воскресенье, 17 июля 2016 г.

Архив аудиозаписей программ в Ашраме Шри Сатья Саи Бабы

Приветствуем Вас на нашем сайте!
Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Мысли на день
17.07.2016
Вы слушаете Мои беседы в течение многих лет. Если вы только слушаете их, то это пустая трата времени. Вы должны размышлять над тем, что вы услышали, и пытаться применить на практике эти наставления. Шраванам (слушание), мананам (размышление) и нидхидхьясам (применение на практике услышанных наставлений) – это три стадии на духовном пути. Если человек как попугай повторяет услышанное, то он даже не сможет обрести заслугу наслаждения сладостью слов. Многие люди считают себя преданными и заявляют об этом, но немногие стремятся узнать, что является истинной преданностью. Бхаджаны и джапа (воспевание славы Бога и повторение Его имени), проведение ягьи и яджны (ритуалов поклонения) – это не истинные признаки преданности. Это только упражнения для очищения ума. Все девять видов поклонения так же предназначены для очищения ума и сердца. Но чистота должна быть выражена в действии, подобно тому как выстиранная одежда предназначается для того, чтобы её носили. Без чистоты, проявленной в действии, невозможно осознать настоящую природу Истинного Я. (Из выступления Бхагавана 11 июля 1987 года) 

Цветы
Распечатать в формате А4  Принтер

Радио. Ведические гимны в Ашраме
«Веды являются воплощениями космического звука (шабда брахмана). Они не ограничены определенным местом, временем или человеком. Они заполняют и пронизывают весь космос. Звук – это сердце Вед. Звук ассоциируется с гармонией и мелодией, поэтому Веды необходимо слушать и переживать экстатические чувства. Веды настолько священны, что даже, если вы произносите их, не понимая смысла, или просто слушаете их, то они оказывают на вас определенное очищающее воздействие. Сила божественных вибраций, которые заключены вмантрах, дарует слушателям уникальный опыт переживания блаженства".
Баба
Из книги "Vedas - An Introduction. The Journey Whithin"
Ссылка для прослушивания на iPhone
Расписание пения Вед в Ашраме>>
"Невозможно увидеть или услышать тонкое воздействие Ведических мантр. Это воздействие должно быть пережито внутри с помощью Антахкараны, внутреннего сознания. Звуки мантрнаделены силой, с помощью которой трансформируются побуждения и склонности. Слово мантраозначает звуки, которые спасают человека, когда он повторяет их. Если вы постоянно повторяетемантру, то она охраняет вас от пустых разговоров, бесполезных бесед, сплетен и клеветы." (Из выступления Бхагавана 21 марта 1967 года)
Видеотрансляция из Ашрама

Театральная постановка
в исполнении
студентов Бхагавана

Сарва ДхармаЗдесь>>

(или кликните на любом изображении)

17 июля
в 17:15
(по индийскому времени)
Бхагаван
Даршаны. Часть 105
Коллекции видеозаписей даршанов Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы:
коллекция 1>> коллекция 2>> коллекция 3>> коллекция 4>> коллекция 5>>
По материалам сайтов www.radiosai.org и www.sailove.org
Видеозаписи программ

Празднование Ашади Экадаши
(15 июля 2016, утренняя программа)


Празднование Ашади Экадаши
(15 июля 2016, вечерняя программа)


По материалам сайта www.radiosai.org
Из журнала «Санатана Саратхи», июнь 2016
УголокУголок
ОСОЗНАЙТЕ БОГА
НА СВОЁМ ОПЫТЕ
Горшков много, глина одна.
Украшений много, золото одно.
Коров много, молоко одно.
Подобно этому живых существ много,
но Атмический принцип один. 

(стихотворение на санскрите)
ИСТИННАЯ ДУХОВНОСТЬ
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ,
ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ СВОИ ЧУВСТВА
В этом мире очень немногие люди видят единство в многообразии, но многие видят многообразие в единстве. Видение многообразия – это ошибка во взгляде человека, а не в творении.
Осознайте принцип единства Творения
Один и тот же Атмический принцип находится в животных, людях, демонах и небесных существа. Экам Сат Випрах Бахудха Ваданти (Истина одна, но мудрецы дают ей разные названия). Хотя истина одна, люди классифицируют её и переживают по-разному. Тело человека – это колесница, Атман – колесничий. Колесницы могут выглядеть по-разному, но колесничий один. Момент рождения переживает и миллионер, и бедный человек. Миллионер не нисходит с небес, бедный человек не появляется из земли. Оба рождаются из утробы матери. Поэтому рождение и смерть одинаковы для всех.
Подобно этому жажда и голод одинаковы для всех. Когда жажду испытывает богатый человек, он может выпить дорогие прохладительные напитки. Бедный человек может утолить жажду, выпив холодную воду. Для того чтобы утолить голод, богатый человек или человек, занимающий высокое положение в обществе, может есть очень вкусную пищу, а бедный человек может утолить голод слегка поджаренным рисом. Пища может быть разной, но чувство голода одно и то же. Поэтому голод и жажда одни и те же для всех людей. Рождение и смерть так же свойственны всем.
Эгоизм – это причина трудностей человека
Почему возникают различия? Человек охвачен иллюзией и создаёт отличия и бесполезные траты. Есть семь цепей, связывающих человека: тело, желания, гнев, эгоизм, действия, невежество и иллюзия. Невежество – это основная причина заблуждения человека, а также его эгоизма. Если у человека есть невежество и эгоизм, то он развивает привязанность. Далее у него развивается ненависть. Эти качества связывают человека и лишают его свободы. Для того чтобы обрести свободу от этого плена, человек должен приложить усилия и избавиться от эгоизма, привязанности, ненависти, иллюзии и невежества. Причиной рождения человека являются действия, а действия – это результат привязанности. Привязанность появляется из-за эгоизма. Поэтому всё создаёт эгоизм. На самом деле, для развития эгоизма нет места. Если вы проведёте исследование, то обнаружите, что нет причины для развития эгоизма.
Если вы посмотрите на карту мира, то увидите, что в огромном мире Бхарата выглядит очень маленькой. В этой стране штат Тамил Наду ещё меньше. В штате Тамил Наду район Диндигул ещё меньше. В этом районе Кодаиканал – это очень и очень маленький город. В Кодаиканале наш дом подобен маленькой точке. Мы ещё меньше этого дома. Кто мы в этой обширной вселенной? Где же тогда существует возможность для появления эгоизма? Если у вас будет такая широта видения, то вы поймёте, что для эгоизма нет места.
Если вы проведёте ещё одно исследование, то осознаете, что Атман один и тот же в каждом человеке. Если во всех людях одно и то же Истинное Я, то как же может появиться эгоизм? В вас и во Мне Истинное Я одно и то же. Не имеет значения большой человек или маленький. Где же есть место для эгоизма? Вы считаете себя богатым человеком, но есть множество людей богаче вас. Вы думаете, что вы красивый человек, но есть множество людей, которые гораздо красивее вас. Вы думаете, что вы сильный человек, но многие люди сильнее вас. Вы думаете, что вы образованный человек, но многие люди гораздо образованнее вас. Вы думаете, что вы – очень умный человек, но многие люди гораздо умнее вас. Поэтому нет повода для развития эгоизма.
До тех пор, пока в человеке будет эгоизм, он не сможет освободиться от беспокойств. Приведу небольшой пример. Студенты играют в футбол. Мяч наполнен воздухом. До тех пор, пока мяч будет наполнен воздухом, по нему будут ударять ногами игроки обеих команд. Он не сможет избежать ударов. В тот момент, когда мяч сдуется, студенты, которые били его ногами, возьмут мяч в руки. Когда воздух сдуется, к нему будут относиться с уважением. До тех пор, пока мяч будет наполнен воздухом, к нему не будут относиться с почтением: по нему будут бить ногами.
Тело подобно футбольному мячу. С одной стороны – шесть внутренних врагов): кама (желание),кродха (гнев), лобха (жадность), моха (заблуждение), мада (гордыня) и матсарья (зависть). С другой стороны – сатья (истина), дхарма (праведность), шанти (покой), према (божественная любовь) и каруна (сострадание). Игроки обеих сторон ударяют по футбольному мячу, то есть нашему телу. Как долго они будут ударять по мячу? До тех пор, пока в нём будет находиться воздух эгоизма. В тот момент, когда воздух эгоизма сдуется, игроки перестанут бить по мячу. Таким образом причиной всех проблем является эгоизм.
Поэтому, прежде всего, вы должны подчинить эгоизм. Ваше эго причиняет боль и вред только вам. Эгоизм появляется из-за невежества. Что такое невежество? Растёт количество знаний, но умножается и невежество. Сегодня с большой скоростью увеличивается количество научных знаний, но пропорционально им умножается и невежество. Читать далее>>
Истинные ценности. Мультфильмы-минутки
По материалам сайта www.radiosai.org
Видеозаписи
Видеозаписи

По материалам сайта www.radiosai.org
1008 имён Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы
"Средством для достижения освобождения в Крита Югу была медитация (Дхьянам), в Трета Югу - проведение ритуалов поклонения (Яджн), в Двапара Югу - поклонение (Арчана), в современную эпоху Кали - воспевание Имени Господа (Намасмарана)". (Из выступления Бхагавана 25 декабря 1980 года, "Мои дорогие студенты", том 5, глава 1)
"В Кали Югу Намасмарана (постоянное повторение Имени Бога) - это самый простой путь для того, чтобы очистить ум. Предание себя Богу с чистым умом - это верный путь к обретениюмокши (освобождения)". (Из выступления Бхагавана 4 сентября 1979 года)

Для печати:






Для электронных книг:




