понедельник, 8 апреля 2013 г.

Молитва оптинских старцев.


Сатья Саи Баба Молитва оптинских старцев. 

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесёт мне наступающий день. Дай мне вполне предаться воле Твоей святой.
На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня. Какие бы я не получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твёрдым убеждением, что на все святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи! Дай мне силу перенести утомление наступающего дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий