, как Бога, жестокого к своим врагам.
В-седьмых, как Бога, устраняющего препятствия. 
В-восьмых, как Бога, имеющего цвет дыма.
В-пятых, как Бога, имеющего очень большой живот. 
В-шестых, как Бога, жестокого к своим врагам.
В-седьмых, как Бога, устраняющего препятствия. 
В-восьмых, как Бога, имеющего цвет дыма.
Мория Ре, Баппа Мория Ре!



Разговор на Форуме Сатья Саи ру
Найведья В некоторых баджанах при перечислении имен Ганеши встречается имя МОРИЯ.

Например, 
"Хей, Гананата,
Джей, Гананата,
Шри, Гананата, МОРИЯ !"

(привожу по памяти...)

Встречалось и в др. баджанах...

Однако, ни один индус, претендующий на звание преданного Сатья Саи, (из тех, у кого мне удалось спросить) - не дал внятного ответа, что обозначает это слово...
Я тоже слышала бхаджаны про Ганешу с упоминанием имени Мория:

Ganapati Bapa Moria
Ganesha Om! 
С Любовью, Шанти
    Сегодня вспомнилось немного подробнее:

    в баджане поется не просто МОРИЯ, а "мангала мурти МОРИЯ"... (благой облик Мория)...

    Я задал вопрос в названии темы...
    Однако, этот вопрос - для лично меня - скорее, риторический... не требующий разьяснений и уточнений со стороны...
    потому что этот вопрос и утвердительный ответ на него пришли ко мне еще в 1995 году, когда работал в Международном Центре Рериха...

    И ответ был, говоря фигурально, - с Большой Гербовой Печатью, не вызвавшей у меня сомнений в подлинности... 
    АУМ ТАТ САТ АУМ
    Победитель Классный баджан!!! Это версия как поют в нашем центре

    Ганеша ОМ , Ганеша ОМ
    Ганеша ОМ ,САИ , Ганеша ОМ : Припев

    Ганапати Баба Морья , Ганеша ОМ
    Мангала мурти Морья , Ганеша ОМ 
      Нхоэль Я не очень разбираюсь в происхождении индийских имен, но возникла одна ассоциация о происхождении слова Мория в баджанах . Мория, если безлично - это одна из древних индийских династий, происходящих от царя Чандрагупты. Не знаю, чем этот царь прославился, но его имя похоже на один из эпитетов Шивы - что-то связанное с луной "с лунной диадемой", если переводить с санскрита. Возможно, Мория в баджанах - это не Ганеша, а Шива. Не очевидно, но возможно.
        Ника Совсем недавно мы праздновали Винаяка-чатуртхи. И очень часто можно слышать как, воспевая, Ганешу бхакты скандируют «Ганапати Баппа Мория!», а так же в новостях из ашрама рассказали, как дети исполнили перед Свами танец под прославляющую Бога песнь «Ганапати Баппа Мория…».

        Есть ещё такая версия происхождения этого слова.
        Мория – это известный бхакт Ганеши, живший в четырнадцатом веке недалеко от Пуны. Звали его Мория Госави, и многие мудрецы, например, Тукарам, описывали Мория Госави, как поглощенного и соединившегося с Ганапати.
        Мория Госави основал храм Майюрешвар в Маргаоне и Чинчаваде, где и находится Его самадхи. Храм называется «Мория Госави Ганапати мандир».
        Очень часто в бхаджанах перечисляются имена богов и святых.
        И Мория здесь не исключение, это символ особых и личных отношений Ганапати и бхакты, отражающий неразрывную связь между Богом и Его преданным. 
      Бог в Лингаме "в легендах Азии.. в аллегорической форме сказывают о коне Гимавата, который спускается с гор на спасение человечества и на седле его покоится Чинтамани, огненная ноша величайшего сокровища мира; или об Эрдени Мори, белом коне, несущим великий драгоценный камень мудрости, свет которого рассеивает любую тьму .."  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/4089/
    Отрывок из книги доктора Н.К.Бхатия Мечты и реальность Лицом к Лицу с Богом моей любви
"Благородные души, боги и богини, живущие на земле и на небесах - все они служат нашему Господу. Один просветленный человек, садху, живущий в Прашанти Нилаяме, как-то открыл мне много вещей. Этот саньяси, который пожелал остаться неизвестным, узнал о Свами от другого йоги по имени Девариа Баба. Он сказал этому саньяси, что Свами - Пурна Аватар, Господь Шива и Шакти, пришедшие на землю. 


Однажды когда саньяси сидел в линии даршана, сидящий рядом с ним преданный из Кералы рассказал весьма необычную историю. Этот преданный сидел на берегу реки Читравати и читал книгу "Автобиография Йога" Свами Йогананды Парамахамсы.

Этот преданный из Кералы созерцал Маха Йоги, описанного в книге. Вдруг он почувствовал, как его похлопывает по спине один юноша. Он спросил преданного, не думал ли тот о Маха Йоги. Преданный ответил утвердительно. Тогда незнакомец спросил, хотел бы преданный увидеть самого Маха Йоги. Услышав в ответ "да", он сказал, что и является Маха Йоги. Они оба отправились в Прашанти Нилаям получить даршан Свами. Незнакомец (Маха Йоги) встал возле храма Ганеши перед внутренним помещением. Преданный пошел и сел в общий ряд. Когда вышел Свами, Он быстро повернул в сторону незнакомца и продолжал некоторое время смотреть на него. После даршана преданный из Керала подбежал к нему и спросил, что ему открыл Свами. Маха Йоги ответил, что у него были некоторые духовные проблемы, и Свами разрешил их. Для таких возвышенных людей нет необходимости непосредственно говорить со Свами. Все общение происходит на ментальном уровне. Незнакомец сказал преданному, что Свами является самим Божественным Принципом, от которого зависит все творение. Он сообщил преданному, что оказать свое уважение Свами, Богу всех ancnb, приходят многие боги и богини. 

Однажды этот саньяси обратился к Бхагвану всегда направлять его к высшим душам. Он поехал в Хардвар и остался там в ашраме. Он жил в одной комнате вместе с человеком, у которого были необычные привычки. Он никогда не спал, а бодрствовал всю ночь. И это повторялось всегда. Он просил спать саньяси - потому что тому было не справиться со сном. Они прожили вместе семь дней. Саньяси не смог вынести духовных потоков других людей, находившихся вместе с ним, и обратился к своему товарищу с мольбой, чтобы тот ему открылся. Необычный человек сказал саньяси, что Он никто другой, как Сам Господь Ганеша . Саньяси тут же пал к стопам Ганеши . Господь Ганеша сказал саньяси, что был очень счастлив пожить в Прашанти Нилаяме, самой обители Господа Шивы и Шакти. Этот саньяси провел много времени вместе с живущими в это время на земле богами и богинями, и все они служили Свами. 
Я спросил саньяси, почему в мире существует так много адхармы, если на ней живет так много благородных душ. И если бы все святые и мудрецы узнали, что Свами - Бог, почему бы им не рассказать своим уважаемым преданным о Свами? Этот саньяси сказал мне, что для такого откровения еще не пришло время. Свами велел всем святым не открывать того, что Он - аватар нашей эпохи. Но скоро об этом узнают все, и мировые лидеры устремятся в Путтапарти за советом Свами даже в государственных делах. " http://ombhagavan.blogspot.com/2016/07/blog-post_98.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий