четверг, 11 апреля 2013 г.



0_bbc79_5c17c726_XL.jpg
:clover:

Я ТАМ С ТОБОЙ, ГДЕ СЕРДЦЕ РОЗ

Я там всегда с Тобой, где души роз
И души звёзд Единый Свет питает,
Где на безмолвный радужный вопрос
Ответ Сияньем Чистым возникает..

Где в Солнце Беспредельном разлиты
Миров, Светил ярчайших прототипы..
Свет моря Бесконечной Красоты,
И души - как Сияющие Рыбы.....

Я там всегда с Тобой в волнах Любви,
Где мы возлюблены ещё до сотворенья
И беспричинно благословлены
Небесным даром - счастья излученья...

Где вдохновенно соединены
Мы сердцем с Дивной Силой Величайшей,
Где несказанно запечатлены
Все существа в подробностях тончайших...

Я там всегда с Тобой, где души роз,
Где можно всё божественно исправить,
Ведь дивным током лучезарных лоз -
В душе - Бессмертья световая память...

Там в белоснежном сладостном огне
В гармонии невырозимой счастья
В Божественном неугосимом Дне
Осознаётся таинство причастья

Великой Истины
                    нежнейшей
                                     и Одной
Собою
           заполняющей творенье,
Безмерный излучающей Покой
И одновременно -
                              Великое Движенье...
Я там всегда с Тобой, где сердце роз...


http://www.sathyasai.ru/forum/topic/7399/page-2#entry117037

Комментариев нет:

Отправить комментарий