понедельник, 24 марта 2014 г.

64. Ом Шри Саи Прематмане Намаха ~ Поклон Шри Саи, воплощению наивысшей Божественной Любви


Сатья Саи Баба
108 Имен Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы
64. Ом Шри Саи Прематмане Намаха ~ Поклон Шри Саи, воплощению наивысшей Божественной Любви

“Если вам хочется как-то Меня охарактеризовать, то лучше всего вы сделаете это, назвав Меня Премасварупа”, – говорит Саи Баба. Он – Премасварупа, или же Прематма, то есть воплощение Премы – Любви. Любовь Его обращена ко всем, кто жаждет и страждет, кто бьется и стремится изо всех сил, кто прост и добр, кто мудр и свят.

“Принесите Мне бремя своё и возьмите от Меня Радость и Удовлетворение”, – говорит Он. Он не может вынести того, чтобы дети Его любых возрастов и из любых стран стояли под палящим солнцем и проливным дождём, мучились от голода или боли. “Мать снесёт все тяготы беременности и все родовые муки, – говорит Он, – но не пожелает зла ребёнку, причинившему ей все эти муки. Она будет желать ему только добра. Так и Я снесу все тяготы, что вы возложите на Меня, все ваши заботы. Я могу пожелать вам только добра и благословлять вас, как бы дурно вы себя ни вели”. И само принятие Им на Себя этого облика Сатьи Саи и этой Миссии Сострадания есть доказательство Его Любви, Премы.

Он видит нас насквозь, видит наше прошлое, настоящее и знает наше будущее – да! каждого из нас. Ему известна каждая нить, привязывающая нас к окружающему миру, не позволяющая нам возвыситься и достичь Бога. И тем не менее, Он приближает нас, ласкает и лелеет, давая нам возможность почувствовать себя свободными, цельными, умиротворенными и бесстрашными. Такова мера Его Любви.

~ Шри Нарайана Кастури

Комментариев нет:

Отправить комментарий