четверг, 25 июля 2024 г.

Интервью с Симой Деван

 Саи Медиа Центр провёл недавно в своей студии в Прашанти сатсанг с Симой Деван, видео было выложено на ю-тубе в августе 2023 года. Пару дней назад на ю-туб канале SaiLaska выложили этот сатсанг с переводом на русский язык:

Интервью с Симой Деван

В конце июня этого года семья Деван в полном составе выступала в Саи Кулвант Холле. Они исполняли Шри Сатья Саи Дивья Катху на телугу. По сути, в этом интервью Сима, частично, и рассказывает об этом их выступлении, а также рассказывает об их трёх сыновьях, которые пели на телугу эту поэму.  Подробнее об этом выступлении можно почитать и посмотреть само выступление в Новостях из Ашрама за июнь 2023    

Как говорит Сима Деван в интервью, Сам Бхагаван сказал им выступить с исполнением этой Катхи в Прашанти, и они поэтому прилетели в конце июня этого года в Прашанти. 

Запись прямой трансляции с их выступлением в Саи Кулвант Холле 27 июня 2023 года:

Шри Сатья Саи Дивья Катха - Музыкальное подношение | Зона 1 – SSSGC, США | Братья Деван | 27 июня 2023 г.

Напишу тут также слова, которые Сима Деван говорит перед началом пения Шри Сатья Саи Дивья Катхи в Саи Кулвант Холле: 

 "Шри Сатья Саи Дивья Катха это не просто история жизни Аватара, Сам Господь воспевает Свою Славу. Его Присутствие сразу ощущается, когда эта История воспевается с глубокой преданностью. Это благо, с которым человек мгновенно получает Его Милость, когда слушает эту историю с полной концентрацией. Все проблемы исчезают, когда это повторяется коллективно, и человек получает сильную Веру, чтобы призвать Бога и припасть к Его Божественным Стопам."

Вторая часть




Часть 3:





невероятно близко всё, что она говорит (!!) некоторые моменты внутренних переживаний так совпадают, и от всего интервью идёт просто невероятный поток вдохновения .. погружение в поток Любви.. он так ощутим, через её глаза, слова, образ, через всё


".. Возможность познать Бога через собственный опыт, а не в храмах, не через образование или учения,


это настоящее благословение для меня. Познать Бога, познавая Себя, я думаю, это самое глубокое познание, и благодаря этому я воспринимаю всё, что окружает меня, как Бога. Куда бы я не пошла, я знаю, что Бог всегда рядом, я нахожусь внутри Него. " (Сима, из 1-го видео)


***


- Как получилось что вы согласились записать сегодняшнее интервью?


- Свами меня попросил сделать это. Он сказал, что это очень важная задача. Я попросила, чтобы Он говорил через меня. Свами сказал: "Пожалуйста, возьми трубку, и согласись на это интервью."


(из 1-го видео)




Сима Деван - мистик, автор книг, и последователь ..Шри Сатья Саи Бабы. Познакомьтесь с Симой, автором популярной книги "Саи Даршан", и многих других.


Сима уже долгое время является последователем Саи Бабы, она имела возможность видеть Его и говорить с Ним во время её поездок в Путтапарти, Индия.


Это - третье интервью из серии, в которой, по словам Свами, будет записано 16 интервью.


======

Комментариев нет:

Отправить комментарий