пятница, 26 июля 2024 г.

Олег Кривченков о поездке в Шрингери

 





31.01.24.

День был разделен. На 2 половины.

Утром начали искать проживание и билеты в Удупи, куда хотели поехать из Шрингери. К морю.
Начали смотреть внимательнее и поняли, что это не для отдыха курорт. На фото - никто не купается. Нас насторожило. Думаем, либо море там грязное или с большими волнами или еще что (медузы, акулы, крокодилы 🤣). А хочется реального релакса.

И перепланировали все. Решили поехать в Гоа на наш любимый Палолем бич. 🔥🎉

Начали искать билеты.

Выезжать будем 02.02.24 ночью. )

Вечером пошли к Храмам.
Я опять медитировал там. Гуляли.
На территории было очень много браминов с семьями. Оказалось, что сегодня там какая-то конференция по Адвайта веданте.

Перед началом пришел Джадгуру (младший). Как он шел, это отдельная картинка. Над ним несли зонтик на палке. Перед ним шел мужик с копьем. А сам он был на деревянных катрурнах. Типа сланцев. Наверное ему нельзя касаться земли. 🤷‍♂️

Он прошел в холл. Все брамины пошли за ним. Я тоже. ))))

Я подошел к одному человеку из свиты и попросил, чтобы Джадгуру благословил мою, только что купленную одноликую рудракшу.
Он ответил мне: «Позже». Я ждал.
Вдруг все закончилось.

Через полчаса я подошел к входной двери конференцзала. Посмотрел на Джадгуру. Мы встретились глазами. Я тут же закрыл глаза и мысленно попросил его благословить мою рудракшу. Он мне ответил в мыслях: «Не могу, народ не поймет, зачем я поднимаю руку и кого-то благословляю. Но, я ее для тебя благословил».

Я мысленно сделал паднамаскар. И открыв глаза поклонился. Джадгуру смотрел на меня и слегка улыбался.

Я отошел от двери и думаю. Я, что сошел с ума? Это игры моего разума или и правда так модно общаться. 🤷‍♂️🤓

Вот такой опыт.

После этого мы опять гуляли. Уйдя за реку, слышали гомон птиц, прилетевших на ночевку. Послушайте. Есть видео.

Сделал несколько новых фотографий.

И вот так, эта вторая половина дня, перекрыла все нервы и заботы утреннего материального… 🙌

Опять чудо!

Всех обнимаю и передаю частичку этого тепла и покоя в котором я сейчас купаюсь.
От
Ваш ОК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий