вторник, 28 февраля 2017 г.

Похититель сердец

Трансформация сердца
3 января 1989 года моя мечта осуществилась. Я сидела с рукописью в руках у лотосных стоп моего возлюбленного Гуру, когда Он повернулся и спросил: "Что это у тебя?"
"Твоя книга, Свами", - отвечала я, подавая Ему рукопись.
Он взглянул на обложку и несколько первых страниц и спросил: "Как называется?"
"Трансформация сердца"
Он уточнил с улыбкой: "Это какое сердце - духовное или физическое?"
"Я полагаю, духовное сердце, Свами".
"Хорошо", - сказал Он и подмигнул. - "Единственная трансформация
физического сердца - это его остановка." Все рассмеялись, а Он потянулся за моей ручкой, чтобы с любовью подписать эту книгу. Моя заветная мечта, наконец, осуществилась.
- Джуди Варнер
Похититель сердец
В 1983 году, в Кальяна Мандапам в Бриндаване студенты организовали небольшую выставку.
И когда прибыл г-н Шри Говинда Нараян, тогдашний губернатор штата, Бхагаван повел его в Кальяна Мандапам осмотреть эту выставку.
Ознакомившись со множеством работ, Бхагаван подошел к последней;
это было сигнальное устройство для защиты от воров, установленное
изобретательными студентами. Оно состояло из луча света, при прерывании
которого начинал звонить звонок. И вот один из студентов попросил
:"Свами, пожалуйста, положи сюда свою руку, и сразу включится сигнал
тревоги". Свами подставил свою руку поперек луча - но ничего не произошло.
Удивленный молодой человек подставил свою собственную руку под луч - и звонок немедленно зазвенел. Затем он вновь попросил Свами протянуть руку - и все повторилось, звонок молчал!
Молодой человек совершенно перестал понимать, что происходит. Все присутствующие студенты в изумлении переглянулись.
Свами ласково рассмеялся и сказал: "Но ведь я же не обычный вор, я похищаю только сердца".
Sweet Sai (Дословно перевод этого заголовка должен был бы звучать так: "Ласковый, любимый Саи. Ласковый, любимый "Я")
Дорогой читатель! Смогу ли я передать тебе те невыразимые
словами внутренние перемены, происходящие в нас, когда Баба приходит в нашу жизнь? Смогу ли я помочь тебе уловить этот аромат? Позволь мне поделиться с тобой еще одним случаем. Я сидел на веранде храма в Прашанти Нилаям, погруженный в самосозерцание, когда внезапно что-то
заставило меня открыть глаза, и я увидел вдруг Свами, стоящего передо мной.
"Друкер, чего бы ты хотел?" - спросил Он.
"Свами", - отвечал я, - "я доволен, я удовлетворен".
"Ты хочешь сказать, что ничего не желаешь?" - поинтересовался Он.
"Свамиджи, все, чего я хочу - это ТЫ", - сказал я, прижимая руки к сердцу.
"Это не НИЧЕГО", - возразил Он. - "Это ВСЕ!"
И положив свою руку поверх моей на мое сердце, Он произнес: "Все находится здесь. Все здесь."
И затем добавил: "А там ничего нет", - показывая рукой вокруг, на мир. Я касался Его руки несколько секунд. Я едва сознавал ту великую мудрость, что была заключена в Его словах. Я был такошеломлен Его любовью! Затем Он повернулся для разговора с кем-то еще, сидящим рядом, и я заметил вдруг паука, запутавшегося в Его волосах. Я потянулся, чтобы вытащить его. Баба взглянул на меня мельком и затем продолжил Свой разговор с другим человеком, но в то же время Он слегка склонил Свою голову, позволяя мне высвободить эту малявку, плененную завитками Его волос. Потом, не поворачивая головы, Он сказал мне: "Будь осторожен, а вдруг это скорпион. Он может ужалить." Но паучок, к счастью, оказался довольно мирным и никого не укусил. Так и идет жизнь в ашраме Господа, жизнь, когда сердце общается с сердцем, омытые постоянным присутствием вечно любящей матери, строгого отца, восхитительного друга, божественного учителя, возлюбленного "Я".
Ал Друкер
(в "Transformation of the Heart" под ред. Джуди Варнер)




Комментариев нет:

Отправить комментарий