среда, 24 июля 2024 г.

История Шри Сатья Саи Бабы на Гуру Пурнима в 2005

 История Шри Сатья Саи Бабы на Гуру Пурнима в 2005 г.

Недавно произошел необычный случай. Субраманьям из компании "Ларсен и Тоубро" и главный инженер Кондал Рао ездили в районы Восточной и Западной Годавари в связи с проведением работ по проекту водоснабжения. Когда они производили топографическую съёмку в лесном массиве, они столкнулись с группой разбойников-повстанцев. Те их спросили: "Кто вы такие? Зачем вы пришли сюда? Кто вас сюда послал? Как вы осмелились войти в наш район без нашего разрешения?" Они ответили: "Мы пришли сюда ради ваших интересов. Поскольку в этом регионе недостаток воды, Бхагаван Шри Сатья Саи Баба послал нас подготовить все необходимое для осуществления проекта водоснабжения". Услышав это, разбойники были изумлены и несказанно обрадованы. Они сказали: "Мы живём в лесах и поэтому не знаем о Великом Служении, которое делает Свами". Они провели инженеров на место, где должны быть проложены трубы и установлены краны. Все они приехали сюда, чтобы получить Даршан Свами.
Вода необходима для Человеческой Жизни. Поэтому Я готов снабдить водой всех. Преданные должны молиться, чтобы каждый имел воду для питья.
Молитесь о Всеобщем Благополучии. Молитва необходима сейчас. Быть может вы переживаете из-за того, что Свами не в состоянии ходить. Но помните всегда, что Свами – это не тело. Я не связан с телом. Я всегда счастлив и здоров. Не молитесь Богу об исполнении ваших желаний. Молитесь о Благополучии всех. Когда я упал, люди Восточной и Западной Годавари пришли и молились: "Свами, мы хотим только твоего здоровья, а не воду". Я сказал им: "Ваше Благополучие – это Моё Благополучие".




Комментариев нет:

Отправить комментарий