Разучить Имена:  1234567891011121314151617181920
"В современном мире люди сталкиваются с множеством проблем, потому что они недостаточно занимаются Намасмараной (повторением Имени Бога). Пусть на каждой улице воспевается Божественная слава. Пусть каждая клетка вашего тела будет наполнена Божественным Именем. Ничто не может даровать вам такое блаженство, бесстрашие и силу, которыми наделяет васНамасмарана". (Мысли на день, 5.11.2014)
"Сегодня вы похожи на мышь, попавшую внутрь мриданги (ударного инструмента). Когда музыкант ударяет по правой стороне инструмента, мышь бежит влево, если он ударяет по левой стороне - она в ужасе бежит направо. Подобно ей вы мечетесь между Богом и Миром, неохотно обращаясь к Богу, и, в то же время, лишь ненадолго разочаровываясь в мирской деятельности.Намасмарана (повторение Имени Господа) поможет вам постоянно думать о Боге. Потерявшийся ребёнок будет снова радоваться только тогда, когда найдёт свою мать. Вы тоже сможете опять обрести радость только тогда, когда найдёте Бога внутри себя и сольётесь с Ним". (Мысли на день, 7.01.2013)
Летние ливни в Бриндаване. 1990 год. Иллюстрации. Часть вторая (17 - 20)
Бхагаван Шри Сатья Саи Баба провозгласил: "Ахам Сатья Бодхака - Я - Учитель Истины". В 1990 году Бхагаван организовал Летние курсы, посвящённые индийской культуре и духовности, для студентов и преподавателей Университета Шри Сатья. В течение двух недель Он подробно рассказал о цели жизни человека и средствах для её достижения, о каждом инструменте, данном нам для осуществления путешествия по жизни - о теле, уме, чувствах и интеллекте.
В этом разделе мы будем размещать иллюстрации к бесценным посланиям Бхагавана, которые Он передал в серии бесед, проводимых во время Летнего курса.
*чтобы увеличить изображение, наведите на него курсор
Другие иллюстрации: 1, 2
По материалам сайта www.radiosai.org
Бхаджаны в Прашанти. Выпуск 8
Бхаджаны. Выпуск первый
1. Шаранам Шаранам Пахи Гаджананам
2. Намах Шивая Намах Шивая
3. Бхакта Ватсала Тэро Нам О Саи
4. Джагат Палана Джаган Мохана
5. Алла Хо Тум Ишвар Хо Тум
Махавир Нанака Нам
6. Дурга Бхавани Ма Джея Джея Саи Ма
7. Шива Шива Шамбо Хара Хара Шамбо
        Саи Шамбо Шанкара
8. Хари Нараяна Хари Нараяна
        Хари Нараяна Бхаджоре
9. Патита Павана Рам
10. Мангала Арати

Ананда (Божественное блаженство)

Из выступления Бхагавана 1 августа 1996 года
Ведический гимн "Рудрам. Намакам" (74 мантры)


Гимн Рудрам

(гимн звучит в ашраме ежедневно во время утренних и вечерних программ)





Мантры гимна Намакам: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
* в подготовке материала использованы книги: "Гирлянда ведических гимнов" ("Veda Pushpanjali"), "Ведические гимны", т. 4 ("Vedic Chants", vol.4).
Ноты для бхаджанов
Рама Рахим

Перевод и исполнение бхаджана здесь>>
По материалам сайта www.bhajan.ch
Архив новостей

Прашанти Нилаям, обитель Высшей Божественности, пробуждается в 5:10 утра, когда в Мандире 21 раз поётся священный Омкар. Далее преданные поют Шри Сатья Саи Супрабхатам (песню, приветствющую Господа Путтапарти). Затем в 5:40 поются Ведические гимны, и в 5:45 проводится Нагар Санкиртан.
После Нагар Санкиртана, начиная с 6:20, в зале для пения бхаджанов в течение часа проводятся ритуалы поклонения Божественности.
Затем с 8:00 до 9:00 утра в Саи Кулвант Холле поются Ведические гимны, с 9:00 до 9:30 -бхаджаны, и в 9:30 проводится Мангала Арати.
После утренней программы паломники могут пройти к Самадхи Бхагавана, чтобы получить Божественный даршан.
Вечером Ведические гимны поются с 16:30 в течение 45 минут, бхаджаны - с 17:15 до 18:00, и в 18:00 проводится Мангала Арати (в апреле и мае вечерние программы начинаются в 17:00 и завершаются в 18:30).
После вечерней программы преданные могут пройти к Самадхи, чтобы получить Божественныйдаршан.
В 19:00 проводится заключительное Мангала Арати.
В воскресные дни с 16:00 до 16:30 проводится дополнительный Божественный даршан.
В праздничные дни расписание может изменяться в связи с проведением дополнительных программ.
05:10Омкар и Супрабхатам
05:40Пение Ведических гимнов
05:45Нагар Санкиртан
06:20В течение часа в зале для пения бхаджанов проводятся ритуалы поклонения Божественности
08:00 и 16:30Пение Ведических гимнов
09:00 и 17:15Бхаджаны
09:30 и 18:00Мангала Арати
19:00Проведение заключительного Мангала Арати
* Примечание: время в расписании указано индийское.

По материалам сайта www.theprasanthireporter.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий