среда, 17 апреля 2013 г.

Поездка в Шимлу, или как мы оказались… в Путтапарти

постоянная ностальгия по каждому дню и каждому мгновению той реальности, где глаза могли видеть Его воочию, а не внутри себя.....
воспоминания одаривают той вибрацией, которая помогает примириться с новыми условиями Игры.... -
раствориться во внутреннем созерцании бесформенного Саи.... - Према Саи.... который и есть Я..........

  Пуруша  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9527/page-3#entry117185



Свами и Пуруша в Шимле 2010 г.

 

нашлось чудесное видео о местах, в которых посчастливилось побывать в прошлом году, -
увидела даже собак, с которыми мы вместе играли!



Из Кодая в Парти, ночь, 20 апреля

Не хочется прикасаться к этим событиям. Очень долго тянула, чтобы снова не оказаться там… Пусть даже мыслями…

Решила все же начать писать, но не так подробно, как предыдущие странички. Все равно пережить кошмар за другого невозможно. Я никогда не была сторонницей смакования подробностей сцен насилия, боли и страдания. Они и так с лихвой изобилуют на экранах телевизоров, на страницах газет, а у некоторых и в реальной жизни… Дарить позитивные моменты своей жизни – гораздо полезнее. Человек, обогретый в лучах радости, обретает устойчивость и готовность расти.

Тем более, что в нашей с Левой реальности… так ничего и не произошло. Но для меня по-прежнему этот перезд из Кодай-Канала в Путтапарти ощущается, как один из самых черных эпизодов всей моей жизни. Невозможно объяснить, почему именно, из-за каких конкретных событий или цепочки их…

Поэтому выложу здесь лишь то, что записано в моем дорожном блокноте, с небольшими коментариями.




Адская ночь. Арун (шофер) засыпает за рулем. Всю ночь в диком напряжении. Вижу красивые глаза Аруна в зеркале. Они постоянно смыкаются. Он жмет на клаксон, когда дорога пустая. Видимо, начались фантомные видения… Остановиться и немного поспать он упрямо отказывается. Осознав, что происходит, говорю Леве, что вторая авария, которую виртуально показал мне Свами по дороге в Кодай, – это мы… Арун – смертник… и мы – в его машине… Буквально несемся в бездну – прямиком в ворота смерти. Тормошим Аруна, как можем… Спасибо Леве, он разговаривает с ним на английском около 3 часов: «Где работаешь?» «Кто твои родители?» «Есть ли у тебя девушка?» Где только Лев берет все эти вопосы. Ментально я врастерянности. Но энергии собраны. Чувствую, что держу энерготело Аруна, как бы зажав его своими волокнами и постоянно встряхиваю, как погремушку.

Первая часть пути прошла на огромной скорости через пустую, как в мистических фильмах Дэвида Линча, трассу… Все нереально… Жутко-нереально… Проехали Салем, достаточно большой южно-индийский город, где просили Аруна остановиться. Он не отреагировал. Время растянулось. Кажется, мы уже несколько суток в этой машине. Да что там суток – несколько жизней… И кажется, что этому не будут конца… Не вижу этого конца… Что это? Лайф финиш?? Ледянящий ужас сковывает руки и ноги. Так, когда ты оказываешься в ловушке…

Саи сказал, что даст нам хорошую машину и хорошего человека. И Он дал их поначалу. Почему Он изменил Свое решение? Или это мы поступили неправильно? Обращаюсь к Саи: »Свами! За что? Что это?» Он сказал: «Нетрудно в романтических мечтаниях спасать весь мир. Но очень трудно в реальности спасти жизнь хотя бы одного человека». Кармический диагноз для Аруна подтвержден… А наш??

Концентрация внимания, длящаяся уже несколько часов, дошла до своего пика. Кажется, больше уже выдержать нельзя. Но машина продолжает нестись вперед, порою едва не съезжая с трассы…

Наконец, передышка. Вижу огни открытого придорожного кафе впереди. Говорю, что не могу терпеть, хочу в туалет и выпить кофе. Лева тормошит Аруна, и неожиданно тот послушно останавливается.

Он уснул сразу же, как только мы сели подкрепиться, чем Бог послал. Нам поджарили пури, яичницу на банановом листе и подали несколько стаканчиков кофе. Решаем подождать около часа, чтобы Арун перебил свой сон. Оказывается, он не спит третьи сутки и уже проделал путь более тысячи километров… Явно, что один он врят ли доехал бы до Бангалора… к утру… если доехал бы вообще… А доедем ли мы? Делать нечего, будем пытаться. Хотя мы сами уже на грани яви и сна.

