четверг, 25 июля 2024 г.

Свами и Марсель


Много книг написано о ШРИ САТЬЯ САИ БАБЕ и о его предыдущем воплощении ШИРДИ БАБЕ.  Я хочу  рассказать о своем  личном опыте, о встрече с Воплощенной Любовью, о встрече с Воплощенной Красотой, о встрече с САТЬЯ САИ БАБОЙ и поделится с вами радостными воспоминаниями тех благостных дней пребывания в обители  Бога.

 

По воле судьбы и по зову сердца в 2009 году в январе месяце я прилетел в Индию в Бомбей, с единственным желанием увидеть САТЬЯ САИ БАБУ. Через двое суток добрался до Путтапарти ( Обитель Бога) в Ашрам САИ БАБЫ!

 

Ашрам может вместить сотни тысяч людей. Здесь свои магазины, гостиницы,   библиотека,  почта, супермаркет, три столовые с северо-индийской, южно - индийской и европейской кухнями, где

еда исключительно вегетарианская.  При входе в Ашрам располагается небольшая площадь, по середине  которой статуя ГАНЕШИ (Ганеша - сын Шивы и Парвати, бог мудрости и благополучия). Паломники, поклоняясь Ганеше, в конце молитвы разбивают кокосы и предлагают Ганеше.

 

В глубине Ашрама, у небольшого бассейна,  где цветут лотосы, стоит статуя  Иисусу Христу. У дома Саи Бабы возвышается каменный лотос  - это символ единства религий. На гранях его  изображены священные символы пяти мировых религий.  И самое главное в Ашраме - это мандир (храм), вмещающий 200-300 человек, здесь проходит утренний Омкар. Перед храмом крытое пространство, которое тоже называют мандиром,  оно вмещает более 40 тысяч паломников. Здесь проходят даршаны (созерцания Бога) утром и вечером. Мужчины и женщины  в мандире  сидят отдельно, каждый на своей половине. Здесь все необычно. Сама атмосфера Ашрама благотворно влияет на внутреннее состояние, пронизывая тишиной и покоем. Здесь наполнено все любовью!

 

Я обустроился,  поселился  в   шеде - это большие комнаты, вмещающие около 100 человек.  Узнал распорядок дня,  как и  что, и  на второй день я сидел в мандире на даршане.  В мандире читали веды и пели баджаны (духовные песнопения, славящие Господа).  Появилось состояние покоя, ни о чем не хотелось думать. Я сидел в третьей линии  вдоль дорожки, где проезжает в кресле

Саи Баба, и с нетерпением  ждал появления Воплощенной Любви.  Вот вдали с женской стороны в оранжевой одежде появился Саи Баба. Сердце застучало, как будто я пробежал стометровку. Неимоверная радость и трепет охватили меня!  Баба приближается, вот он  совсем рядом, напротив, в трех метрах! Баба остановился,  посмотрел на меня, улыбнулся, поднял правую руку с открытой ладонью (когда Баба смотрит в чью - либо сторону, кажется всем, что он смотрит именно на него, так и есть). Я смотрел на него обвороженный, не мог даже шевельнуться! Лучезарность  и Сияющая Красота САИ так тронули мое сердце, что когда,  Баба отъехал, я подумал: «Как же долго я искал Тебя»!

 

Через несколько дней я перешёл из шеда в норд (четырехэтажные гостиницы, расположенные в северной части Ашрама),  в комнату на два-три человека. Соседом моим был Улукбек из Ташкента, а потом пришел Саша из Краснодара, они много раз были здесь в Путтапарти - замечательные ребята.  Так прошел месяц и еще несколько дней. И все это время утром и вечером на даршанах, как и многим другим людям разных национальностей, разных вероисповеданий, разных концепций, собравшихся со всего мира, мне посчастливилось созерцать САТЬЯ САИ БАБУ!

Баба материализовал два медальона: один с изображением  Ширди Бабы, второй - Саи Баба.  Мужчина уехал в город Майсур, а дома у него из медальонов потекла Амрита (Божественный нектар). Он построил детский дом, который и по сей день существует. Кто приезжает посмотреть  на это чудо, оставляют пожертвования, сколько могут, если хотят.

 

Я решил поехать посмотреть, где такое еще увидишь? Собралась  группа из семи человек. Заказали машину, рано утром выехали. Через шесть часов были на месте. Действительно, детский дом у реки. Нас встретил пожилой приветливый человек, провел  внутрь дома в большую комнату. Оглядевшись, мы увидели посередине Алтаря большой портрет САИ БАБЫ, одно лицо только видно, а остальное все в Вибхути (пепел)!  Вибхути  на этом портрете уже много лет материализуется.   Дедушка нас попросил сесть, мы сели, в руках у него  была чаша, в которой лежали медальоны. Он взял чайной ложечкой медальон с изображением  Ширди Бабы и положил мне на ладонь возле запястья.  А из медальона течет ручейком Амрита! Пока смотрел на это чудо, набралась полная ладонь. Дедушка ложечкой перелил мне Амриту в правую ладонь и сказал: «Пей». Пока я вылизывал Божественный нектар,  левая ладонь  опять наполнилась. И так каждый из нас, держа на ладошке медальон, наслаждался  Амритой. Ничего подобного: ни вкуса, ни  ароматного запаха я раньше не встречал. Действительно, Божественный нектар!

Потом нам налили немножко Амриты в маленькие бутылочки и  дали Вибхути (пепел) с фото – портрета Саи Бабы.

 

Во дворе дома, поближе к реке,  на постаменте  стоят  стопы Бабы вылитые из цветного металла. Из них  материализуется  сандаловое масло. Просто удивительно! Мы побыли  еще  немного в тишине, впечатленные  увиденным, вдыхая с ладоней запах  Амриты, который так устойчиво держался.   К вечеру  уже вернулись  в  Путтапарти.

 


Материализованный Бабой медальон

Посмотреть на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=4RwH9y3cpZQ


Это Баба материализует Марселю кольцо

Я сидел не так близко к Бабе.  Слышу, меня зовут:  «Тебя зовет Баба». И я  полетел!  Подошел к Бабе, встал на колени и сложил ладони вместе  перед собой! Саи Баба, улыбаясь, показывает  мне - снимай кольцо.  Немного тормозя (я уже привязался к кольцу), снял и отдал его Бабе. Бхагаван взял его левой рукой, и оно туже  исчезло. Баба стал шутить, показывая жестами, все, мол.  Но я со своей расплывшейся улыбкой смотрел  то  на Него, то на Его руки. Я чувствовал, что мне еще можно быть рядом.  Саи Баба стал  вращать правой рукой и материализовал кольцо! Сразу берет мою правую  ладонь и на безымянный палец одевает его. Я смотрю, а кольцо - то другое, золотое с большим зеленым  кристаллом.  Я припал  к  Его  лотосным стопам, но руку Он мою не отпускает. Я поднял голову и положил  Саи Бабе на колени, и тут произошло то, что мне невозможно описать никакими словами. Я где-то оказался, для меня это было неведомое, это не воображения ума. Ум смиренно ждал. Ни времени, ни пространства, ничего. Блаженство, только Блаженство, лишь только Блаженство… Баба стал поглаживать меня по голове, возвращая обратно.  Открыв глаза, мне показалось, что я неимоверных размеров, наверное, как вся Вселенная…

 

Подняв голову, я  поцеловал Его Божественную руку и, сложив ладони вместе,  сказал:  «СВАМИ   ай лав ю  (я люблю тебя)!». СВАМИ,   улыбаясь, произнес: «ай лав ю (я люблю тебя)!». И, приблизившись еще ближе, я опять произнес: «СВАМИ  ай лав ю (я люблю тебя)!». Баба, улыбаясь, дал мне пощёчину, воздушную, как отец сыну.

 

В общем, тело мое пошло и село, а сознание все еще было погружено в Свами.   Через минут пятнадцать, Свами (учитель) опять позвал меня, я подошёл к Бабе, а в руках у него - большое  фото, на котором Он мне одевает кольцо. Свами улыбается и показывает пальцем  на  фото на меня, мол, узнаешь  себя, и дарит мне его!   Я склонил голову, взял фото и пошел  на место


Комментариев нет:

Отправить комментарий