понедельник, 27 февраля 2017 г.

Как Свами нашел нас

Можно рассказать свою историю о том, как Саи Баба нашёл меня?
Эта история началась в 2012 году. 
Хотя, нет, гораздо раньше. Первые всполохи, маячки являлись во снах за несколько лет до 2012 года. Мне снились сны, в которых я стояла перед большими древними книгами, двумя руками переворачивала тяжёлые листы, испещренные непонятными мне знаками, и читала. Читала, читала, читала. Сон такого плана длился всю ночь, невидимый Некто говорил мне, что это древние знания, написанные на санскрите и я должна всё это вспомнить, запомнить, сохранить. 
Утром я просыпалась абсолютно разбитая. Мне казалось, что я действительно всю ночь трудилась, не покладая рук. 

Искала информацию в сети, находила картинки с изображением текстов на санскрите, узнавала знакомые «буквы», но была твёрдо уверенна, что не знаю этого языка, не понимаю, зачем меня по ночам таскают в «библиотеку». 

Утром я помнила только запах древних фолиантов, иногда запоминала картинки к текстам, но вспомнить - о чём был текст, мне не удавалось. 
Так прошло несколько лет. Такие сны, с чтением книг на санскрите, снились с разной периодичностью. Иногда раз в полгода, иногда три раза в неделю. 
Потом их количество резко сократилось, и чтением во сне я занималась примерно раз в год. 

В 2012 году со мной произошёл странный случай. Вот он… 

"...У меня аллергия на парфюмерию. Если кто-то рядом набрызгался духами, одеколоном — всё: глаза слезятся, нос закладывает, чихаю, кашляю, сбивается дыхание. 
Мои сотрудницы в курсе, поэтому парфюмерией практически не пользуются. 
В магазин за моющими средствами ходит муж, крема подбираю без запахов, на работу стараюсь ходить пешком, чтобы в транспорте не задохнуться. 

Раньше этой аллергии не было. Взялась неизвестно откуда, враз. 
Но дело не в этом… 
Вчера получила от подруги посылку, в которой кроме подарка мне (просто волшебного), находился сюрприз. 
Небольшой пакет, крепко запаенный. 
Запах я учуяла сразу, осторожно вскрыла пакет. В нём лежали ароматический палочки и небольшой засушенный плод неизвестного мне дерева. 

Я положила плод на ладонь. 
И тут началось… 
Сначала я услышала звук. Нарастающий, низкочастотный, волной. Такой звук я слышала раньше. Когда-то. 
Звук менялся, наращивал объём. За звуком развернулись картинки. Яркие, красочные, абсолютно живые. Картинки расходились в пространстве, как круги по воде. 

Руки с развёрнутыми ко мне ладонями. Хной разрисованные, замысловатыми узорами украшены. И узор не абы какой, а имеющий значение. 

Руки развернулись в стороны, и я ощутила на лице лёгкое прикосновение полотна. 
Трудно сравнить ту ткань с чем-то, имеющим место в наши дни. Невесомая, словно ветерок в полуденную жару. 
Ткани было много. Полотна свисали с натянутой верёвки, и, даже перекинутые в несколько раз, они не имели веса, едва колыхаясь на ленивом ветру. 

Верёвка была высоко, я даже подняла голову, чтобы увидеть, где она закреплена. Ткани ярких цветов, определённое длины. 

Потом я увидела глаза. Нарисованные, они казались мудрыми, добрыми и живыми. 
Картинка приобрела объём и я увидела изваяние в стене. Это был Ганеша. 
Его изваяние, выбитое в арке стены храма, выглядело более чем реалистично. 

Видение длилось несколько мгновений. Сидя на лавочке в своей маленькой кухне я увидела часть другого мира. Словно вспомнила. Будто видела это всё когда-то давно. Не просто видела — я знаю. Знаю, как это — подставлять лицо струйкам полотна на ветру, как поют колёса старой повозки по дороге, как пахнет вода в той реке, что течёт вниз и как пахнет разогретая солнцем кожа. 

Разжала ладонь, убрала плод в пакет обратно. 
Может, это благовония так на меня подействовал и всплыли из подсознании картинки, связанные со знаниями об Индии, не знаю. 
Но было стойкое ощущение дежавю…"

Наступил 2015 год. Об Индии я никак не думала и эту страну в качестве посещения не рассматривала. Я только-только сделала загранпаспорт, съездила в своё первое заграничное путешествие в Тунис, мне там всё понравилось, хотела приехать в эту страну снова. 
Но в феврале загремела в больницу. Запущенная болезнь, наркоз, операция, реанимация. 

Мой организм во время операций (а было их немало, сложно даже сказать, сколько) ведет себя несколько странно. То ли врачи не могут вымерить точную дозу наркоза, то ли у меня на наркоз своя аллергия, но каждый раз я приходила в себя на операционном столе в тот момент, когда меня начинали зашивать. 
Сложно кричать, если у тебя трубка в горле. Проще, если рот ничем не занят, тогда можно голос подать. 
Врачи удивляются, чего это больной командует, почему не в отключке, а я ухожу в небытие от болевого шока. Потому что когда тебя зашивают «наживую» это крайне… неприятно. 

И вот очередная операция, классика жанра, я уже в себе, а творить надо мной врачи ещё не закончили и что-то пошло не так. 
Адская непрекращающаяся боль, от которой не спасают обезболивающие. Палата, организм не хочет заживать, отвлекаясь на боль. 

Праздник всех мужчин, врачей в больнице нет, один дежурный на все отделения, а у меня температура и состояние ухудшается. 
Я понимаю, что дело дрянь, спасение утопающих – дело рук самих утопающих, пытаюсь дозваться до медсестры. 
Та мне объясняет, что врачей нет, мой врач – он тоже человек и у него праздник, придёт после праздника и даст команду, что со мной делать. 

Понимаю, что до понедельника не дотяну и читаю молитвы беспрестанно. Я знаю много молитв, умею читать на старославянском, начала с обычного «Отче наш». Я всегда обращалась за помощью к Николаю Угоднику, и знала, что меня слышат, как бы это самонадеянно не звучало. Это как простроенный канал. Ты молишься, проговаривая слова молитв, и на обратном конце берут трубку. А тут, в этот момент я вдруг поняла, что меня не слышат. И сколько бы я не молилась – «абонент вне зоны действия сети». 

Ощущение, будто тебя запаковали в бетонный мешок, засыпали сверху землей. Кричи, не кричи, тебя не слышат! Связи с богом, с Вселенной нет! Ты абсолютно один во всех мирах! 
Это так страшно, что не высказать словами… 

И я занялась своим любимым делом – впала в беспамятство, ушла в «несознанку». 
И тут вдруг увидела свет. Яркий, но не бьющий по глазам. Ласковый, теплый, солнечный. 
-Всё, - подумала я, - Ната, ты допрыгалась. Добро пожаловать на ту сторону. 
Но тут картинка прояснилась. Я стояла перед человеком, который сидел на троне. Мужчина с огромной лохматой гривой волос, в оранжевой одежде смотрел на меня с любовью и теплом. Вокруг него в несколько рядов сидели люди в белых одеждах, в основном мужчины, и что-то хором пели. Но пели без музыки. Я прислушалась, фразы повторялись по несколько раз, потом начиналась новая фраза. 
-Подойди ко мне, - сказал мужчина в оранжевой одежде. 
Я сделала шаг вперед. 
-Не бойся, - немного помолчав, сказал мужчина, - всё будет хорошо! Сейчас боль уйдет, и ты поправишься. Всё будет хорошо, - тихо повторил он. 

Видение исчезло, я открыла глаза – надо мной склонился врач. Где его медсестра нашла, я не знаю. 
Но тут началась суета, мою тушку снова частично разобрали и собрали, что-то влили, обезболили. 
На следующий день я проснулась и встала на ноги. Это такое счастье, когда ты можешь сам ходить, не зависишь ни от кого при случае, если тебе приспичило воспользоваться некоторыми общественными помещениями. Более того – ты можешь есть! Без еды, на одной воде я пробыла почти 6 дней. 
И началось восстановление организма. День за днём мне становилось лучше. 

Выписавшись из больницы, я начала искать в сети информацию, где-то же раньше я видела этого странного человека, в оранжевой одежде, с лохматой шапкой волос. Мне было непонятно, почему он пришёл мне на помощь, бог другой земли. 
Естественно, я его узнала, это был Саи Баба. 

Уже потом моя подруга, живущая в Путтапарти, сказала, что пока я была в больнице, она ходила в мандир на даршин и мысленно сажала меня рядом с собой, чтобы хоть как-то помочь мне. 
Дальше получения информации о Бабе, о том, кто он, о том, какие чудеса происходили с людьми, общавшимися с ним, дело не пошло. 
Я не думала о поездке в Индию всерьез, такой цели передо мной не стояло. 
Я сгоняла ещё раз в Тунис, съездила в Египет и на Кипр. 
Пришёл январь 2016… 

Опять больница. Опять наркоз. И так меня всё это… Я устала от такой жизни, я больше не хочу никаких наркозов. Можно, это будет последний? Сижу в ожидании, когда меня позовут в операционную, слёзы ручьем. Думаю, а может… Нет, ну правда. Я в этой жизни уже все сделала, все попробовала. Дети выросли, мужа уже нет, тушка ненадёжная. Может не выкарабкиваться из наркоза? Я ведь астральщица, уйти из тела в такой момент и не вернуться обратно – проще пареной репы. 

Наркоз. Уход. 
О, вот и тоннель яркого света, мне туда. 
Я мчусь по длинному коридору. Через мгновение из горизонтального коридор становится вертикальным. И вот я уже взметаюсь ввысь, а вокруг мириады крошечных огоньков. 

Огоньков становится всё больше и больше. Какие-то светят сильнее, какие-то слабее. Некоторые сгорают и осыпаются вниз серой песчинкой. Я поднимаю голову и вижу над собой источник света. Он кажется мне очень добрым, мудрым, всеобъемлющим. Кажется, что истинное счастье ждёт тебя только тогда, когда ты сможешь долететь до него. Это истина в последней инстанции. Это восторг, это счастье, это блаженство. 
Кто я? Не знаю. 
Как меня зовут? Я забыла. 
Я такой же крошечный огонёк, как и те, что окружают меня. В мозгу звенит только одна мысль – хватило бы сил долететь до того источника света. И это будет конечная цель всего моего существования. Но чтобы добраться до источника света, необходимо за всю свою жизнь накопить этот свет в себе, в той части себя, которая называется – Душа. 

На мгновение я ощущаю боль. Как же так, у меня нет тела, а боль есть? Кто кричит: «Ната! Ната!»? 
Кто такая Ната? Причём здесь я ? Отпустите меня! Мне нужно туда, к Свету! 
И тут я слышу голос. 
-Ты не Ната. Это тело в этой жизни носит имя – Ната. Собирайся-ка ты в Индию и приезжай ко мне. Слышишь, собирайся в Индию! 
Я пришла в себя в палате. Пациентки смотрели на меня с испугом: 
-Ты забыла, как тебя зовут? Кричала тут всё время, что ты не Ната. 

Так я начала собираться в Индию. Но теперь у меня простроился канал с Саи Бабой. Я его слышала, иногда видела. 

В следующий раз я увидела его в марте этого года. 
-Собирайся в Индию, - повторил он мне. – Но только сначала, посети Аркаим. Сначала Аркаим, потом Индия. 
Хм, подумала я, причем здесь Аркаим. Но не будешь ведь спорить с богом? 
В июле я увидела Бабу снова. Чаще всего, я вижу его, стоящим на высоком каменном берегу, откуда открывается вид на бегущую воду. 

- Тебе пора в Аркаим. На полнолуние. Там получишь ключи, - сказал Саи Баба и сложил указательные пальчики в виде крыльев птицы. – Птица, понимаешь? Сначала птица, потом ключи. Получишь ключи и потом собирайся в Индию. 

Я открыла лунный календарь, посмотрела, когда ближайшее полнолуние, взяла на работе три дня за свой счет и подготовила машину к поездке в Аркаим. От моего города до него всего каких-то 650 км. 

Это всё только присказка. Сказка будет впереди.
Итак, сборы в Аркаим. На полнолуние, в августе, как и предупреждал Саи Баба. 

Стою в кухне, жарю пирожки в дорогу. Запланировала выезд в 5 утра (традиция у меня такая), всё необходимое уже в багажнике. Еду не в первый раз по такому маршруту, но нервничаю. Каждый раз, как ехать самой за рулём далеко-далеко – нервничаю. Не знаю зачем, наверное, это тоже традиция такая. 

Вытаскиваю последнюю порцию пирожков и вдруг слышу голос, который мне говорит: 
-Шива с тобой. 
Уронила пирожок на пол. Думаю, зачем Шива со мной? Насколько я знаю, Шива – это бог разрушений. 
И снова голос говорит: 
-Вишну с тобой. 
Час от часу не легче. Зачем они со мной? Кто я такая, чтобы боги такой величины были со мной? 
Решила, что померещилось мне всё это от усталости. Сложила пирожки, пошла спать. Спааать. 

Раннее утро! Ласково светит солнце, туман уже лег на полях нежным покрывалом, растворяясь в солнечном свете. 
Едем хорошо, травим байки. Мы – это я, моя сестра и подруга. 
Первая остановка на заправке – кофе попить, заправского кота покормить (это тоже уже традиция). 
Стою, пью кофе, любуюсь солнцем. Рядом кот сидит, жмурится, трескает кусок сыра. 
Вдруг я слышу голос: 
-Шанти с тобой. 
Замерла, перестала жевать. 
Девчонки спрашивают, что случилось? 
-Мне сейчас сказали, что Шанти со мной. Я не знаю, кто такой Шанти, но места в машине хватит всем, пусть едет, - сказала я, пожав плечами. Допила кофе, скомандовала: «Погнали наши городских» и мы поехали дальше. 
И вот Аркаим. Обычно я снимаю комнату в деревне, в знаменитом доме с ромашками на воротах. Почему в этот раз я решила поставить палатку в лагере у подножия Шаманки – не могу объяснить. У меня ощущение, что с момента, как я села в машину, меня кто-то вел, и события разворачивались по чьему-то заранее составленному плану. 
Потому что каждый раз я обхожу лагерь стороной. Мне хватает точек, в которых я могу прочувствовать Аркаим и без посещения туристического лагеря. А тут остановилась не в деревне, рядом с Шаманкой. 
Я объяснила своим спутницам, что у меня тут дела, что мне надо получить какие-то ключи, а где их брать, я пока не в курсе. 
Ладно, думаю, я здесь, значит и ключи дадут. 
Наступила ночь. Я забралась на Шаманку, чтобы полюбоваться полнолунием. Баба же говорил, чтобы я на Шаманке была в полнолуние, я приехала. Луна была великолепной. Полной, насыщенно-жёлтой, объёмной. Я смотрела и думала, что же означает знак, который показал Саи Баба – пальцы, сложенные в виде крыльев птицы? 
И тут услышала крик птицы. Повернула голову. Как я могла забыть, что рядом гора Любви, она же Грачиная сопка? На деревьях, растущих рядом с сопкой, грачиная колония, птиц столько, что будешь стоять рядом – человека в метре от себя не услышишь, так кричат птицы. 
Ага, один знак разгадала. Целый квест уже получается. 
Ранним утром я залезла на вершину Грачиной сопки. Сижу, смотрю вдаль, любуюсь видами. 
Вдруг слышу за своей спиной разговор двух обычных женщин. 
- Понимаешь, самое важное в жизни – это любовь. Нет ничего важнее этого. Любовь – это всё. Это свет, это источник жизни, это то, чем нужно делиться. А если в тебе нет любви даже к самой себе, что ты можешь дать этому миру? Если ты относишься к себе с постоянным недовольством, если ты выискиваешь в себе недостатки, если ты не можешь смотреть на себя в зеркало или каждый раз оговариваешь в негативном ключе своё отражение, что ты можешь дать людям? – говорила одна женщина. 
-Да, я с тобой полностью согласна, - сказала вторая. – Прежде чем помогать кому-то, помоги себе. Восстанови себя, полюби себя, прими себя такой, какая ты есть, наполни душу любовью и светом и тебе будет, что предложить этому миру. 

И я поняла, что вся эта информация была для меня… Да, я практически не смотрюсь в зеркало, не люблю фотографироваться, потому что ощущения меня отличаются от того, что я вижу на фотографиях или в отражениях. Ещё куча комплексов, у кого их нет. И неприятие себя. Я не думала, что это кому-то может помешать. Особенно, миру. 

Ладно, я поняла. Информацию приняла, буду работать. Да, загналась, да заработалась. Информация не новая, но давно забытая. Ничего страшного, сейчас настройки подправим. 
Осталось где-то получить ключи… 

Хожу туда-сюда по лагерю. То в Караганке искупаться, то на Шаманку подняться, то по лагерю побродить – людей посмотреть. 
И каждый раз прохожу мимо мужчины, что сидит возле своей машины, травами да медом торгует. 
-Ох, девка, - сказал он мне первый раз, - спина у тебя совсем никакая. 
-Знаю, - огрызнулась я. – Нормальная спина, сама поправлю. 
- Что ж ты в себе столько всего носишь? – спросил мужчина. 
-Не ваше дело, - снова огрызнулась я. Вот только не надо меня «лечить». 
-Заходи, медом угощу, - махал рукой мужчина, когда я проходила в следующий раз. 
-Не, я мед не ем, - отмахивалась я. 
- Иди, попробуй, какой я иван-чай заварил, - снова звал мужчина. 
- Не, я сама насобирала, мне чужой ни к чему, - отбояривалась я. 

Так мы переговаривались долго. 
-Иди сюда, - сказал вдруг мужчина, когда под вечер я возвращалась с Караганки, и тон его голоса был очень серьезным. 
- Ага, щазже, - Ната «включила бычку».– Не надо мне командовать. 
-Подойди, я что-то скажу, - произнес мужчина. 
Подошла. 
-Слушай, я тут который день сижу на этом месте, никуда не ухожу, - пояснил мужчина, - всех вижу. Я весь лагерь уже просмотрел, похоже, это ты, другого человека не вижу. Это ты за ключами приехала? – строго спросил он. 
Моя челюсть брякнулась об землю. 
- Я, - проблеяла я. 
-Тьфу, ты, - ругнулся мужчина. – Я вообще не должен был здесь быть! У меня семинар в другом городе! У меня планы! А меня поднимают, велят ехать в Аркаим и выдать ключи! Я ей второй день: «Иди сюда, иди сюда», а она ерепенится! Залезай в машину быстро! 

Ключи получить, это вам не брелочек утяжелить. Это настолько энергозатратно, как для «ключника», так и для «ключницы», что ни в сказках сказать, ни пером записать. 
Мужчина предупредил: 
-Я заранее прошу у тебя прощения, если, словом или действом, причиню тебе обиду. Знай, что это сейчас не я буду говорить, а Силы выбрали меня в качестве передатчика информации. 

И мы начали работать. Я не скажу о всех ключах, их давали мне для дальнейшего применения. Но скажу об одном… 
-Тебя предупреждают, чтобы ты внимательно относилась к книгам. Информацию из книги можно получить, не читая её. Бывают таки моменты, когда читать книгу нет времени, а информация из неё тебе пригодится. Особенно, если книга написана на другом языке, - сказал мужчина. 

Об этом ключе я вспомнила в одном из храмов. Жрец этого храма был благосклонен ко мне и, проведя в свой дом, открыл шкаф, вытащил одну из древних книг и положил её мне на руки. Мало того, он её ещё и сам полистал. 
-Что это? – спросила я жреца. 
-Мантры, - ответил он. 
- Санскрит, - спросила я. 
-Да, - кивнул он. 

И тогда, жарким индийским декабрьским днём, буквально на прошлой неделе, для меня вся картинка собралась в единое целое. Вот к чему были все эти видения, все эти сны… 
Это для нас годы имеют значение. Понятие времени у богов имеет иной смысл. 
Вот так я попала в Индию – по приглашению Саи Бабы. А аллергия на запахи каким-то образом сошла на нет, словно и не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий