среда, 31 июля 2024 г.

Мои встречи со Свами

Пишет Лаки Рам





Мои встречи со Свами.
В моей второй поездке в Ашрам ,в 2003г.,ещё в Москве ,в аэропорту, у нас создалась  группа .Руководитель была из Москвы ,говорила ,что обладает ясновидением, может общаться на расстоянии со Свами.
Рассказала о наших прошлых жизнях .Один был сибирским ханом,дружил с Ермаком, другой помощником графа Шереметьева, у еще одного нашего товарища была удивительная история ,он был Иваном Сусаниным,а в далёком прошлом,на заре мироздания--Змеей Шеша(в ведизме ,это тысячеголовый царь Нагов ,или семиголовый Аватара Вишну ...),действительно у него на лице было немного змеиной кожи .У всех была своя история, вплоть до Египта.
Ко всему отнеслись спокойно, всё может быть 
В один день, перед Махашиваратри, рук.группы нам говорит --я просила Свами принять нас на интервью ,Он сказал, чтобы мы надели галстуки ,цвета Его одежды ,и тогда Он примет нас на интервью .
Вечером ,после бхаджанов ,я в щедах снял чётки и бросил их на кровать ,они приняли форму цветка, на следующий день Баба принял нас на интервью.

В комнате для интервью мы расселись вокруг кресла Свами. Свами спрашивает у рук.группы, чего бы мы хотели, она говорит--лингам ,Свами --лингам нельзя ,это будет в день Махашиваратри, неожиданно на ладони Свами появился золотой медальон, с изображением Богини Лакшми ;медальон отдал рук.группы.
После беседы Свами раздал нам по семь пакетиков вибхути ,письма мы положили в ящичек на столе .
После этого Свами сказал --далеко в космосе происходят события ,где Ему срочно нужно вмешаться ,мы сейчас завершим ,потом Я ещё раз позову вас на интервью, вот удача!
Все вышли в зал ,я попросил Свами благословить мои чётки  прикосновением .Свами слегка коснулся чёток, взял за руку с часами,и похлопал.по руке ,после заметил ,часы изменили цвет ,блестят и сегодня не потускнели ,блеск сохранился .
По пути в гостиницу встретил женщину из нашей группы,она болела и не смогла придти на интервью .Я отдал ей один пакетик вибхути ,потом она сказала ,что ей лучше стало.В гостинице посчитал пакетики,у меня снова семь штук--Баба материализовал ;ещё одна женщина из группы отдала подруге, тоже Баба ей вернул.

Наша группа собралась ,чтобы подготовиться ко второму интервью ,неожиданно рук.группы вошла в какой-то транс ,через несколько минут пришла в нормальное состояние ,и говорит--передо мной явилась Богиня Лакшми, во всей своей красе, и сказала,что у нас будет благополучие ,денег будет достаточно,но лишних не будет.., так и получилось, до этого дела шли не так удачно.
Второе интервью не состоялось, Баба говорил tomorrow--это завтра,которое уже прошло, или в будущем; интервью останется у нас  в резерве. Баба всегда исполняет ,что обещал.
Саи Рам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий