понедельник, 1 апреля 2013 г.

Встречи со Свами во сне

Катхакали.

Никита Б

Керала.

Как я узнал из интернета, в Южной Индии, в Керале, есть традиционный театр Катхакала. Актеры этого театра накладывают очень сложный грим, полностью скрывающий лицо.

Как я уже писал ранее, Свами приходил мне в сны очень и очень редко. Тем более ценно каждое его появление. Сегодня мне приснился как раз такой сон, чему и я очень рад, и хотел бы поделится этим с теми, кому это может доставить несколько приятных мгновений.

В какой-то момент сна я нахожусь в классе, в школьном классе. В классе три ряда, примерно по 4-5 парт. Я сижу на самой последней парте в среднем ряду. Идет что-то вроде контрольный по физике. Раздали задания, но учителя в классе нет. Сижу, пытаюсь что-то понять, но ни понимаю ничего. Все остальные что-то пишут, никто ни у кого не списывает. (Что странно, так как никто не наблюдает). 
Кто-то рядом предлагает мне сверить ответы, в моей тетради что-то записано, но сам я не могу понять, что там и даже не могу понять, где читать надо...
Вдруг смотрю вперед и вижу, что перед классом, на месте учителя стоит Свами.
Я наклонясь левее, чтобы лучше Его видеть, и вижу очень отчетливо Его лицо. Он тоже смотрит на меня. 
Свами начинает спрашивать класс. Первое задание, второе... Я не могу ответить, не знаю ответов.
Но вдруг понимаю: я в классе Бабы! Я чувствую себя его студентом. В какие-то доли секунды проскакивает это понимание, как искра. 
От этого осознания я чувствую огромное счастье, даже несмотря на то, что ничего не знаю и в то же время чувствую себя как двоечник.
Свами задает третий вопрос: Он показывает картинку. На ней изображена сцена во дворце. Открытое пространство, водоем, сценка из индийской средневековой истории, но похоже, что автор - западный художник.
Свами указывает на одну из фигур на картинке и спрашивает, кто это? Это одна из неглавных фигур. На переднем плане, немного в тени, просто одетый человек по пояс в воде (бассейн с каменными берегами). Я думаю во сне, что это водонос, но не уверен, а пытаюсь угадать.
Вопрос ко всем, но понимаю, что спрашивают меня. Вдруг как озарение, и я отвечаю: это Бхагаван! Это все Бхагаван! Во всех только Бхагаван. Нет ничего, кроме Бхагавана!
Свами смотрит на меня. Понимаю, что дал правильный ответ. 
Потом Его лицо превращается в лицо актера театра Катхакали. Черты еще узнаваемы, но в густом гриме. Грим светлозеленого оттенка. (Посмотрите, кому интересно, в интернете значение цветов в театре Катхакали). Потом Его лицо становится как будто сделанным из толстого темно-красного стекла. Внутри разгорается свет, ярче и ярче...

Конец сна.

Сегодня первое апреля. 

Еще вчера вечером вспомнилась его фраза на интервью, что я плохой студент... http://www.sathyasai.ru/forum/topic/54/page-19#entry116801

Комментариев нет:

Отправить комментарий