среда, 31 июля 2024 г.

Молитва Будде Шакьямуни

 



Когда, о лучший из людей, ты родился на этой земле,
Ты сделал по ней семь шагов
И изрек: «Я высший в этом мире!»
Тебе, тогда уже мудрому, я поклоняюсь!

Чистыми телами – наивысшей чистой форме,
Океану мудрости, подобному золотой горе,
Славе, что пламенеет в трех мирах,
Наивысшему Победителю и Защитнику я поклоняюсь!

Тебе, обладателю высших знаков, с ликом,
Подобным чистейшей луне,
Твоему золотистому телу я поклоняюсь!
Ты свободен от пыли, которой покрыты три мира.
Тебе, несравненному мудрецу, поклоняюсь!

Защитнику с великим состраданием,
Учителю с полным постижением,
Полю заслуг с великим океаном достоинств,
Тебе, Татхагате, я поклоняюсь!

Чистоте, освобождающей от привязанности,
Добродетели, освобождающей от низших миров,
Единственному пути, высшей чистой реальности –
Умиротворяющей Дхарме я поклоняюсь!

Освобожденным и указующим путь к освобождению,
Святому полю, насыщенному достоинствами,
Преданным нравственным принципам –
Вам, высшей Общине Добродетельных, поклоняюсь!

Не совершай ни единого проступка!
Накапливай богатство добродетелей!
Полностью подчини свой ум!
Таково учение Будды.

Как на звезду, на дефект зрения, на огонек светильника,
Как на иллюзию, на каплю росы, на пузырь на воде,
Как на сновидение, на молнию, на облако в небе
Смотри на все составные явления!

Этими заслугами пусть существа-скитальцы
Достигнут состояния всеведения, подчинят врага – пороки,
И освободятся из океана сансары,
Колеблемого волнами старения, болезней и смерти!

Перевод Майи Малыгиной.

Из Сборника молитв для подношения долгой жизни Его Святейшеству Четырнадцатому Далай-ламе, подготовленного Образовательной службой ФПМТ, 2023 г.
___

Подписаться на новости Телеграм-канала «Сохраним Тибет»: https://t.me/savetibetlivecast

Комментариев нет:

Отправить комментарий