пятница, 28 марта 2014 г.

Находясь в беспомощном состоянии, люди со стенаниями молят Бога: "О Боже, зачем ты подверг меня этим страданиям, страху и волнениям, и испытываешь меня подобным образом?"


Сатья Саи Баба
Мысль дня из Ашрама, 28 марта 2014, пятница

Находясь в беспомощном состоянии, люди со стенаниями молят Бога: "О Боже, зачем ты подверг меня этим страданиям, страху и волнениям, и испытываешь меня подобным образом?". Бог не даёт нам ни боли, ни радости. Всё, через что вы проходите, вы сотворили сами. Бог – просто почтальон. Он вручает все посылки, что адресованы вам. Он будет доставлять все, что вам адресовано: открытки, денежные переводы, конверты. Какой бы результат или эффект не произвело их содержимое, это не имеет к почтальону никакого отношения. Аналогично, все, что с вами случается, не даётся вам Богом, а является результатом ваших собственных действий. Существует веская причина для радости и боли. Именно мы заслужили этот жизненный опыт, который основан на действиях, совершённых в этой или прошлых жизнях. В трудные времена бескорыстно, с чистым и одухотворённым сердцем молите Бога о Его «Особой Милости» для защиты и помощи.

(Божественное выступление «Мои дорогие студенты», том 3, глава 3, 30 июня 1996 года)
- Баба

Комментариев нет:

Отправить комментарий