понедельник, 15 мая 2017 г.

Стихи Зинаиды Миркиной

 Замечательный фильм о Зинаиде Миркиной и Григории Померанце "Второй" из цикла передач
 "Больше, чем любовь"

Ом Саи Рам
* * *
Бог – младенец. Он родится в каждом –
Зёрнышком, вместившимся в горсти.
Но кто даст питьё Ему по жажде,
Чтобы Бог свободно мог расти?
Зёрнышко неведомого сада.
Ведь душа – живая Божья мать.
И чтоб Бога вырастить, ей надо
Всю свою любовь Ему отдать.
Не на миг, не что-то, не отчасти –
Океан душевной полноты.
Всю себя. Но нет полнее счастья:
Всю себя отдать, чтоб вырос Ты. 
image.jpeg.812765b46943378c517ace17add44794.jpeg

  •  

***
Порою вешней, трепетною, ранней,
Как только сок задвижется в стволе,
Я чувствую деревьев разрастанье,
Как разрастанье Бога на земле.
Побег зеленый тонкий, длинноногий –
Тот бег, который неостановим…
И я тону, запутываюсь в Боге,
Захлебываюсь, смешиваюсь с Ним. 

image.thumb.png.71b20a21ade75114a6f5efe3fe13f2d4.png

Счастье – это весенний салатовый цвет.
Это первые эти листы,
Это весь этот лепет и шепот и бред,
Это то, в чем запутался ты.
Счастье – это чуть веющий ветер лесной,
Это – сердце теряет края,
Это – мир весь внезапно становится мной,
Это – миром всем делаюсь я. 

image.thumb.png.9832d836bc7df12fe2a77a3d6a9b10f0.png
Ом Шри Саи Рам

А жизнь моя полным - полна
Всем маем и сиренью.
Благоуханная весна –
Из смерти воскресенье.

Проникновенный взгляд огня –
Сквозь лес лучи продеты:
Вторженье жизни внутрь меня –
Проникновенье света...

image.thumb.jpeg.cbf4ae637b505271262534f98c950138.jpeg

Комментариев нет:

Отправить комментарий