воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Мохит Райна и успех сериала Бог Богов Махадев

Мохит Райна

18.08.2015

В чем небывалый успех сериала Devon Ke Dev Mahadev?

В чем небывалый успех в сериала Devon Ke Dev Mahadev
Благодаря Мохиту Райне (в роли Шивы) сериал был просто обречен на успех!
От куда такая неугасаемая энергия, сила и вдохновение на всем протяжении 820 серий?
Ведь актеры в многосерийных серилах устают не только физически и духовно, но и морально, а тут мы видим все того же Махадева, как с первой серии - все та же мощь,  неповторяемость, энергичность, харизма
.

Мохит Райна (Mohit Raina)





Биография Мохит Райна (Mohit Raina)

Карьера - актер.
Дата рождения - 14 августа, 1982 (лев) 32 года (в 2015 г)
Место рождения, Кашмир, Индия


Родился в Великобритании, семья переехала  в Джамму в штат Джамму и Кашмир, где Райна получил образование в колледже Кендрия Vidyalaya, Джамму. Далее учеба в Университете Джамму на экономическом факультете.  Еще во время учебы на бухгалтера, он мечтал стать актером и поэтому сразу после получения диплома переехал в Мумбаи, чтобы продолжить движение к своей  мечте.
В подростковом возрасте в, Райна весил 107 кг, но для того, чтобы принять участие в конкурсе моделей, Grasim 2005 - Мистер Индия, сбросил 29 кг,  и вошел в первую пятерку победителей.





(Прим.: а ведь здорово по сложению и внешне похож на Гойко Митича)
Его актерская карьера началась в 2004 году, когда он снялся в научно-фантастическом сериале под названием Antariksh. В 2008 году снялся в роли Jaikishan в комедии под названием Дон Muthu Свами. Он снова вернулся на телевидение в 2009 году в сериале Share Chehra (тяжелая драма) о девушке-инвалиде, где Райна играл ее мужа, молодого магната. В декабре 2010 года Райна играл мужскую роль, в Agantuk, который играл ключевую роль в искоренении злых обычаев деревни, потом - в шоу Ганга Кии Dheej.
В 2011, был приглашен на главную роль  Девон Ke Dev - на роль Махадева (Шива).Сериал посвящен богу Шиве.. Для этой роли, Райна работал над своим телосложением и начал изучать Индийский классический танец Kathak, что является неотъемлемой частью его роли Шивы.
Сериал стал очень популярным в рейтингах телевизионных шоу, возросла и популярность Райна, он сыграл уже более 30 различных персонажей в этом сериале! Мохит Райна (Mohit Raina) в настоящее время живет в Мумбаи.



Интервью с Мохитом Райной

Интервью с Мохитом Райной - исполнителем главной роли в сериале Devon Ke Dev Mahadev:
Источник перевода - http://jupiter.starbb.ru/viewtopic.php?id=45
"Это моё предназначение - сыграть Бога Шиву"
Мохит Райна родился 14 августа 1982 г. в штате Джамму-и-Кашмир. Живёт в Мумбае с мамой, которая переехала к сыну после смерти мужа два года назад. Родом из Кашмирских пандитов. Его отец поклонялся Шиве и, будучи в Кашмире, брал своего сына с собой в пещерный храм Амарнатх (Amarnath temple) - одну из наиболее известных индуистских святынь. Именно отец помогал сыну вжиться в роль Махадева. 
Мохит Райна исповедует индуизм, поклоняется Богу Шиве. Может быть, поэтому он довольно легко вошёл в роль Бога Шивы. 17 часов съёмок в день. «Я не жалуюсь. Я люблю то, что я делаю. И я счастлив быть Махадевом. Но Махадев полностью отделён от Мохита Райны.»

«Вначале я не знал, как входить в роль и выходить из нее. Со временем я познакомился с 15-минутной медитацией и дыхательными упражнениями, которые я выполняю каждый день после съёмок, это помогает мне выйти из роли.»

Мохит, который снимается в сериале круглые сутки, не является «тусовочным» человеком. "Я не принимаю участия в вечеринках или в общественной жизни. Не только потому, что я не могу (принимая во внимание мой имидж). А потому что я не хочу. Это время жизни благоприятное для меня. А если бы меня соблазняла тусовочная или распутная жизнь, я должен был бы отказаться даже от мысли об этой роли. Но я не такой, как большинство людей."

«В моей жизни пока нет настоящей Парвати. Для этого просто нет времени. Со мной живёт моя мама, переехавшая ко мне после смерти моего отца 2 года тому назад. Настоящей Парвати нужно уделять много времени и внимания. А я не могу делать этого, у меня всё время занимают съёмки и тренировки. Но я уверен, в будущем в моей жизни появится настоящая Парвати. А потом будут и Ганеша, и Катрик (дети). Быть богом не легко, но это восхитительно.»

К его маме часто обращаются люди с просьбой о встрече с ним: 'Bhagwan ke darshan kara do'. «Это люди разного возраста… 7-летние дети, 57-летние женщины, 85-летние старики, желающие лицезреть образ божества. Люди знают, что я тренируюсь каждый день. И они приходят каждый день, чтобы увидеть меня.»
«Недавно леди (70+) из Нагпура принесли на тренировку розы. Они не знали, что ещё кроме цветов можно подарить мне. Я был очень тронут».

«Но моя мама не воспринимает меня серьёзно. Она считает, что меня захвалили и переоценивают.»
«Я полагаю, люди приходят посмотреть на меня, в том смысле, что они никогда ранее не видели богов на экране… Я понимаю их такое внимание. Я знаю, такова их реакция на Шиву Бхагвана, не на Мохита Райну.
И всё же их внимание смущает... Люди любят меня, чего больше можно ещё желать."
"Люди будут помнить меня как Махадева, пока будут помнить. И я посвящаю этому образу свою жизнь.»



Фильмография Мохит Райна
Кино:
Don Muthu Swami , 2008
Телевидение:
Antariksh - Эк Амар Катха , 2004-2005, как Vikrant
Бхабхи , 2005 года, Shubham
Chehra 2009 в Garv Dhanvant Рай
Бандини 2010 в Rishabh Hiten Mahiyavanshi
Ганга Кии Dheej 2011 в Agantuk
Девон Ke Dev - Махадев , 2011 - 2014, как Махадев
Махабхарата (2013 сериал) 2013 - 2014, как Махадев

Награды 
Indian Telly Awards Best Actor In A Lead Role (Jury) (2013) Devon Ke Dev - Mahadev

http://www.visionary.ru/stati/mohit-rayna.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий