среда, 24 июля 2024 г.

О супружестве





СУПРУЖЕСТВО

Супружество - это соединение двух душ, которые готовы разделить судьбу друг друга на благо человечества и вместе выработать свое спасение. Это часть процесса эволюции, и это можно видеть на всех уровнях и стадиях, будь то просто цветок, животное или сам человек.

Супружество - это важный шаг, время огромной радости, с одной стороны, и серьезных обязанностей - с другой. Обязанности перед чем? Вот что вам надо продумать, принимая во внимание, насколько важна эта веха в вашей жизни. Это время для вас обоих взглянуть вперед и назад, оценить прошлое, куда оно вас привело, помня, что вы сами создали себя такими, каковы вы сегодня. Затем взгляните на настоящее, где вы действительно живете, и поразмыслите над тем, какое будущее вы создаете своими настоящими мыслями и действиями.

Супружество должно быть временем великой радости, потому что у вас есть возможность видеть все таким, как оно есть в действительности, и отправиться по новому пути, как души-близнецы, к совершенной гармонии, побуждаемые во всем, что вы делаете, любовью - Моей любовью.

Помните Меня все время и знайте, что Я здесь, Я свет Вселенной, ведущий вас. Я с вами всегда, Я наблюдаю за каждым вашим шагом.

Дети Мои, живите в любви, делайте добро, будьте добрыми и вместе наслаждайтесь жизнью, которую Я вам дал.

Лукас Рэлли

Послания Саи к тебе и ко мне

  






Комментариев нет:

Отправить комментарий