вторник, 25 апреля 2017 г.

Я здесь Иннервью со Свами - из дневников Саи-даси

Тело состоит из плоти,
Но ты состоишь из Любви!..
IMG_5531.JPG
- Свами, расскажи, пожалуйста, как обрести вечное блаженство (Ананду) в Тебе?
"Бог это блаженство. Блаженство всегда с тобой. Бог всегда с тобой. Но ты не всегда в Боге, поэтому ты испытываешь страдания. Ты чувствуешь себя заключенной в теле, пойманной в его ловушку.. А Бог, как тебе кажется, находится на Небесах. На самом деле, это не так. Бог всегда с тобой, Небеса всегда с тобой, Ананда всегда с тобой. Это твоя истинная природа. Как она может быть отдельной от тебя?. Для того чтобы это ощущать, поменяйся в начале со Мной ролями.Сама находись на Небесах и наблюдай за всем, что происходит, не вмешиваясь ни во что. А Мне отдай все действия и все твои проблемы. Через какое-то время Я выправлю все твои кармические искажения, а ты привыкнешь находиться в покое (Шанти). Тогда блаженство (Ананда) наполнит эту расслабленную Пустоту, и ты растворишься в нем полностью, без остатка.
Блаженство - это наследство Саи, которое Я тебе оставил. Приди и возьми его.". 

25/11/2016

Я здесь
puttaparthi513.thumb.jpg.dc3e1356038e1d2325f3b58649759736.jpg
Бежала за машиной Бабы, она набирала ход, и я стала отставать в этой жаре, в бегущей толпе людей, отчаявшись и едва не падая. Сердце бешенно колотилось о рёбра, как птица о прутья стальной клетки.... И тут Он сказал за моей спиной: "Куда ты бежишь? Я здесь". Встала как вкопанная. Он был совсем рядом, не нужно было даже оборачиваться. Он пронизывал всё вокруг, - стены ашрама, магазинчики, вокзальную площадь, далёкие горы и дома поблизости, раскалённую дорогу... толпу людей... меня... И как только я остановилась, все мысли тут же исчезли, а сердце заполнилось блаженством... Тело начало таять... И тогда Он легко вошёл в меня. Вернее, я обнаружила Его в себе. Был ли Он там всегда или появился только что, не представлялось возможности узнать, потому что в этот момент исчезло не только моё тело, растаял весь внешний мир, - а вместе с ними остановилось и время...
апрель, 2009
Пуруша

Комментариев нет:

Отправить комментарий