Кошмар продолжился сразу же, как только мы выехали. Вернее, на несколько минут Арун словно бы очнулся. Но потом его сон продолжился с открытыми глазами.

Вторая часть этой ночи похожа на плохую компьютерную игру, в которой непрерывно происходят какие-то неожиданные коварные странности.


Нас запирают с разных сторн четыре машины, и мы вынуждены следовать такой кавалькадой. Потом они внезапно исчезают, а перед нами оказывается стоящий посреди дороги грузовик…

Прямо перед нами дорогу перебегает собака… – выскочила справа, словно гонимая какой-то злой силой… и сама того, не желая кинулась под наши колеса… Скрип тормозов, рывок влево… Все обошлось!..

Зажало между двумя фурами… Думала, расплющит… Едем так довольно долго. Нас никуда не выпускают. Пространство сужается донельзя… Неожиданно отпустило…

Кошка появилась прямо посреди трассы в свете фар; она словно в оцепенении… и до последнего никуда не убегает. Наконец, когда мы пробуем уйти вправо, она кидается туда же… Боже, помоги! – в миллионный за сегодня раз шепчу, уже обессилев от всего происходящего… И кошка в последний момент прыгает вверх – и невредимая, перепрыгивает через наш джип…
Слева несется большой туристический автобус… Слева же от него… перпендикулярно дороге… как в замедленных съемках фильма… начинает лавировать… сдавая задом… маленький автобус, полный людей!.. Каким-то чудом большой автобус не сносит весь зад маленькому… и в нескольких сантиметрах от него, не сбавляя скорости проносится мимо… Произойди эта авария, мы неминуемо были бы вытолкнуты на встречку…

Опять стоящий в средней полосе грузовик… Такое ощущение, что тот-же… что и в предыдущем эпизоде…

Тиски и неожиданнные препятствия, немыслимая скорость и спящий с открытыми глазами шофер… Напряжение достигло своей кульминации…

Человек вышел на дорогу и, словно не видя нас, ушел в темноту… Мы едва не проехали ему по пятке… На звуки гудков он даже не обернулся… «Да и не человек это вовсе», – подумал усталый мозг.

Тело устало. Энергии на нуле или около того. Весь запас адреналина израсходован. Сознание теряется. Похоже, мы начинаем сдаваться. Пытаемся тормошить друг друга. Лева хочет сесть за руль. Нет, нет и нет. Нельзя. Держимся из последних сил. Говорим: «Нам нельзя сдаваться. Еще немного… Надо выдержать… Скоро все кончится».

И тут тиски начинают разжиматься. Мы еще не доехали до Бангалора; вокруг немыслимые пробки, не взирая на то, что еще только 4 часа утра. Арун неожиданно начинает настаивать, чтобы мы вышли. Мы сказали: «Да, как только доберемся до Бангалора». Но он очень категорично продолжает говорить, что нам надо выйти. Около первого попавшегося такси он резко тормозит и начинает вытаскивать наши вещи из машины.

Связь, существовавшая между нами всю эту ночь, распадается на глазах…
Я не знаю, что должно было случиться… и должно ли было… Через значительный промежуток времени после этого события, глядя на него со стороны, с уверенностью я могу сказать только одно: эта ночь была искуплением многих наших собственных неблагих… мягко говоря… деяний.

Спасибо, Боже!..

Путтапарти!.. Альма Матер! Ковчег…
20 апреля




Добрались в Путтапарти в начале девятого утра. Боже, можно успеть на утренний даршан! Срочно нужно поселиться в Ашраме и, не переодеваясь, бежать на Свидание! Не могу поверить, что кошмарный сон закончен…

Однако это не совсем так… Или, совсем не так! Ад, которым теперь уже на тот момент является моя внутренняя реальность, не выпустил нас из своих тисков.

В Ашрам поселяют только Леву, а мне категорически отказывают, – не объясняя причин и достаточно агрессивно, что удивляет не меньше самого отказа. Говорят, чтобы я поискала место в аутсайде. Но ПОЧЕМУ, Свами, ради всего святого?!! Немного остыв после первой эмоциональной волны, понимаю, что, скорее всего, исчерпан мой годовой лимит проживания на територии Ашрама…

Ощущение такое, что мать, по которой ты так скучал и к которой так стремился чрез все преграды и испытания, вместо того, чтобы утешить и приласкать тебя, говорит, что у нее нет времени на разговоры с тобой… Но на передний план выходит спасительная мысль: «Не верю, что Ты не любишь меня. Это проверка. Это твои Забавы – милые невинные Лилы».

Обмякнув, говорю, хорошо, уйду в аутсайд, только пока оставлю вещи у Левы, чтобы успеть на даршан – глотнуть хоть немного воздуха… после «погружения на дно» всех этих последних суток… Лева говорит, что не будет поселяться в Ашраме и пойдет со мной в аутсайд. Спасибо, мальчик! У тебя оказалось золотое сердце, – ты настоящий друг. Не каждый умеет жертвовать собственным комфортом для другого, – не в мыслях, а на деле. И не один раз, а долгие дни испытаний. Воистину, друг познается в беде. Все последующие события укрепили меня в этой мысли: в том, что Лев действительно имеет замечательное качество выручать в трудную минуту, - без собственных колебаний или просьб с моей стороны.

Опубликованное фото

мы со Львом в Путтапарти за год до поездки

Попросили севадалку, сидящую в этом корпусе, присмотреть за вещами, пока сбегаем на даршан, который уже вовсю идет и вот-вот закончится. Но она, мило улыбнувшись, сказала. что мы не можем оставить свои вещи здесь. Я едва не разревелась, как ребенок, и с комком в горле с трудом подбирая английские слова, пролепетала: «Амма! Я добиралась сюда неделю. Я не спала несколько дней. И у меня только три дня на даршаны. Для меня очень важен этот даршан. Я не могу его пропустить!» Она смягчилась, но все равно настаивала, чтобы мы отнесли вещи «к каким-нибудь друзьям» на территории Ашрама. Во мне поднялась волна протеста. По-русски я сказала ни в чем не повинной служащей, что иду на даршан и что мне абсолютно безразличен мой чемодан, паспорт и все деньги, которые на тот момент остались… Севадалка растерянно посмотрела вокруг... Лева сказал: «Идите, я побуду с вещами здесь»… Благодарность заполнила все мое существо. Спасибо, никогда не забуду этого! Побежала со всех ног по начинающему уже раскаляться асфальту Прашанти Нилаям навстречу звуку заканчивающихся бхаджанов в Мандире.

На даршан Свами не появился. Однако несколько минут сидения в Мандире придают сил. В конце концов, у меня впереди ЦЕЛЫХ три дня! Это 7 даршанов, начиная с сегодняшнего вечера. Здорово! На крыльях лечу к восьмому норду, где ждет меня Лева с вещами; берем такси и смиренно едем в аутсайд. Можно было бы дойти и самим, но как-то совсем уж не хочется идти через весь Ашрам «на выход»… как будто тебя выставили вон… Тем более, только что приехала машина; шофер высадил прибывшую пару, выгрузил их вещи и собирался уезжать. Он с удовольствием согласился и даже сказал. что знает, куда нам лучше поселиться. Вновь доверившись судьбе, мы поехали, куда нам скажут. т.к., впрочем, собственных вариантов у нас не было. И сил, чтобы заниматься поисками этих вариантов, тоже.

Приехали в гостиницу, которая была совсем близко от выездных ворот Ашрама, – в ближайшем же переулочке. Выгрузились и поселились в смежных номерах, и собрались уже было расслабиться и поговорить… Но по закону жанра, все должно было быть именно так, как и произошло, спустя пару минут… Гостиница вдруг, – в одну секунду, как только уехал наш шофер, – затряслась от звуков, напоминающих работу адских машин в преисподне. Пол и потолок заходили ходуном. Тело сжалось от ужасающего грохота, внезапно обрушившегося откуда-то сверху.

Мы вышли на улицу и посмотрели вверх. Оказалось, что гостиница надстраивается, и над пятым этажом нет крыши, - там идет работа несколькими отбойными молотками и перфоратором. Сюрприз! – кисло улыбнулись мы. Решили перебраться, но куда-то далеко не смогли, ушли в гостиницу напротив. Здесь, не смотря на то, что сюда доносился рев отбойников, хоть стены не ходили ходуном))

На вечернем даршане сижу далеко – много групп, большие очереди, долго ждали после жеребьевки, когда нас начнут запускать в Мандир. Наконец, Свами приехал! Не отпускаю Его глазами. И Он часто смотрит в нашем направлении. Чувствую, когда Он дарит дальний взгляд именно мне… Счастлива до невозможности… Это эго?? Не могу сказать точно. Душа радуется… Счастье переполняет края чаши сердца... и льется в мир....

Столько мучительных часов до этой долгожданной встречи. И все же мы здесь. Саи Рам, 

ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sa
i
21 апреля

Утро началось замечательно. Впервые я выспалась. И знаю, что еще можно будет спать… расслабляться… радоваться предстоящим Даршанам и отдыху в Саи… Сегодня день Медитации Любви и Единения, 21:21. Вокруг порхание ангелов… запах ванили… звон хрустальных колокольчиков… музыка сфер))

На утреннем Даршане не выдержала, стала молиться Саи, чтобы Он приехал… Незаконный прием, – говорю, что у меня так мало времени и каждый Даршан дорог, как бриллиант… Приедь, милосердный Господь!.. И Он откликнулся… Боже мой, когда я поняла, что Он решил выйти (Даршан уже подходил к концу), я вся затрепетала от радости и благодарности. Чувствую небывалый подъем – ощущения сладчайшего единения с Ним! Сижу достаточно близко, чтобы видеть, что Он смотрит. Я на Седьмом Небе!

И вдруг посреди этого прекраснейшего Даршана, во время одного из долгих взглядов Свами, у меня потихоньку заболела поясница… Я не знала еще, что это сигнал надвигающейся беды…

Добралась до номера вполне нормально. Левы еще нет. Решила прилечь отдохнуть, выспаться получше, ведь вечером надо проводить виртуальную часть Медитации 21:21. А это по индийскому времени достаточно поздно. Уснула с надеждой, что ноющая боль в крестце пройдет.

Проснулась, когда Лев, проходя в свой номер, легонечко постучал в дверь. И поняла: мне конец. С трудом повернулась, встала и чуть не закричала от острой боли и сильной слабости в ногах. Сказала Леве, что я попала… Он, как настоящий друг, не отдохнув как следует, вышел на улицу на полуденное пекло, – пошел искать мне мази. Вернулся, выполнив все мои наказы. И даже больше – принес свежевыжатых соков и немного фруктов. Решили отдохнуть, с надеждой, что вечером будет полегче.

Начала заниматься реабилитационной гимнастикой, которая всегда спасает меня в этих случаях. Но в этот раз она не сработала. Мне становилось все хуже и хуже.

На вечерний Даршан все же дошла, чуть ли не по стенкам. Сижу с огромным трудом – тысячи жал в моем теле… И Свами совершенно отстранен от меня. Плачу. Жалко себя… Пытаюсь разжалобить Бога. Но Он непреклонен. Он опять отвернулся от меня. Что же это такое?! Я в отчаяньи. Даршан окончен. Уезжает на машине. Долго благославляет Абхайей… С тяжелым сердцем иду на выход, и меня каким-то потоком заносит в Баджан-холл на вечернюю медитацию, которые в этот период там проводятся практически после каждого утреннего и вечернего Даршана.

Много очищающих слез во время медитации. Не оставь меня, Господи!.. Стало на удивление лучше. И я решила на радостях зайти в ресторанчик индийской кухни покушать и подождать там Леву, – может, он зайдет, почувствует. Но дойдя до ресторана, понимаю, что надо быстенько идти в номер. Спине опять стало плохо, и я решила не тратить зря силы, а пойти и опять позаниматься гимнастикой и растяжками и помассироваться теннисным мячиком.

Ужасный вечер. Медитацию проводить не могу. Посидели немного с Левой, и он ушел в номер. Смиряюсь с тем, что происходит… Прошу Свами виртуально провести Медитацию вместо меня. Не знаю, как и что там было… Потому что уснула мертвым сном и проспала до утра.



22 апреля

Весь день в гостинице. Ужасно жарко, гремят отбойники. Пою рудрам, затем бхаджаны, сплю, занимаюсь, читаю, опять занимаюсь, насколько могу, делаю самомассаж. Все хуже и хуже. Гоню отчаянье. Не думаю об отъезде. Потому что даже до туалета не могу доползти. Благо, не пью, не ем и на такой жаре не испытываю острой нужды в туалете.

Но вечером прошу Леву принести виноградный и арбузный сок, и мы с ним получаем еще одно испытание))) Это уже даже весело Опубликованное фото Мы отравились. Леву выкручивает наизнанку. Мне приходится лежать на полу около туалета. Забавные приключения.

23 апреля

Годовщина первой встречи со смертью. В прошлом году это было по дороге в Кодай. Теперь это же в Парти… Девятый день нашего пребывания здесь. Утром совсем плохо…

Остаюсь в номере, Лева ушел на Даршан. Так как госиница находится совсем близко от Мандира, слышу, как бхаджаны подолжаются и после 9:40, когда обычно они заканчиваются и начинается Арати. Значит, Свами там…

Неожиданно виртуально получаю от Него метод трансформации боли и страдания в сладость Саи, – в сияние, распространяющееся на всех. Когда не фиксируешься на боли и не держишься за страдание, а настраиваешься на любовь Саи и транслируешь ее сияние в мир, боль вдруг уходит! Вернее, тело может ее даже и испытывать, но ты уже не привязан к ней – неожиданно ты чувствуешь радость… Надо также просить, чтобы это сияние очистило всех, кто соприкасается со мной или думает обо мне. Прошу об этом Бога.

10:30 Даршан все продолжается и продолжается…

Буду практиковать Сияние Саи…



PS Потом была поездка на такси, лежа на заднем сиденьи, два перелета, и знакомые московские берега под крылом самолета - 

утром 24 апреля. Боль разомкнула свои тиски, и за три дня сошла на нет. Этот урок обретения Сияния и Любви в обмен на страдание и боль, закончился. Но его еще требовалось закрепить. И Господь сделал для этого все, что нужно. Через полгода после всех этих событий я в очередной раз собираюсь в Путтапарти. Я счастлива, что Свами снова позвал меня.

Ом Шри Саи Рам!

Предыстория

Апрель, 2009 г.

Вопрос: «Мне сказали про тебя, что ты уехала из Ашрама Саи раньше чем планировала: «а то бы просто умерла». Если услышанное мной соответствует действительности, то что в тебе не захотело умереть во время пребывания в Прашанти Нилаям?»



Ответ.

Умирание - процесс естественный для рождающихся. Человек раз за разом агонизирует в утробе матери, запертый своей свободною душой в двойной оболочке материального плена: в теле матери и в собственном теле… Рождается в муках… Живет жизнью, полной боли и страдания… И умирает в болезни, старости или от несчастного случая… Снова агония… И так раз за разом. Боже…

Возможно ли прекратить агонию? 

Для того чтобы не умирать, нужно не рождаться. 

Для того чтобы не родиться вновь нужно не умереть - прямо в этой жизни. 

Однажды в какой-то жизни ты начинаешь искать возможность не рождаться больше.

Сначала ты думаешь, что если умрешь, то не родишься. И убиваешь себя какими только можно способами. Совершаешь великий грех противостоянния Бытию, протеста Богу… В следующем рождении несешь наказание за это. Однажды ты доходишь до «чистого» метода. Харакири на пртяжении множества жизней. Отсутсивие страха смерти. Устремление в ее объятия. Правильное освобождение энергий – когда нет пятен самоубийцы на твоей кармической оболочке. А, значит, нет наказания в следующей жизни…

Но следующая жизнь-то опять есть!

Существуют еще разные «духовные» методы смерти… Например, смерть через голодовку… Уход в медитацию Бога Ямы… И опять это ни к чему не приведет. Душа опять окажется в силках бесконечной череды смертей и рождений. Только страданий станет больше.

Как же не рождаться???

Большинство людей предпочитают не думать о смерти. Они боятся умирать. Они хотят жить. 

Но если вдруг вам придет в голову, что количество жизней будет бесконечным… Что если это и впрвду так?! Что если страдания жизни будут невыносимыми для вас и вы захотите прекратить их… Что тогда вы будете делать? Думали ли вы об этом?

Я могу сказать точно, что вы будете делать: вы пойдете по тому кругу, что описан выше…

Это глупо. Но что же делать? Вы будете искать выход. Как в «Дне сурка». Но есть ли выход?

Выход всегда есть.

Необходимо получить Освобождение от цикла смертей и рождений. Что это такое? Оказывается, многие ищущие не знают подлинного значения этой фразы. 

Предполагается, что ты больше никогда не родишься в материальном мире… Да, это так! Предполагается, что процесса восприятия Бытия больше не будет… А вот это заблуждение! Ты не умрешь, ты не родишься. Ты будешь точно знать, что ты – не твое смертное тело. Ты получишь Свободу… от иллюзии рождения и умирания… Но тело, в котором будет находиться твоя бессмертная душа в любом из миров, может рождаться и умирать! Однако процесс восприятия различных уровней бытия станет отныне непрерывным, бесконечным… Ты не войдешь в умирание при смерти тела, а, следственно, не будешь испытывать мук рождения. Агония исчезнет. Останется свидетельствование чистого Бытия. Не-подверженнность страданию. 

Саи Бабу спросили при операции на тазобедренных суставах, чувствует ли Он боль. С улыбкой Он ответил, что боль чувствует, но страдания нет… Тяжелейшая операция, кстати сказать, проходила без анестезии. И Он подбадривал все это время врачей, проявляя акт невероятной Любви к ним… Впрочем, это свойственно Ему всегда…

В «Прашанти Нилаям», вернеее, уже при выезде из Путтапарти в Кодайканал 23 апреля, в своей второй поездке к Саи Бабе, я действительно заглянула в глаза смерти. Ее печать была у меня на лице… Машина закипела и шофер покинул меня. Я не понимала, что он говорит на очень плохом английском (я и хорошего английского-то не понимаю)…

И тут я увидела, что Она стоит совсем близко… Кроме отвращения я ничего не испытала… Ужас, который длился уже месяц, отпустил меня. Осталась только одна мысль: скорее бы… Мне была отвратительна жизнь. 

Но уйти в этом состоянии означало только одно: опять умереть… опять родиться… Безысходная горечь, разочаровнание и жуткая усталость опустились на меня: я профукала целую жизнь… в очередной раз… И я знала точно: я умираю, все кончено.

Посреди раскаленной до шестидесяти градусов пустыни, на грязной дороге в сломанной машине с босоногим шофером, на ступнях и кистях которого не было нескольких пальцев, темного ликом… Между мирами… 

В этот момент появился Саи. Он был строг, как никогда. Своим невероятно мелодичным голосом Он сказал очень жестко: «Повторяй за мной». Я жутко обрадовалась, что Он здесь, а не в самолете, в котором Его тело улетело в Кодайканал (третий Ашрам Саи высоко в горах). Но Он пугал меня Своей суровостью, с которой я столкнулась впервые. Однако я была готова повторять, что угодно в этот момент… Я была так малодушна… И я уже умерла…

Саи сказал: «Я – не тело». 

Я повторила: – Я - не тело… 

«Я – не тело!» 

- Я – не тело… 

«Я не есть это страдание».

- Я не есть это страдание…

«Я – вечная сияющая Атма!»

- Я – вечная сияющая Атма…

«Я – источник Блаженства»!

- Я – Блаженство… – здесь я заплакала: - Свами, но я не чувствую этого…

Еще более строго Баба сказал: «Повторяй за мной…»

И все началось заново… Мы говорили это несколько часов. Уже появился другой шофер в белой одежде, бережно пересадивший меня в новую красивую машину… Где-то сзади – в маленьком индийском храме у дороги начали звонить православные (!!!) колокола… Мы мчались весь день еще тысячу километров – туда, где уже приземлился Саи в своем перелете в самый маленький и самый невероятный из всех Его Ашрамов. А я все повторяла и повторяла вслед за моим Возлюбленным Гуру одни и те же фразы… Несколько часов подряд, обессилив, сдавшись… И впервые я сдалась не смерти, а вечной сияющей Жизни – во Мне!

Закончилась эта самая длительная в моей жизни мантра-йога, когда южная ночь резко упала на трассу. Мы въезжали по многочасовому серпантину прямо в звездное небо! Там, сверху, среди горных вершин меня ждало прекрасное горное озеро, тридцатиметровые сосны, курортный воздух и еще три дня даршанов Саи… самых чудесных в моей жизни… Он подарил мне эти даршаны, каждую минуту их волшебства… Он заботился обо мне так, как никто и никогда еще не заботился…

И Он сказал: «У тебя три дня. После тебе нужно будет уехать. Иначе тело умрет. Чтобы ты не умерла вместе с телом, сейчас нужно будет уехать». Я поменяла билеты и, на месяц раньше, чем предполагала, вернулась в Москву.

Я не хочу умирать. Я не хочу рождаться. И Саи дал мне этот шанс… Почему же не попытаться использовать его?

Май, 2009г.

Опубликованное фото
в гостинице Кодайканала перед утренним реальным даршаном - виртуальный даршан


Опубликованное фото Джей Саи Рам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий