четверг, 18 июля 2013 г.


oksana.india


... С удовольствием расскажу ещё о парочке храмов.
Если ехать, петляя, в горы - сначала налево, потом направо, потом ещё раз направо (шутка!), то можно подъехать к подножию невысокого холма, поросшего деревьями, и пойти вверх по холму. И откроется очень приятное для глаз место. Очень какой-то детский Темпл. Очень трогательный небольшой храм Нарасимхи. Хоть грозное имя Бога, но этот храм сразу покорил меня какой-то очень нежной чистотой. Вообще в округе Путтапарти много храмов посвящено именно Нарасимхе.100_4693.JPG
 Когда мы открыли волшебные створки, ведущие внутрь, моим глазам предстало удивительное зрелище: вдоль стенки были поставлены камни, напомнившие мне Шива - лингамы. В тишине, в глубине Темпла, эти детские Шива-лингамы очень ясно напомнили мне об однажды виденной Энергии, наполняющей всё без исключения. Но когда это видится, нет разделения на видимое и видящего, увидишь-то только Себя.... Вот я пишу может быть, глупость. Глупость о Любви. Но пытаюсь писать, как-то выразить....100_4694.JPG Я положила туда жёлтенький цветочек....
У этого детского Темпла, как у взрослого, впереди стояли колонны, а позади его был выкопанный водоём....100_4701.JPG


Когда люди приезжают в Путтапарти, часто ездят на экскурсию в Лепакши. Но это больше туристическое место. Однажды я прочитала где-то у Сатья Саи о храме в Кодири. Свами говорил, что там есть очень сильная святыня, по-моему, даже закопана. И всегда хотела туда съездить. И вот с удивлением обнаружила себя, едущей именно в это место. Почему с удивлением? А я просто ездила по храмам и храмчикам. А Кодири находится, кстати, не так уж далеко от Путтапарти. Городок обыкновенный вроде, как все индийские милые сердцу городки. Горы манго. лавки, много мусульман...И вот прямо перед собой я увидела замечательный Гопурам (ворота храма)! Храм Нарасимхи.100_4711.JPG
Ещё рукотворное озеро в индийском стиле.100_4709.JPG
Храм действующий и очень красивый. При входе в него сразу обращаешь внимание на фигуру лежащего Вишну. Лакшми вырастает у Него из пупка, но почему-то ножки Ему массируют ещё две Лакшми, что-ли?100_4714.JPG.
Мы купили всё что надо для Пуджи. Сначала нас пустили за решётку, где был внутренний храм и давала Даршан золотистая статуя Божества. Была очередь, ни постоять, ни посидеть было нельзя, надо было двигаться. После этого мы пошли в другие внутренние покои....Имя, Имя - спрашивал жрец, разбивая кокосы....И вот тут, честно, я оторопела. Я вдохнула Древность...Я почувствовала её, почувствовала что-то всеми порами души.....Ещё когда я сидела на Даршане в Путтапарти, глаза, которым надо видеть форму, просили Реального Даршана.... И вот здесь, в Кодири, Даршан был дан. Но...это не очень легко описать, это не совсем физический Даршан. В глубине ниши, в могучей силе покоя, предстала другая фигура -чёрная. Но, хоть она и была статуей, она была безусловно живая. Глядя на неё, как молния, явно, проявилось сверкание сознания. Это ведь не свет статуи, это всегда твой свет, тут опять не будет различия на видимое и видящего, это то, что находится в соединении форм, Тот, кто находится в соединении форм. Так произошло, мы с моим проводником вместе уловили это и переглянулись восхищённо. В следующий раз так может не быть, но впечатление от храма очень сильное. Назад, в Путтапарти, ехала как омытая благодатью....
Фото храма в Кодири. Сами святыни фотографировать не разрешают.100_4717.JPG100_4720.JPG100_4722.JPGОпубликовано 19 минут назад
100_4716.JPG

Прикрепленные миниатюры

  • 100_4718.JPG

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10728/page-2#entry120102

Комментариев нет:

Отправить комментарий