вторник, 25 апреля 2017 г.

Проникновенное Божественное соединение со Свами продолжение

Часть вторая

КМ: Вот это да! Так у вас даже было Позволение на эти видения. Вы когда-нибудь говорили со Свами об этих вещах, которые вы видели?
МН Нет, никогда. Но я рассказала Ему о своем желании увидеть Деви Сварупу или форму божественной Богини. Когда я упомянула об этом Свами,Он посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «Ты видишь этими глазами?» Тогда я не понимала Его. Затем Он сказал: «Я дам вам видение». Когда Свами что-то говорит, мы никогда не знаем, когда Он это сделает. Он также посоветовал мне сосредоточиться на каком-либо имени Богини от Сахасранамы, которая больше всего нравилась мне и ощущалась как Ее слава и сладость. Я также хотела, чтобы Он разрешил мне совершить Лалиту Сахасранаму Лакшарчану (сложный ритуал, чтобы успокоить женский аспект божественности). Мой муж был категорически против этой идеи, потому что у меня была проблема с спиной, и мне нельзя было долго находиться в сидячем положении. Лакшарчана занимала от 8 до 9 часов каждый день в течение 10-12 дней. Итак, мой муж сказал, что если я когда-нибудь начну пуджу, он вызовет скорую помощь и просто уйдет из дома. Он сказал, что я должна быть готова к тому, что произойдет. Я взяла на себя смелость и решила посоветоваться со Свами об этом. В следующий раз, когда я была со Свами в комнате для интервью, я сказала: «Свами, я хочу сделать Лакшарчану». На что Он сразу же спросил: «Вы получили его (мужа) разрешение?»

SSN: Я собираюсь прервать вас здесь и дать вам подробности реальной картины. У нас с женой было много разговоров о ее желании провести Лакшарчану во второй раз. В первый раз, когда она сделала пуджу, она была моложе и здоровее, поэтому у нее не было проблем. Как вы знаете, Лакшарчана очень, очень напряженная духовная практика, где вам нужно делать около 20 - 25 Лалита Сахасранама (каждый Сахасранам имеет 1008 имен Богини), циклов каждый день, что означало от восьми до девяти часов пуджи ежедневно. Это сложный ритуал. Теперь, когда она настаивала на том, чтобы делать это во второй раз, она уже переживала тяжелую проблему с позвоночником. Я пытался убедить ее против этой идеи в ее нынешнем состоянии здоровья. Наконец, я отказался от ее убеждения и попросил ее спросить Свами, и если бы Он согласился, мы бы продолжили Пуджу.

Через несколько дней после этого разговора мы получили интервью у Свами. Как только она задала Ему вопрос (о выполнении сложной пуджи), Свами, не моргнув глазом, сказал: «Вы должны получить разрешение своего мужа».

Когда Свами сказал это, Он увидел нас, обменялся взглядами и спросил: «Что случилось? Скажи мне?" Я поймал ноги Свами и сказал: «Свами, я бы хотел, чтобы она сделала пуджу, но состояние ее здоровья не позволяет. Я говорил ей не делать этого в это время. Я прошу Твоего благословения для этого». Свами затем посмотрел на нее и сказал:« Видите, что он говорит? Вам нужно его послушать ». Сообщение, которое передает Свами, и то, как Он передает это сообщение, очень тактично.


Он делает это так прекрасно, что вы не понимаете, что Он только что дал вам глубокое понимание того, что многие решения в семейной жизни должны приниматься по обоюдному согласию. Это был тот самый призыв, который Он дал нам в тот день.
MN: Итак, после этого разговора мы отправились в летние каникулы в храм Вайшнодеви. Я не могла подняться по ступенькам и должна была быть поднята в паланкине. Всю дорогу я читала Лалита Сахаранамам и осознавала ее значение, пока мы не достигли вершины холма. Моей единственной молитвой было мое желание сделать эту пуджу. Я продолжала говорить с Богом, повторяя: «Если я не подхожу физически, тогда я не знаю как Ты это сделаешь, я оставляю решать это Тебе». Так или иначе, всего через четыре дня после возвращения из храма я начала делать все приготовления к пудже , И даже договорилась со  священником. Единственное, что я не получила, это разрешение моего мужа. Но я все-таки осмелилась начать ритуал, так как Баба дал мне это разрешение. Это была 11-дневная пуджа с 12 000 арханами за день. Мы сделали Лакшарчану почти на один лакх и двадцать пять тысяч циклов. В последний день мы провели Пурнахути.

Это была очень интенсивная духовная практика, около пяти часов утром и четыре часа вечером. Я должна также сказать вам, что во время этого интервью со Свами, когда я молила Его разрешить мне провести пуджу, я сказала Ему, что я хотела бы увидеть Деви Сварупу - Дурга Маа в Ее полной форме
Затем Он долго смотрел на меня, не моргая, и спросил: «Ты видишь Бога этими глазами?» Он сказал: «Я дам тебе дришти» или особое видение или способность видеть божественную Мать.

Слова Свами были у меня в голове, но я никогда не думала об этом, когда делала этот «хаван». В последний день Лакшарчаны, когда я сидела и смотрела на хому кунду (яму жертвенного огня), которая была около трех футов в высоту, я внезапно увидела Богиню Дургу, сидящую на льве. И с каждым «ааути» (приношением), которое мой муж ставил в огонь, язык богини Дурги выходил и поглощал «ааути» и возвращался. В течение минуты я была в шоковом состоянии. Я не могла поверить, что я вижу. Но затем через некоторое время я действительно начала наслаждаться тем, что все, что предлагалось Деви, действительно принималось.

Только я могла видеть ее. Она была в форме Симхавахини. Она спокойно сидела на льве, на краю кирпичей homa kunda (ямы для жертвенного огня). Только ее язык выходил, чтобы взять aahuti (предложение) и возвращался назад. Все изображение было около трех футов.

Я не могу объяснить, что я чувствовала. И в тот конкретный день, до того как начался «хаван», я могла буквально ощущать присутствие Бога в доме. Каждый день, после pooja (молитв), мы закрывали комнату и открывали ее рано утром в 4 часа, чтобы начать подготовку. В тот день я почувствовала, что внутри кто-то есть. Я немного испугалась, и не могла даже открыть дверь.Я позвонила своему мужу, и специально произвела какой-то шум, чтобы выгнать все, что было внутри комнаты, и только затем открыла дверь. Вероятно, я была не готова к этому конкретному моменту.
КМ: Возможно, вы видели ее утром, в комнате пуджи.
MN: Да, я сожалею, почему я так испугалась. Но, конечно, это был совсем другой опыт, когда мы видели ее в homa kunda (жертвенной яме огня). Это было блаженство, что-то такое божественное. Вы могли чувствовать присутствие Бога повсюду.

КМ: Вы когда-нибудь говорили со Свами об этом?
Нет, я никогда даже не думала об этом.

К.М .: Этого было достаточно, чтобы желание твоего сердца исполнилось. Ты ведь почитательница Дурги, Деви Бхакта, не так ли?
MN: Я люблю форму Деви Дурга.



КМ: Я слышал, что люди идут в Вайшнодеви, молясь за сына или заставляя их дочь выходить замуж. Вы, кажется, редкий человек, который поднялся до Вайшнодеви, скандируя Лалитасахасранаму, чтобы получить разрешение на то, чтобы сделать пуджу.
MN: Я поднялась, читая каждое слово и зная, что это означает. Моей единственной молитвой было то, что когда-нибудь я смогу сделать pooja, и мое здоровье позволит мне выполнить это долгое желание. И я рада, что все прошло так хорошо. Пуджа дает вам энергию. Только благодать Деви дает вам шакти, чтобы завершить один двадцать пять тысяч (1 25 000) циклов арханы.
КМ: Большое вам спасибо за то, что поделились этим невероятным опытом. Я не слышал ничего подобного раньше. Теперь к чему-то большему дамы могут относиться - я понимаю, что Свами ожидал, что вы оденетесь, как Деви. Расскажите, как Свами настоял, чтобы вы носили красочные сари?
MN: Путтапарти был теплым местом, я решила купить сари из хлопка, потому что было неудобно носить шелк все время. Итак, я купил эти кремовые сари Кералы с золотой каймой. В тот конкретный день я одела это сари, когда Свами позвал нас на собеседование. Я открыла дверь и даже еще не успела зайти, когда Он посмотрел на меня и сказал: «Чи,  каких сари ты накупила себе?» Его первое слово «Чи» заставило меня содрогнуться и подумать, что я сделала что то не так!

Когда Он спросил меня, какой сари я надела, я сказал, что это Керала сари. Он спросил, была ли я из Кералы. Я сказала нет. Тогда Он ответил: «Это нехорошо». Он всегда говорил мне, чтобы я носила красочные сари с большой золотой каймой.



В другой раз я была выписана из больницы после того, как была сильна обезвожена и меня пролечили, и чувствовала себя очень усталой. Я сказала мужу, что мы отправимся на даршан Бабы рано утром. В тот день я одела то, что первое попалось под руку, и так, как Свами мне раньше сделал замечание насчет хлопка, я потянулась за шелковым сари. Свами снова позвал нас на собеседование и посмотрел на меня сверху.

Я был в шелковом сари без каких-либо зари (золотые работы). Итак, Свами сказал: «Какие сари ты носишь, совсем без  зари?»

Свами будет особенно интересоваться даже по поводу вашей серьги. Как я уже сказал, во время этого интервью я была одета в простое шелковое сари без золотой каймы - Зари. И у меня тоже была маленькая серьга, потому что я только что вернулась из больницы и не успел переодеться. Свами заметил даже это. Он сказал: «Что это за серьга, я ничего не вижу. Такая крошечная! »Таков был уровень детализации, который Он замечал.

Во время одной из наших длительных поездок в Путтапарти я как раз собиралась пообедать в столовой, когда кто-то подошел ко мне и сказал, что Свами зовет меня. Я был в шоке, потому что тогда я носила salwar kameez (костюм пенджаби). Машина Свами уже припаркована внизу, дверь открыта. Там сидел Падманабхан. Я так боялась встретиться с Свами в salwar kameez, что мне стало интересно, стоит ли мне ехать в Shanti Bhavan, где я остановилась и переодеться, или мне следует отправиться в salwar kameez. Я решила, что не стоит заставлять Бога ждать, и поэтому я села в машину в чем была одета - все это время я бормотала себе под нос из нервозности и воспевала Саирам Саирам. Мистер Падманабхан, должно быть, подумал, что я сошла с ума.

Я пошла в аудиторию Пурна Чандра, и через заднюю дверь сцены, г-н Падманабхан отвел меня на женскую сторону. Все время я пыталась устроить мой dupatta (платок, похожий на шаль), чтобы он выглядел как длинный и плавно драпирующийся. Свами сидел далеко, глядя на меня. Он засмеялся и сказал: «Подойди. Разве ты не носишь это дома? »Я сказал:« Да, Свами, я ношу это дома ». Он сказал:« Тогда это твой дом ».

Он заставил меня чувствовать себя как дома, успокоить все мои нервы. Это был Свами - мать Саи взаимодействовала с Его детьми.

Раньше Свами проводил много времени в Бриндаване (Бангалор). И я каждый день ходила на Его даршан. Свами приходил очень рано, примерно в 6.45, и даршан заканчивался в 7.15 или около того. Чтобы добраться вовремя, мне нужно было уйти из дома в 5 часов, дойти до Уайтфилда в 6 часов утра, а через полчаса или 45 минут выходил Свами. Это было закономерностью каждый день. Мой муж однажды пришел в раздражение и сказал: «Вам не обязательно каждый день ходить к Свами!» Ему не понравилось, что я просыпалась так рано и просто уходила из дома. Тогда мы переживали холодное время зимы - было туманно и трудно ездить, так как дороги не были видны. Однажды во время даршана Свами спросил: «Вам так холодно, когда вы все это делаете и почему вы приходите так рано?» Он также сказал: «Вам не обязательно приходить каждый день». Это было невероятно, поскольку Он повторил точные слова моего мужа!

Когда Свами говорил это, я задавалась вопросом, что будет дальше. Свами продолжал: «Нет, вы не приходите каждый день, тратя столько бензина». Еще раз слова моего мужа. Свами попросил меня приходить только по четвергам и воскресеньям. Я была в оцепенении. Я сказала: «Боже мой, когда вы здесь, я хочу видеть вас каждый день, и вы говорите мне приезжать по четвергам и воскресеньям?» Так или иначе, это продолжалось в течение нескольких недель, и я просто пребывала в ожидании следующего воскресенья или четверга. Но снова, к моему удивлению, во время одного из этих посещений Свами спросил: «Почему ты не пришла вчера?» Я сказала: «Свами, Ты попросил меня прийти только по четвергам и воскресеньям!» Он начал смеяться и сказал: «Я просто шутил ». Затем я молилась Ему, чтобы Он вдохновлял моего мужа, чтобы сопровождать меня каждый день.



КМ: Так что проблема между вами обоими будет решена без проблем!
SSN: Да. В конце концов мы договорились до того, что завтракаем, а затем уезжаем из дома на даршан. Я хотел бы, чтобы были приготовлены пальто и накидка адвоката, и все было готово в машине.
Дав даршан, Свами отправлялся в Трейи Бриндаван на краткие интервью. Иногда интервью заканчивалось примерно в 8 часов, и я ждал во внешней комнате, где проходила сессия Трейи, где находится джхула. Если бы Свами чувствовал себя склонным дать интервью, Он смотрел бы на тех, кто там был. И если бы Он увидел меня или некоторых других, Он вышел бы наружу, сел бы на jhoola (качели) там и провел немного времени с нами. Но если интервью продолжалось дольше обычного, я уходил, и возвращался, позавтракав в машине и выходил рядом с судом, а она бы поехала домой. Этот случай был еще одним важным сообщением, которое дал Свами, в том, как Он вел. Он ясно дал понять нам, что Он точно знал, что происходит между нами.

М.Н .: И Он повторял все наши разговоры дома, как это было. Он просто повторял наши слова.

КМ: Каково это, быть вовлеченным во все трасты Саи?
SSN: В начале был только один траст - Центральный Траст.

Свами все делал в одиночку, потому что раньше Он принимал участие в принятии каждого решения.
В Путтапарти и в учреждениях Свами не было ничего такого, о чем Он не знал. Он знал все. На самом деле не было ничего такого, что могло бы ускользнуть от Его внимание, так была устроена Саи Организация.

Но через какое-то время советники, такие как г-н Чакраварти, мы с другими восприняли это как нашу обязанность попросить Бхагавана, что для достижения наших целей нам нужно создать другие институты.

Так были созданы Медиа-фонд и Фонд Садханы. Он очень ясно дал бы нам указание - дать каждому из нас мандат. И когда мы выполнили свою задачу, допустим, подготовить документ, Он позвонит нам, заставит сесть и даже попросит нас прочитать содержание вслух Ему.

Иногда Он просил вас объяснить. После того, как вы это сделаете, Он спросит вас, обсуждали ли вы это с таким-то. Он всегда будет следить за тем, чтобы вокруг него были люди, и есть консенсус.

Ничто не спрячется от Его внимания, и каждый может внести свой вклад. Когда вы будете готовы начать проект и пойти к Нему с подробностями проекта, Свами найдет подходящее время, чтобы решить, и сказать: «Да, давай, сделай это». Затем Он назвал Доверительного управляющего в учреждении - не было вопроса о том, что кто-то что-то говорил, это решение Свами. И даже в тех случаях, когда я не был непосредственно заинтересован в вопросах, связанных, скажем, с Центральным трестом, Свами говорил людям: «Пойдите и поговорите с Нагананандом, послушайте его совет, сделайте то, что он говорит». В то же время Он был осторожен, чтобы мы не беспокоили Его, или мы слишком много времени проводили в сомнениях. В те дни я обычно выходил из дома в 3 часа ночи и ехал как раз вовремя для даршана Свами, который начинался около 6:40 утра.



Я  сидел в Веранде к 6.15 утра, и как только Свами видел меня, Он широко улыбался, смотрел мне в глаза и говорил: «Хм!»
Как только Он заканчивал Свою беседу, Он спрашивал меня, мог бы я остаться или должен уйти. В те дни, когда я говорил Ему, я смогу остаться, Его лицо светилось, и Он говорил: «О, отлично, оставайся, наслаждайся, расслабься».

Возвращаясь к Трастам, даже Ишварамма Трест была полностью идеей Свами.

Почти за 10 лет до того, как Он создал Траст Ишвараммы, Он сказал во время одного из интервью: «Я собираюсь сформировать Леди Траст, и вы (со ссылкой на г-жу Мадхури Нагананд) будете там». В то время я не имел понятия, о чем Он говорил.
КМ: Г-н Нагананд, вы являетесь Попечителем Фонда средств массовой информации, частью которого является Радио Саи. Вы также представляли организацию Саи в основных средствах массовой информации, когда после Маха Самадхи возникал безумный интерес. Каково было, чтобы центр внимания повернулся к Трасту и на Бхагавана внезапно после тех десятилетий работы с определенной степенью анонимности?
SSN: Это было странно, потому что очень немногие знали о нас - о людях, связанных с различными организационными действиями Траста. В моей собственной профессиональной среде многие люди никогда не знали, что я связан с Трастам Сатья Саи.

КМ: Потому что вы держали такую анонимность?
SSN: Так все были, для нас не было ничего похожего на анонимность, потому что это был Свами, это была работа Свами, Доверие Свами, и больше ничего не было. Если вы увидите новостные сообщения, если вы увидите некоторые из публикаций - не было другого имени, кроме Свами. Он делал все, мы были просто инструментами. Он просто хотел, чтобы мы были как бы вокруг и позволяли людям думать, что мы добиваемся чего-то, когда Он был тем, кто действительно заставлял вещи происходить. СМИ до сих пор не интересовало, что здесь происходит. К сожалению, этот медийный свет начал всплывать перед Маха Самадхи. И вы знаете, как работают средства массовой информации - без реального отношения к истине, истина не является их повесткой дня.
КМ: Они просто предпочитают сенсацию новостей, без проверки.
SSN: Положите что-нибудь там, чтобы все прочитали. Драма СМИ продолжалась в течение некоторого времени, пока после точки это не стало слишком много, и я каким-то образом убедил Доверенных лиц из Траста вмешаться. Большинство из них придерживались той точки зрения, что мы должны держаться подальше от СМИ. И я сказал: «Смотрите, всякие вещи говорят, пришло время выйти и сказать им, что есть истина и что именно мы делаем. Пришло время, когда мы начали разговаривать с прессой, встречаться с ними, давать им информацию и рассказывать им, что вы здесь делаете такое заявление, это неверно ». Мне кажется, что я немного преуспел в своих аргументах, и Попечители поняли и приняли мою точку зрения Что нам необходимо встретиться, взаимодействовать и предоставлять достоверную информацию в средствах массовой информации. Конечно, СМИ были очень рады, что мы начали открытый разговор. Они напечатали все, что мы сказали, и в конечном итоге потеряли к нам интерес. К счастью, мы некоторое время отсутствовали в средствах массовой информации. Мы продолжаем делать то, что Свами поручил нам делать, и мы делаем это в меру наших возможностей.

Внезапное внимание несколько обескуражило. Как совершенно неизвестные личности, которые всегда были в тени, мы не привыкли к подобным бликам. И я думаю, что так всегда должно быть. Даже сегодня я хотел бы сказать, что мы, как отдельные Попечители, не должны рассматриваться или восприниматься публично как такой-то и такой-то человек. Это действительно должен быть Свами на переднем плане, и мы, как Его пехотинцы, мы здесь, чтобы выполнить конкретную задачу. Пока Свами был здесь с нами в Его физической форме, Он делал все. У нас был Совет управления, частью которого я был в течение многих лет, но мы ничего не делали, потому что Он все делал. Теперь эта ответственность пала на Трест в целом - Совет попечителей. Даже сейчас Свами вдохновляет всех нас на то, чтобы делать что-то, Свами гарантирует, что все происходит согласно Его желаниям. И, если мы сталкиваемся с проблемами СМИ или любыми другими проблемами в этом отношении, то есть только способ Свами проверить нас, чтобы увидеть, как мы реагируем.

Все, что нам нужно сделать, это держать голову на плечах, следить за тем, как мы ступаем, и забыть о нас лично. И большинство из нас действительно так. Наше поведение должно быть таким, чтобы мы уменьшали эго. Роль Доверительного управляющего - ответственная позиция, это не должно делаться в публичном свете, мы знаем, что такое мандат, - нам просто нужно спокойно делать свою работу и вдохновлять людей. Мы здесь, чтобы быть уверенными в том, что большое количество преданных Свами счастливы, убедитесь, что мы предоставим им все удобства и возможности, когда они прибудут в Парти. Остальная часть работы выполняется Свами - Он здесь, чтобы заботиться о Его миссии.

КМ: Вы удовлетворены тем, как обстоят дела?
SSN: Да. Совет попечителей полностью привержен их участию, и деятельность ашрама идет полным ходом. Мне нравится, как студенты ухаживают за программами мандира, каждая программа была исключительной, полной преданности, полной послания Свами. За исключением отсутствия физической формы Бхагавана, который входит и выходит и дает нам удовольствие от своего даршана, я думаю, что атмосфера ашрама поддерживается замечательным образом. И, Или все это должно пойти на студентов, университет, преподавательский состав и, конечно, большое количество преданных, которые продолжают приходить и участвовать в ежедневной программе с увлеченным вниманием. К. М .: Г-н Нагананд, вы успешный адвокат и У вас так много профессиональных обязательств. Как вы находите время и пространство ума, чтобы посвятить себя работе Саи, вашей семье и вашим профессиональным обязательствам. Как вы это делаете?
SSN: Я отвечу на этот вопрос небольшой историей, которая произошла непосредственно перед Маха Самадхи Свами. Обычно мы проводили собрание в выходные дни, обычно в воскресенье, потому что Свами знал, что я был занят в течение недели. Г-н Гири обычно связывался со мной по поводу сроков и графиков, и он подтвердил встречу в это воскресенье. Однако в субботу утром Гири позвонил мне, чтобы сказать: «Свами попросил встречу сегодня - в субботу в 4 часа». Меня сразу забеспокоило, как я это сделаю. Я сказал мистеру Гири, что мы находимся в середине большого испытания, и я буду пересматривать свидетелей в тот день. Судья также предупредил меня накануне, что, если я не закончу перекрестный допрос этого свидетеля, он не позволит мне уйти. Большинство судей нижестоящих судов знают, что Верховный суд не работает по субботам, поэтому я даже не мог извиниться перед Высоким судом и перед судьей, и мне пришлось повиноваться. Поэтому, когда г-н Гири перенес встречу на субботу, я не знал, что я буду делать. Во всяком случае, я пошел в суд, дело продолжалось, и примерно в 13:30 или в 13:45 телефон зазвонил в моем кармане. Я не мог принять звонок, потому что свидетель все еще проходил перекрестный допрос. Но в самом странном повороте событий, в течение десяти минут судья просто взял бумаги, бросил их на стол и сказал: «Позовите свидетелей по следующему делу, свидетель свободен».

Я был смущен на мгновение и спросил младшего, что случилось, и почему судья просто закрыл разбирательство. Он сказал: «Я не знаю, сэр, внезапно она просто сказала, что она не продолжает ваше дело, и она освободила свидетеля и попросила вас взять свидание и пойти». Освободившись, я вышел на улицу, достал свой телефон и увидел пропущенный звонок от мистера Гири. Я немедленно ему позвонил, и он сказал: «Нагананд, Свами только что подтвердил встречу в 4 часа, вы можете это сделать? Вы должны сделать это ». Я помчался домой, быстро пообедал и поехал прямо назад.

Я был в Яджур-Мандире ровно в 4 часа. Дело в том, что когда вы занимаетесь работой Свами, Он заботится обо всем, вы действительно не должны беспокоиться о том, как вы справитесь с задачей. Если у вас есть преданность и посвящение выполнять работу Свами, все остальное позаботится. Я испытал это бесчисленное количество раз.


Со всей семьей во время посещения их дома в Бангалоре, 2 июня 2000 года

КМ: Свами обычно шутил о вашей профессии, говоря, что адвокаты - лжецы. Тебя это забавляло?
SSN: Да, конечно! Хотя Свами говорил это всегда в шутку Он очень гордился тем, что познакомил меня со всеми. Несколько раз в большой группе интервью Он вдруг смотрел на меня и говорил им: «Вы знаете, кто он?» И все глаза будут направлены на меня. Тогда Свами говорил: «Он мой адвокат».

Он говорил это так много раз. Говоря о юристах, Свами мог бы повторить распространенное мнение, что адвокаты лжецы, но на личном уровне. Он всегда был очень, очень ласковым. И Он гордился тем, что познакомил меня со Своими ближайшими преданными. Не только меня, Он представил г-на Гири, про которого сказал: «Вы знаете, кто он? Главный комиссар бдительности ». О мистере Бхагвате он сказал бы:«Ты знаешь, кто он? Он - Всемирный банк ». Он сказал бы это, потому что г-н Бхагват был старшим советником во Всемирном банке. Свами очень гордился людьми вокруг Него.

КМ: Г-н Нагананд, как человек, который занимается вопросами массового производства по всей стране, действительно ли вы думаете, что можно практиковать пять человеческих ценностей Свами в сегодняшней Индии, где коррупция и дисфункциональные системы настолько необузданны?
SSN: выбор должен быть сделан, и в моей личной жизни я нашел возможным оправдать правду даже в трудных ситуациях. У меня есть несколько клиентов, которые говорят мне: «Сэр, что делается, очень несправедливо, мы также должны использовать несправедливые средства». Я всегда говорю им, что если вы делаете одну несправедливую вещь или используете несправедливые средства, это приведет к другой. Поэтому, даже если это причинит вам потерю, лучше стоять на истине, ибо истина - это полный ответ на все. Чтобы узнать, что такое дхарма, нам не нужно спрашивать людей. Мы просто должны коснуться наших сердец и задать вопрос, и вы знаете, где найти ответ. Я согласен с тем, что в тех чрезвычайно критических ситуациях, когда ничто, похоже, не идет в соответствии с планом, и вы знаете, что коррупция вокруг вас, это всегда искушение пойти по простому пути. Но мы должны быть сильными и смотреть на полную картину мира.

Мой дорогой друг, который также является великим преданным Бхагавана, претерпел множество испытаний и испытаний. Когда он ищет моего совета, я говорю ему то же самое. Недавно я встретил его, и он сказал: «Сэр, я слежу за вашими советами, но мои проблемы еще не закончены». Но поскольку он такой верный сторонник Бхагавана, он также говорит, что Свами ему задает проблемы, чтобы переделать его в лучшего человека и стать более полезным для других. К его чести, этот друг сделал фантастическую севу для Свами Траста, но он все еще испытывает трудности. Похвально, как он продолжает стоять на правильном пути.

http://media.radiosai.org/journals/vol_12/01SEPT14/A-Deep-&-Divine-Devi-Connection-part-02.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий