среда, 26 апреля 2017 г.

3 часть Проникновенное и Божественное соединение со Свами

К.М .: В вашем юридическом братстве, как ваши коллеги рассматривают ваш подход к работе и многие посты, которые вы занимаете, как сочетается  ваше участие в Саи Трасте вместе со многими профессиональными обязательствами?

SSN: Если вы идете по правильному пути, истина всегда будет преобладать. Фактически, был один случай, когда я должен был подать жалобу Главному судье о коррупции одного из наших судей Высокого суда. Инцидент получился чрезвычайно горьким и затянулся на некоторое время до такой степени, что некоторые из моих коллег сказали, что я, должно быть, потерял разум, раз ввязался в эту историю.

Я был откровенен в информировании председателя Верховного суда. Мои слова имели желаемый эффект. Через несколько месяцев мне позвонили и попросили встретиться с ним у него дома. Я знал, что это как-то связано с нашей беседой. После чашки кофе главный судья спросил: «Примете ли вы судейство? Я хочу, чтобы вы были судьей Верховного суда ». Тот факт, что он считал меня достаточно подходящим для этой должности, было достаточно, чтобы подтвердить тот факт, что истина всегда побеждает, и если вы на правильном пути, вас будут считать достойным.

Много позже произошел еще один инцидент. У нас был очень коррумпированный председатель Верховного суда в нашем Высоком суде, который собирался быть возведенным в Верховный суд. Судьи подняли протест, и я также присоединился к агитации. Однажды, когда я встал, чтобы обсудить спорный вопрос в Верховном суде, один из судей спросил меня: «Нагананд, что ты замышляешь в Бангалоре?» Он имел в виду агитацию, в которой я участвовал. Я был немного озадачен этим вопросом. Я сказал: «Ваша светлость должен любезно перефразировать этот вопрос и спросить, что вообще делают судьи в Бангалоре». Он сказал: «Почему же, почему, почему вы так говорите? Что случилось?» Я кратко объяснил ему ситуацию. Я сказал ему, что есть обвинение в коррупции в отношении Верховного судьи, и поэтому совершенно правильно, что адвокаты протестовали. У нас был откровенный и открытый разговор. После этого пришел весь Верховный суд и поздравил меня с тем, что я прав. По большому счету люди осознают в своем сердце, что правильные поступки, правильные вещи, правдивость - все это хорошие качества. Но большинство из них боятся публично признать это. Таким образом, тот, кто безбоязненно пообещал держаться правды, независимо от последствий, всегда обретет уважение других.

КМ: Но временами вы также платили цену за то, что отстаивали Истину, ведь это не всегда самый популярный выбор среди адвокатов.

SSN: Правильно, вы должны быть готовы заплатить эту цену, если хотите пребывать в истине. Чтобы понять это, нужно просто взглянуть на историю. Какую цену Сатья Харишчандра заплатил за то, что он стоял за истину! Он потерял все в своей жизни, свою жену, своего единственного ребенка, у него в конце концов ничего не было. Зачем? Только потому, что он дал обет правды. По этим стандартам цена, которую мы в конечном итоге платим, намного меньше. Мы должны быть готовы заплатить более высокую цену.

КМ: У вас растущая юридическая фирма, и вы наставник много молодых юристов, в том числе  трое из ваших молодых дочерей. Какое самое важное наставление вы им даете?




SSN: Помимо нашей юридической фирмы, которая имеет около 20 юристов, мы получаем постоянный приток стажеров. Я даю им два наставления - что нет никакой замены тяжелой работе, и если вы действительно не горите на работе, вы не можете претендовать на то, чтобы быть хорошим юристом. Вы должны работать долгие часы на износ. Второе послание, которое я им вношу, - это важность соблюдения этических норм. Принятие этих двух принципов легко даст вам заработать репутацию, которая навсегда останется с вами.

В нашей профессии, очень легко сделать быстрые деньги, но весть об этом быстро разлетится, и скоро все будут знать, какой вы юрист. Даже сегодня, когда я получаю сводки от своих клиентов, многих из них я знаю, что они пришли ко мне по определенной причине - потому что клиент является очень влиятельным, коррумпированным человеком, но  хочет быть представленным адвокатом, который не может брать взятки и не будет коррумпирован, кто будет придерживаться истины, кто сделает все возможное для клиента при любых обстоятельствах. Это уровень уверенности, с которым они приходят. Причина, по которой я говорю молодым юристам, почему для них так важно сохранять это чувство крайней правоты.

КМ: Чувствуете ли вы оптимизм относительно будущего с нашим молодым поколением юристов?

SSN: Я думаю, что молодой коллектив собрал юристов чрезвычайно способных и имеющих отличное образование. Я очень надеюсь на будущее.

КМ: Вы связаны с Центральным Трастом, Медиа-фондом, Медицинским Трастом и так далее. Существуют ли какие-либо механизмы, обеспечивающие плавный переход к следующему поколению? Передача эстафеты, когда мы идем дальше?

SSN: Переход уже происходит. Ряд бывших студентов занимают различные должности в Трасте. Они работают в медицинских учреждениях и в самом Ашраме. Два бывших студента занимают ключевые позиции в университете. Незадолго до Маха Самадхи Свами, Он дал четкие указания и направление, чтобы интегрировать Своих выпускников в работу различных трастов. Кроме того, Центральный Трастовый совет попечителей является верховным органом, который принимает окончательное решение.

И есть движение к созданию комитетов, в которых мы будем вводить людей, которые тесно вовлечены в Миссию Свами, включая молодых студентов, недавно окончивших Его учреждения. Например, проект Vidya Vahini теперь возглавляется администратором Сатьяджитом, который был очень близок к Свами в качестве Его помощника. Конечно, он действует под эгидой Треста и Секретаря Траста. Аналогичным образом, направления деятельности руководствуются группами молодежи. И все они полностью преданы Свами здравым пониманием Его послания.

КМ: Что вы думаете о том, как развивается Радио Саи?
SSN: Я хотел бы поделиться кратким рассказом, прежде чем говорить о Радио Саи.

Это было время, когда Музей Чайтанья Джйоти еще строился. Однажды, когда мы сидели на даршане, Свами вышел из комнаты для интервью, посмотрел на меня и сказал: «Садись в машину». Я подошел и подождал у двери машины. Он пришел и занял свое место, а затем я сел . Конечно, я ничего не говорил, и Свами не сказал мне, куда Он меня везет. Машина просто поехала влево, вправо, влево, вправо и, наконец, мы прибыли на место строительства Чайтанья Джьоти. Свами остановил машину там и объяснил, что здесь будет. После обстоятельного  разговора мы вернулись. Я должен добавить, что за несколько дней до этого инцидента мы говорили о том, будет ли проведен интернет в ашраме и университете, и я был немного удивлен, узнав, что Свами не поддерживает интернет. Так что, вернувшись из Чайтанья Джиоти, я воспользовался этой возможностью и, если можно так выразиться, прочитал большую лекцию об Интернете. Мне не следовало этого делать, но я продолжал спрашивать Свами, знаете ли вы, что такое Интернет, как это работает, как это помогает! Свами спокойно сказал: «Это все сумасшествие».

Тем не менее, я не сдавался. Я сказал: «Свами, Вы на 100% правы, в этом много вздора, но мы хотим, чтобы Свами был в этом. Сколько людей во всем мире хотели бы видеть Свами и сколько людей - ваших учеников, ваших преданных хотели бы видеть, что происходит здесь, в ашраме, иметь даршан? »Я продолжал:«Свами, очень полезно будет провести интернет, и, если вы позволите, это легко может быть сделано». Он был очень спокоен. По дороге мы остановились, когда увидели Саи Гиту. Свами немного поиграл с ней, накормил ее и вернулся. Как только я вышел с машины после того, как мы вернулись, Он посмотрел на меня и сказал: «Все, что вы Мне сказали, объясните мистеру Чакраварти, и Я поручу ему этим заняться».

КМ: Это была очень быстрая шахматная партия, которую вы сыграли там!


Бхагаван в студии Радио Саи во время инаугурации здания, 29 августа 2002 года

SSN: Когда я вышел из машины, с разрешения Свами я ушел. Спустя два или три часа я наконец добрался до офиса, и г-н Чакраварти позвонил мне в большом отчаянии и сказал на тамильском: «Что ты сказал Свами? Свами говорил об интернете, и только об интернете, что вы рассказали Свами об интернете?"
 Я понял, что Свами должен был поговорить с ним за обедом о нашем договоре. Я объяснил г-ну Чакраварти и сказал: «Сэр, это то, о чем я сказал Свами, что у нас должен быть свой собственный веб-сайт». Он ответил: «Кто будет это делать?» Я сказал ему, чтобы он не волновался, Я имел в виду кое кого. Я позвонил своему другу и был уверен, что в тот же вечер, у нас будет свой веб-сайт с фотографиями Свами. Мой друг привез свой ноутбук в мой офис в 7 часов вечера, чтобы принять меня и обсудить план размещения сайта. Я попросил его принести ноутбук с готовой работой на следующий день в Путтапарти. Итак, команда - г-н Манохар Шетти и г-н Мадхав Мурти пришли сюда. Они встретили мистера Чакраварти, показали ему макет. Затем г-н Чакравати объяснил весь план Бхагавану, и Он сказал: «Я дам вам трех учеников». Он поставил Сатьяджита и двух других на работу, и команда начала работать вместе. На главной странице веб-сайта был Свами, сидящий на joola (качеле). Интересно, что в тот день, когда мы показали макет сайта Свами, Он был в Бриндаване, сидя на этой самой джуле, когда мы настраивали компьютер для Него. Мы показали Ему весь портал, и Он одобрил проект.

КМ: Это был веб-сайт Центрального Траста?
SSN: Верно. Итак, теперь мы можем вернуться к вашему вопросу о Радио Саи. Причина, по которой я рассказала об этом случае, была в том, что сайт был первой медийной деятельностью, которая была непосредственно благословлена ​​Бхагаваном. Затем мы добавили музыку на портал, и Свами время от времени слушал музыку. Затем, когда мы сказали Ему: «Свами, здесь так много всего, что происходит, и нам нужно распространять все это на мир - ваши преданные повсюду». Он спросил: «Итак, что нам делать?» Таким образом, Media Foundation родился, и Свами благословил доктора Венкатарамана возглавить это. Сегодня, под умелым руководством профессора Венкатарамана, мы достигли того рубежа, где мы сейчас находимся с двумя международными радиоканалами по всему миру на телугу и на английском. Проект в целом был фантастическим. И я должен сказать, Radio Sai предлагает отличный сервис, для которого кредит в основном принадлежит группе преданных учеников, у которых есть одна общая цель, и эта повестка дня - работать, работать, больше работать и более профессионально работать.

КМ: Radio Sai имеет огромное количество поклонников по всему миру, и есть много тех, кто хотел бы знать, что ждет нас впереди. Могли бы вы поделиться своими мыслями с нами?
SSN: Radio Sai походит на фонд Медиа-Фонда, и нам нужно опираться на фундамент. Radio Sai доступен в Интернете в виде веб-программ. Но этого недостаточно, нам нужно достучаться до людей, которые больше привязаны к телевидению. Мы изучаем возможность получения сообщения Свами по всем основным телевизионным каналам и FM-радиостанциям по всей стране. Это то, на что мы должны смотреть, поскольку на этих каналах есть недостаток хорошего духовного материала, развивающего преданность.

КМ: Вашей жизнью руководит Свами. Что бы вы хотели еще сделать, чтобы история помнила вас обоих?
SSN: Мне бы не хотелось, чтобы история помнила меня. Я бы хотел, чтобы история помнила Свами.

MN: Я согласна с тем, что для всех важнее помнить Свами.

SSN: Ролевая игра, которой мы все занимаемся, имеет минимальное значение. Давайте рассмотрим этот сценарий - у вас есть офис, и у вас есть офисный слуга, который приносит чай и забирает ваши чашки - никто не хочет, чтобы его запомнили. Точно так же и в миссии Свами. Лично я много путешествую, посещаю центры по всему миру. Но почему миллионы людей во всем мире приезжают в эти центры? Только из-за Свами, из-за того, что Свами сказал им, из-за учения Свами, Его любви и Его руководства и как это обогатило их жизни. И это должно быть в центре внимания. Я бы предпочел, чтобы история забыла нас, мы просто статисты, а не главный герой!



МН: Свами - исполнитель. Все происходит потому, что Он поставил вас в это место, и Он заставляет вещи работать. Поэтому мы должны помнить Его, а не помнить людей.

SSN: Позвольте мне привести пример.

Однажды я обсуждал дело в Верховном суде, и вдруг судья остановил меня и сказал: «Я вас знаю».
Я был немного озадачен и пристально посмотрел на него, удивляясь, откуда он меня знает. И тогда судья сказал: «Я посетил вас в вашем доме».

И он говорит это в середине процесса, пока шло слушание дела. Другие адвокаты в суде были озадачены и недоумевали, что происходит. И затем он сказал: «Ты отвел меня к Бабе». Вдруг я вспомнил и все это вернулось ко мне, когда он был судьей в Высоком суде Калькутты, он был в Бангалоре. Сидящий судья в Верховном суде штата Карнатака позвонил мне и сказал: «В Калькутте есть судья, который находится здесь в отпуске, и он узнал, что Свами находится в Уайтфилде. Могли бы вы отвезти его туда для даршана Свами? »Я ответил, что он, несомненно, может посетить Уайтфилд, и я хотел бы убедиться, что он сидит в этом районе для высокопоставленных лиц, но я не смогу помочь ему получить интервью со Свами, поскольку это было только в Его руках. Когда этот судья и его жена посетили Парти, им повезло получить даршан Свами. Свами даже взял у него визитную карточку. В тот вечер мы пригласили их домой на обед вместе с другими судьями. Но я полностью забыл этот случай, а он вспомнил!

Мысль, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что когда вы действуете в Свами, в организации Свами, вы всегда можете отказаться от имен и сказать, что знаете этого человека или того человека, потому что вы всегда встречаетесь или общаетесь с людьми определенного положения. Но иногда вы можете забыть их имена, что и произошло со мной, Свами вдохновил меня в тот день в суде на осмысление этого. Конечно, я должен был извиниться перед ним и поблагодарил его за напоминание мне о нашей встрече.

КМ: Многие преданные, которые пришли поделиться своим рассказом, рассказали о периоде в их отношениях со Свами, провели их через испытательный период - назовем его «ледяным» периодом, - где Он не признал бы вас и не имел бы никаких личных взаимодействий Так сказать, просто проверить их и посмотреть, как они звучат. Был ли у вас такой опыт?

MN: В течение почти 12 лет, когда мы занимались воспитанием наших детей, наше взаимодействие со Свами было очень ограниченным, это было похоже на разрыв. Мы периодически встречались с Ним, но это никогда не было интервью.
Вероятно, это было время, чтобы дать возможность детям вырасти.
Свами всегда спрашивал о них и призывал их говорить с ними, когда им было около четырех лет.

Единственное, что я почувствовал, - это когда я потерял отца, потому что в то время мы всегда были в его тени. Он имел очень близкие, теплые и даже ласковые отношения со Свами. Он скончался очень внезапно - у него случился сердечный приступ, когда он спорил в суде. Когда я посетил Парти и Свами вошел на веранду, где я сидел, Он увидел меня. Я был очень взволнован и рассказал Ему о том, что мой отец умер. Он сказал: «Да, да, Я знаю, что он со Мной, и вам не нужно сейчас печалиться. Ты будешь со Мной ». Вскоре после этого одна или другая ситуация продолжала происходить, что удерживало меня в ауре Свами. И я все чаще возвращался. Мы бываем здесь почти каждую неделю.

SSN: С 2000 года или около того, мы посещали Парти практически каждую неделю.
М.Н .: Для нас, мы чередуем наши выходные между посещением нашего храма в Бангалоре и приездом в Парти.

КМ: Но господин Нагананд, вы много путешествуете, ваша работа иногда вынуждает вас выезжать из Индии. Как вы ощущаете себя когда наблюдаете то, как огромное движение находится за пределами столь многих центров Саи по всему миру?
SSN: Это фантастическое чувство. Всякий раз, когда я посещаю эти центры, преданные требуют получить информацию о Свами, их любовь к Нему настолько огромна и ошеломляюща. Как только они узнают, что кто-то приехал из Путтапарти, они чувствуют, что Сам Свами пришел.
И они хотят поговорить с вами, задать все возможные вопросы о том, что Он сказал, и что Он сделал - так ненасытна их жажда Свами.
КМ: И удивительно, как преданные во всем мире имеют свои непосредственные связи со Свами.
SSN: Есть так много преданных, которые физически не приближаются к Бхагавану.


Г-н Нагананд и д-р Нарасимхан получают награды CNBC-TV18 в области здравоохранения от имени Мобильной больницы Шри Сатья Саи, 23 декабря 2013 г.

У них никогда не было Даршана, Спаршана или Его благословения или интервью, но они все еще чувствуют такое единство с Бхагаваном. Вы знаете, я думаю, что это самая удивительная часть Аватара Кали Юги Бхагавана Саи.

МН: Моя младшая дочь часто спорит, когда дело доходит до Бабы. Она знает, что Свами - Бог, но ее особенность состоит в том, что всякий раз, когда она говорит со мной, я говорю о Свами. Она раздражается и говорит: "Мама, ты не можешь говорить ни о чем другом, кроме Свами!" Однажды ей пришлось отправиться в поездку. В то утро, когда она готовилась, я всегда говорил что-то о Бабе, и она сказала: «Мама, я не хочу говорить с тобой, ты говоришь только о Свами» и ушла. Сидя в машине подруги, она заметила в машине фотографию Свами. Когда ее друг сказал ей, что он был преданным Свами, она спросила его, видел ли он Его. Он сказал, что никогда не видел и не говорил с Ним. Одно привело к другому, и они продолжили разговор о Свами с утра до вечера. Когда она вернулась домой, она сказала: «Ма, я должна тебе кое-что сказать. Утром я была расстроена тем, что ты говорила только о Свами, но закончила тем, что делала это сама целый день. «Таким образом, это не ты ответственен за свои действия, Свами - проводник. Это вне нашего контроля.



КМ: Вы - семья адвокатов, вы все много спорите дома?
SSN: Я не думаю, что мы спорим, но они всегда спорят со мной! Всякий раз, когда я пытаюсь рассуждать с ними, они говорят: «Не пытайтесь использовать свои адвокатские трюки дома, оставьте их в офисе».

КМ: Как вы себя чувствовали после Маха Самадхи?
М.Н .: Свами всегда здесь, Он оставил свою Физическую форму, но это не значит, что Он ушел, Он здесь всегда. На самом деле несколько дней назад, я был очень грустен по какой-то причине и скучал по Свами. В эту ночь мне приснился сон. Свами сказал: «К чему это вытянутое лицо, почему ты грустишь?» Я сказал: «Я не вижу тебя, Баба». Он сказал: «Кто сказал, что Меня нет, Я здесь, видишь». Он здесь. Вы ощущаете Его присутствие здесь. Он всегда будет здесь.

SSN: С нашим ограниченным человеческим разумом мы пытаемся понять Бога. Мы пытаемся привести Его в форму, поместить Его в рамки, чтобы сказать, что вы знаете, что Бог здесь, Он там, Его там нет. Свами во всех Своих речах говорил: «Это тело не Бхагаван, Я не Бхагаван. Вы думаете, что Бхагаван в этом теле? Вы думаете, что Бхагаван такого размера? Это все? Нет. Он сказал: «Я везде. Я все пронизываю, вы только видите Меня таким образом. И Я настолько велик, что вы не можете представить Меня. И вы не можете видеть Меня! »Свами пришел как проходящее облако через этот мир через свои 86 лет на этой планете, чтобы показать нам, как Бог ведет Себя с вами. Чтобы доказать вам, что Он - воплощение любви. Теперь я хотел бы рассказать о случае, когда Бхагаван заплакал из за мальчика.


Однажды меня пригласили на обед в Пурна Чандру. Там сидел Свами. Я сел на диван, и мальчик подошел и встал рядом с Ним. Свами посмотрел на мальчика и спросил меня: «Ты знаешь, кто это?» Я сказал: «Да, Свами, я видел этого мальчика. Он работает на вашей кухне. Свами снова посмотрел на Него и внезапно заплакал, буквально плача и рыдая. Через две-три минуты Он остановился, вытер глаза и сказал: «Ты знаешь, что у этого мальчика нет никого». Я промолчал. И затем Он сказал: «Вы знаете, откуда он? Он из вашего штата, из Кодагу. - Это район в Куорге. Он сказал: «Никто не заботился о нем, поэтому Я привел его сюда». Затем Он попросил меня спросить мальчика, был ли он счастлив. Поэтому я сказал: «Свами хочет знать, счастлив ли ты здесь?» Когда я это сказал, мальчик заплакал, так он был ошеломлен.

Я пытаюсь сказать, что Бхагаван - это воплощение всего во Вселенной. Он говорил в таких ласковых терминах и чувствовал такое сочувствие к мальчику, что фактически начал плакать. Я был поражен, потому что большинство из нас не жалеет людей таким образом и вообще много не думает о лицах, работающих в нашем доме. Мы обычно пропускаем эти вещи. Но то, как с ним связывался Бхагаван, было потрясающим. Еще более удивительно то, что Он так же общался со всеми в этом мире, с каждым живым существом, а не только с человеком. Итак, мы не можем сказать, что Свами - Бог в этой Форме, и все. Он вечен, всегда там.

MN: Я тоже хотел бы рассказать о том, что нам повезло.
Моя двухлетняя внучка и я сидели у алтаря дома, где у нас есть большое фото Свами. Фотография Свами была позади меня. Ребенок лежал на койке и немного капризничал, не хотел пить молоко. Я сказал: «Если Свами увидит, что Он расстроится, выпей ка свое молоко». Внезапно она указала на фотографию и сказала: «Он сказал, да, пей молочко». Тогда никто не учил ребенка что Свами все слышит и все знает, но она видела и слышала Его ответ, что само по себе очень ясно показывает Его Вездесущность. И после Маха Самадхи, несколько дней спустя, мы уехали за границу, и эта маленькая девочка позвонила мне и сказала: «Баба сказал мне, что Он устал, Он голоден, и Он хочет пить».

Она сказала, что Он также сказал ей: «Я хочу есть и отдыхать, чтобы стать сильным и вернуться».
КМ: Ваша двухлетняя внучка, похоже, унаследовала ваши интуитивные способности.

MN: Она часто общалась со Свами, например, она стояла рядом со мной и всякий раз, когда появлялся Свами, Он хотел, чтобы она подошла близко и взяла пакет вибхути.

Ей было восемь месяцев, когда Свами хотел, чтобы ее подвели ближе. Я несла ее на руках. Она была очень крошечной и думала, что может бросить пакет вибхути, который едва удерживался в ее тонкой руке . Поэтому я помогала ей и моя рука поддерживала ее снизу, Свами просто забрал этот пакет вибхути обратно. Он хотел, чтобы она пришла и сама взяла его у Него из рук.

КМ: Даже с ней у Него была собственная прямая связь.
МН: В ту минуту, когда она увидела Его, она сказала «Баба». И вы должны были видеть лицо Свами, Его выражение было таким прекрасным.

SSN: И каждую неделю она просила мать позвонить и сказать: «Тата Цзи, если ты поедешь в Путтапарти, я приду». Ее сумка всегда была заранее упакована, и она всегда сидела возле своего дома, смирно дожидаясь нас.

MN: Она всегда была первой, кто садится в машине раньше нас, чтобы ехать к Нему.

Я помню, как несколько раз слышал, что Свами никогда не любил произносить «привет» и «пока». Он говорил «что это такое, пока». Однажды, когда пришел Свами, этот ребенок сказал: «Свами, привет». Баба остановился и сказал «Привет». И когда Он уходил, она сказала: «Баба, пока». И снова Свами остановил стул, повернулся и сказал: «Пока».

КМ: Он - зеркало чистоты и любви, и Он просто отражал искренние чувства ребенка.
MN: После Маха Самадхи нас не было в Бангалоре, и она видела новости по телевизионным каналам. Она знала, что с Бабой что-то не в порядке, и заплакала, что хочет увидеться с Бабой. Моя дочь была немного обеспокоена, сможет ли она увидеть Его, и испугается ли она. Я сказал: «Она видела Свами с детства. Она должна увидеть Его в этом состоянии также, необходимо привести ее». Поэтому в 2 часа ночи, когда мы пришли сюда и увидели, что лицо Бабы немного обесцвечено, она сказала:« Абху, Он получил травму? »Я сказал: «Да». Она три раза обошла прадакшину и делала намаскар, а она сказала: «Баба, до свидания, увидимся». Таким образом, у них были свои отношения один на один.

КМ: Миссис Нагананд, вы мать трех успешных молодых женщин, которые все являются адвокатами. Но лично вы решили остаться матерью и заботиться о своей семье. Мой вопрос касается молодых женщин-профессионалов, которые также преданы Свами и преданны Его ценностям. Какой совет вы бы дали им о том, как расставить приоритеты между домом и работой?

М.Н .: Вы должны нести свою работу, но всегда помнить о Боге, никогда не забывать Его.



Всегда следите за тем, чтобы Он всегда был в вашей жизни, Его присутствие ощущается. Никогда не говорите, что Бога не существует. Вы должны продолжать делать свою работу с искренностью. Бог не просит вас сидеть 24 часа и делать Пуджу. Вам достаточно просто подумать о Нем, даже на минуту. Никто не мешает вам управлять своей профессией.

КМ: Но вы не можете находиться в обоих местах одновременно, если у вас есть маленькие дети дома, и ваши профессиональные обязательства столь же требовательны.
М.Н .: Важно отдавать детям несколько лет своей жизни, когда вы привели их в этот мир.

Вы должны дать им 100%. Когда они смогут управляться сами по себе, скажем, когда они приступят к занятиям в школе, вы можете заняться своей профессией и вернуться к своей карьере.
SSN: В нашей семье у старшей дочери двое детей. Второй - год-полтора. Хотя она квалифицированный юрист и имеет степень магистра в Университете Джорджа Вашингтона, она и ее муж согласились, что она не вернется на работу, пока оба их ребенка не будут готовы посещать дневную школу. Итак, я думаю, что посвящение этих трех или четырех лет вашим детям - это не плохая сделка! Напротив, это поможет заложить прочную основу для здоровой семьи.
КМ: Каковы ваши пожелания?
SSN: Я хотел бы завершить воссоздание блаженного опыта наших интервью со Свами. Это отношения между преданным и Богом, между которыми нет ничего. Весь мир просто перестает существовать, когда Свами смотрит в ваши глаза и вы смотрите на Него. Это только Он, и вы, и ничего больше. Все остальное уничтожается, кроме двухсторонних отношений. Это отношения между нами и Всеобщим Отцом.

http://media.radiosai.org/journals/vol_12/01SEPT14/A-Deep-&-Divine-Devi-Connection-part-03.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий