вторник, 2 апреля 2013 г.


Видеопрезентации


Аватар Кали Юги

http://www.omsrisairam.ru/index/videoprezentacii/0-185#2

Ом...
В тишине ночи я повторяю
Твоё имя, Аватар Кали Юги.
В свете утренних лучей
Я повторяю Твоё имя,
Аватар Сатья Саи.

Припев:
Аватар Кали Юги,
Сатья Саи Аватар.

Придёт время,
когда человек спросит:
"Ходил ли Он по Земле?"
"Действительно ли Он
сделал всё это?"
"Действительно ли Любовь
и Истина воплощались?"

"Любите всех, служите всем", -
это Твой призыв, Мой Господь.
Помогай, если можешь, не вреди никому. Это Твой призыв, Мой Господь.
Воспевайте славу Господа и служите Ему, служите ближним.

"Звёзд много, небо - одно. Народов много, Земля - одна.
Национальностей много, человек - один. Имён много, Бог - один".
Ом Гам Ганапати Винаяка. Будда, Иисус, Аллах, Заратустра,
Махавир, Богиня Мать и Саи Натх.

"Ищи любовь, дитя Моё, ищи внутри себя.
Ищи истину, дитя Моё, ищи внутри себя.
Ищи покой, дитя Моё, ищи внутри себя.
Ищи Бога, дитя Моё, ищи внутри себя".

"Мой Господь, Ты - любовь, мы будем искать Тебя внутри.
Мой Господь, Ты - истина, мы будем искать Тебя внутри.
Мой Господь, Ты - покой, мы будем искать Тебя внутри.
Мой Господь, Ты - Бог, мы будем искать Тебя внутри".

"Любите всех, служите всем.
  С любовью и благословениями". Сатья Саи



Несравненная история любви


Эта видеопрезентация - выражение преданности Саи Гиты Бхагавану через год после её ухода. Свами лично смотрел это видео в Своей резиденции 14 июня 2008 года. После просмотра Он благословил команду Радио Саи, сказав: "Я очень счастлив, очень хорошая презентация".


Комментариев нет:

Отправить комментарий