четверг, 27 марта 2014 г.


Мне приснился сон,как будто Саи приехал В Россию.Людей огромные толпы,я на интервью и не надеюсь,но,вот Чудо,попадаю на него!Свами что-то говорит,но я ничего не соображаю,купаюсь в каком-то неземном блаженстве!!Тут Свами берёт мои руки в свои и я понимаю,что это самый близкий.родной Человек!Вышла с интервью,меня спрашивает один мужчина,что на интервью происходило,а я начала петь развесёлую песню.Он спрашивает:" Знаю ли я грустные песни!"Я хочу спеть:"Гляжу в озёра синии."А мотив всё равно получается разудалый,такая меня радость переполняет!
Потом Свами меня взял в турне по России.Вот мы едим в автобусе ,а по улице идёт молодой монах в чёрной рясе,очень усталый.Меня вдруг осенило какое-то высшее знание,я как закричу:"Это Према Саи Баба!"А Свами говорит:"Да,это наш человек!"Я оборачиваюсь и смотрю на Свами,а у него лицо такое довольное придовольное!Вот такой сон!! 

   Savitri64



http://www.sathyasai.ru/forum/topic/54/page-21#entry129667
спасибо! благодаря этому сну, создана новая тема на фэйсбуке СНЫ О СВАМИ,
смотрите свой сон по ссылке))):

Комментариев нет:

Отправить комментарий