спасибо так много интересной информации вокруг Кайласа в последнее время появляется! даже этот рассказ Алексанра Леснянского, который вроде как стебается над доверчивыми людьми, склонными к излишнему мистицизму, и который понаделал фотошопа, с целью развенчать все легенды Кайласа, - наоборот добавил знания о потрясающей феноменальности Кайласа, - ведь его фотошоп показывает, что делается в тонком плане на самом деле, даже если мы не видим этого обычными человеческими глазами и не осознаем неверующим своим умом.... хочет это признавать Александр или нет, но он сделал это с подачи тех же тонких сил, которые допустили его в Гималаи... и которые руководили каждым его действием для достижения Своих целей...
я не случайно начала серию публикаций именно с этой "фейковой" статьи Александра Лиснянского, т.к. даже в любой шутке - есть только доля шутки... - мне очень понравились все фото, восприняла их, как реальность, а слегка циничное отношение автора просто проигнорировала... - и получилось такое чудесное путешествие по всем уникальным местам Тибета, что до сих пор нахожусь под впечатлением, - как будто пережила его в реальности... - поэтому стала искать тему Кайласа на нашем форуме, в которую давно не заходила... а потом попшла по другим сайтам о Кайласе и обнаружила там множество удивительных материалов, которыми и захотелось поделиться...
можно провести параллели, между тем, что было написано, как шутка А.Л. и тем, что пишут другие авторы, - это даст понимание, что на самом деле происходит на Кайласе... по крайней мере, получить намек... и самим сделать свои выводы, в силу собственного понимания....
например, вот еще фото с кладбища Сиватшал Дуртрё, которое находится за перевалом Дрол Ма, его снимал Лиснянский и рассказал, как люди там буквально исчезают, оставив свою одежду, зубы, волосы... на самом деле, так и происходит здесь, но в тонком смысле!...
Сиватшал
За развилкой дорог Тангью находится кладбище Сиватшал Дуртрё, которое, по поверьям, является копией легендарного кладбища в Бодх Гайя в Индии. Здесь паломники проходят через ритуальную смерть, попадают к ужасному Дордже Шинджи, Царю Смерти, а затем рождаются заново на вершине перевала Дролма Ла. На кладбище разбросаны одежда, кости, волосы, обувь и бессчетное множество других предметов. Все, кто здесь проходит, оставляют здесь что-нибудь, даже подношение своей кровью (разрезают палец или царапают дёсна). Многие ложатся на землю и представляют свое посмертное путешествие в состояние бардо. Кое-кто из самых смелых остаётся на ночь…
===============================================
думаю, ритуальная смерть и воскрешение при подходе к Кайласу нужны для того, чтобы избавиться от страха смерти и для того, чтобы пройти "умирание" при жизни, т.е. освобождение от оков привязанности к телу и от всех последствий, с ним связанных...
дальше кладбища Сиватшал идет гора с адским названием.... - для паломников, стремящихся к мокше (освобождению), невозможно, не пройдя очищения на кладбище, достичь этого место без страха....
Шама Ри
При восхождении по склону на восток к перевалу можно увидеть гору Шама Ри. Полное название пика – Шама Ледри Дхонгпо, Восемнадцать кругов ада (Восемь холодных, Восемь горячих, Два чистилища), но он более известен под названием Шама Лиайи Дхонгпо (Дерево Чистого Ли; ли это драгоценный металл, используемый для отливки статуй). Северная сторона этого острого, изрезанного гребня покрыта снегом, а зарубцованные снежные поля — это скалы из камня с прожилками и морены, создающие характерный вид изборожденной поверхности. Отвесные водопады спускаются по снежным и ледовым полям. Перед Кайласом — короткий, со срезанной верхушкой ледник внутри лоткообразной впадины. Он имеет небольшой, но четко видимый выход, боковые и средние морены. Огромные массы гранита защищают Кайлас с севера, а слева, еще дальше к северу, стоят удивительные пирамидальные пики, состоящие из покрытого трещинами гранита. Шама Ри это важная духовная веха в обходе Кайласа. Его коварный вид служит для паломников отрезвляющим напоминанием того, что ад существует и, возможно, он выглядит подобно этому месту. Набожные паломники падают ниц к горе и молятся о том, чтобы избежать ада. К северу находится Джарок Дхонгчен, пик в форме вороньей головы. Джарок Дронкнанг, каменное убежище, находится после Дикпа Карнак.
Йокмо Цо
Ниже перевала по правую руку находится священное озеро Йокмо Цо (или Тукдже Дзингбу, Озеро Сострадания; индийцы называют его Гаурикунд), которое расположено на 80 м ниже тропы. Расположенное на высоте 5566 м, оно является одним из самых высокогорных озер в мире. Йокмо означает «Служанка». Однажды служанка из богатой семьи после запретной любовной связи родила мальчика. Она понесла ребенка к Кайласу и захотела напиться из этого озера. По неосторожности ребенок выскользнул у нее из рук, упал в воду и бесследно утонул. Убитая горем служанка оставалась здесь еще много дней и все время смотрела на поверхность озера. Наконец, на камне рядом с ней появилось сообщение. На самом деле ее ребенок был божеством и просил ее не волноваться, но совершить 13 кругов вокруг горы и затем возвращаться домой обновленным человеком.
Этот небольшой камень, густо намазанный маслом, до сих пор стоит здесь. Паломники совершаю обход вокруг озера, но в отличие от индийцев-паломников, тибетцы не окунаются в озеро. Они считают погружение в озеро осквернением священной воды. Вместо этого они выполняют омовение – ритуал, называемый трусол — для очищения и посвящения. Тибетцы бросают в воду освященные шарики и читают очистительные мантры. После этого паломники набирают из озера немного воды и брызгают себе на голову. Чтобы было легче унести воду домой, они смешивают ее с землей, а затем формируют из получившейся смеси небольшие шарики.
Гора Такго
К северо-востоку от озера стоит гора Takgo (Голова Тигра); она напоминает голову тигра с топором. Этот топор использовал Шиндже, Царь Смерти, а гора являет собой одно из множества посланий царя Шиндже.
О хозяине ада и посмертном вершителе судеб Шиндже нашла в мифах народов мра, - Шиндже, это тот же бог смерти Яма... о посланиях Шиндже, к сожалению, пока ничего не нашла...
Шиндже («владыка смерти»), в мифологии тибетского буддизма хозяин ада (Яма}, он же Чойгйал, «царь закона», судья мёртвых; располагается в центре ада, держит в руках меч и лейчжи мелонг, «зеркало кармы», отражающее жизнь умершего; его помощники: 1. с бычьей головой, в чьих руках зеркало правды; 2. с мордой обезьяны, взвешивающий на весах добрые и злые дела в виде белых и чёрных шариков; 3. с мордой вепря, считающий на счётах добро и зло; 4. тигроголовый, пишущий на свитке приговор, которым определяется мера содеянного при жизни и определяется судьба и ад умершего. В поздней редакции разгневанного Ш., грозящего обезлюдить весь мир, усмиряет Шинджешед, «Убивающий владыку смерти» (см. Ямантака), гневная ипостась бодхисатвы Манджушри, в числе воплощений которого в Тибете были царь Тисрондецан и основатель школы гэлукпа Цзонхава (14-15 вв.).
вот такое небольшое"расследование" на фоне фейков, которые, оказывается, и не являются подделками, а всего лишь отражают истину
так что... всем спасибо... и... Ом Намах Шивайя Пуруша
Комментариев нет:
Отправить комментарий