среда, 10 апреля 2013 г.

видео Медитация на Форму Бхагавана Сатья Саи Бабы, классный фильм


Надежда Рудакова 



ГОСПОДЬ, ДАРУЮЩИЙ СЕБЯ ~ Новое видео - новый взгляд на даршан прошлых лет...
МЫ ПРОСИМ ЕГО:
О, Господь, по Твоей милости мы способны обрести мудрость!
Твой милостивый взгляд освобождает нас от грехов!
Слава, Тебе, помогающему в благих делах!
Ты наделяешь нас бесстрашием и наполняешь блаженством Божественной Любви!
Сатья Саи Баба 
08.04.2013 Радио Саи поместило видео программы празднования 1-го дня Холи, представленную 27.03.2013 преданными из индийских штатов Бихар и Джаркханд

http://youtu.be/0liWLecvIXQ

Молитва оптинских старцев.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесёт мне наступающий день. Дай мне вполне предаться воле Твоей святой.
На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня. Какие бы я не полЕще

Сатья Саи Баба Даршан Бхагавана 

Комментариев нет:

Отправить комментарий