понедельник, 1 апреля 2013 г.

ЮМОР САИ ~ Трансформация сердца



ЮМОР САИ ~ Трансформация сердца

3 января 1989 года моя мечта осуществилась. Я сидела с рукописью в руках у лотосных стоп моего возлюбленного Гуру, когда Он повернулся и спросил: "Что это у тебя?"

"Твоя книга, Свами", - отвечала я, подавая Ему рукопись.

Он взглянул на обложку и несколько первых страниц и спросил: "Как называется?"

"Трансформация сердца"

Он уточнил с улыбкой: "Это какое сердце - духовное или физическое?"

"Я полагаю, духовное сердце, Свами".

"Хорошо", - сказал Он и подмигнул. - "Единственная трансформация физического сердца - это его остановка." Все рассмеялись, а Он потянулся за моей ручкой, чтобы с любовью подписать эту книгу. Моя заветная мечта, наконец, осуществилась

~ Джуди Варнер



Комментариев нет:

Отправить комментарий