вторник, 25 апреля 2017 г.

Проникновенное Божественное соединение со Свами

ЧАСТЬ 01


Г-жа Мадхури Нагананд и г-н С.С. Нагананд - это пара, история жизни которой глубоко связана с Божественным Почитанием Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Это путешествие, которое должно быть записано для потомков.
Госпожа Мадхури Нагананд является попечителем Фонда благосостояния женщин Шри Сатья Саи Ишвараммы, в то время как г-н С.С. Нагананд является попечителем Центрального Траста Шри Сатья Саи, высшего органа, который руководит Прашанти Нилаям и Фондом СМИ Шри Сатья Саи.

По своей профессии, г-н Нагананд является видным юристом и квалифицированным дипломированным бухгалтером, который имеет отличную академическую подготовку. Он получил золотые медали как в юридическом, так и в дипломатическом бухгалтерии. В настоящее время он является старшим партнером в юридической фирме с международной клиентурой. Он также практикует в качестве старшего адвоката в Верховном суде Индии.

Ниже приведены отрывки из беседы г-на и миссис Нагананд с Каруной Мунши Радио Сая.


Каруна Мунши (КМ): Саи Рам и г-жа Нагананд. Расскажите, пожалуйста, о вашей семье, кто первым пришел к Бхагавану и как?
Г-жа Мадхури Нагананд (MN): Мое путешествие началось с Ширди Саи с детских лет в Мумбаи. Я выросла в ауре Ширди Саи.

В 1976 году я впервые получил даршан Шри Сатья Саи Бабы в Уайтфилде, Бангалор.

В то время, когда наш брак был уже предварительно освящен, мы столкнулись с некоторым противостоянием, поскольку мы не принадлежали к одной общине. Свами благословил наш брак, позвав нас на интервью и даровал нам Свои благословения. Вот тогда у меня была возможность увидеть Его и поговорить с Ним.


Во время посещения их дома в Бангалоре, 2 июня 2000 года


Мой тесть был так удачлив, что имел возможность общаться доверительно с Шри Сатья Саи в штате Карнатака и говорил со Свами о брачном альянсе своего сына со мной.

Свами сказал ему подождать, пока его образование не будет завершено - что заняло следующие пять лет! Вскоре после того, как он сдал все экзамен, он (г-н Нагананд) пошел к Свами. Первое, что спросил Баба, было: «Итак, когда вы с ней женитесь? Ты говорил с отцом? » Он немного смущался и не хотел отвечать на этот вопрос. Заметив это, Свами сказал: «Так что настало время поговорить с ним. На самом деле Я Сам поговорю с ним.

КМ: Свами помогал вам вместе?
MN: Интересно, что Он заставил нас ждать пять лет, но после этого конкретного разговора, Он убедился, что в течение 15 дней мы были в Бангалоре и брак был торжественным!

КМ: Давайте вернемся на время к вашему вступлению в семью Свами. Не могли бы вы вспомнить тот первый момент, когда вы узнали о Нем?
MN: Это было в Мумбаи. Однажды вечером мы гуляли и слышали звуки бхаджанов из соседнего зала. Мы с моей семьей были привлечены прекрасной музыкой и вошли в зал. Там пелась молитва Сарва-Дхарма, и там мы увидели огромную картину Свами. Конечно, я никогда не видела прежде Его или Его фотографии. Но в тот момент у меня было мгновенное чувство, что да, это тот Бог, которого я хочу видеть, я хочу быть с Ним. Я не сомневалась, что они оба Ширди и Парти Саи есть Одно!.

КМ: Господин Нагананд, как вы попали в складки одежды Бхагавана?
Г-н Нагананд (SSN): Начав с того, что только что сказала моя жена, я думаю, что наша встреча, возможно, была посвящена Ширди Саи. Я не был в Ширди до того года, когда мы встретились.
У меня был друг Гуджарати, которого я знал с моих школьных дней в Бангалоре. Все члены его семьи были приверженцами Ширди Саи. В этом году группа друзей решила использовать праздники Наваратри, чтобы посетить Мумбаи, Пуну и Ширди. Затем мы прибыли в Махабалешвар, где ее семья владела имуществом. Мы только что встретили их там. Как будто Свами хотел, чтобы я поехал в Ширди, принял Его благословение, а затем пошел встретить мою (будущую) спутницу жизни.
MN: И это был четверг тоже.


Свами благословляет пару интервью в Бриндаване накануне их визита в Китай, 8 мая 1998 года. В связи с этим Свами материализовал две цепочки: одну с образом Шивы для миссис Мадхури Нагананд и одну с подвеской Шакти для мистера Naganand

SSN: Да, мы встретились в четверг


Со времени первой встречи наши отношения расцвели. И теперь, благодаря милости Свами, мы празднуем 36 лет наших отношений. Я хотел бы вернуться во время, чтобы поговорить о моем отце, г-н С. Г. Сундарасвами, который был ведущим юристом в Бангалоре и генеральным адвокатом. Он был очень набожным человеком. На самом деле, вся наша семья была благословлена ​​близостью, которую мы имели к Богу в различных формах. Мой покойный дед, г-н Ганеш Рао, также был ведущим юристом. Раньше он жил в Бангалоре и имел близкие связи с рядом святых из Миссии Рамакришны. Он также построил храм в непосредственной близости от Бангалора для нашего семейного божества.
Таким образом, с самого раннего возраста мы росли в духовной атмосфере с молитвой и поклонением каждый день дома. Было нормой посещать монахов или набожных людей.

На этом фоне, когда-то в 1960-х годах у меня был мой первый даршан Бхагавана Бабы на маленьком фестивале, проводившемся в старом Бангалоре. Мне тогда, должно быть, было лет девять. Я могу вспомнить, как Свами носил гирлянду и сидел на сцене.

Мои родители оказались близкими друзьями покойного доктора Р.С. Падманабхана и его жены миссис Камала Падманабхан, которые были горячими приверженцами Саи.
Позже, в начале 70-х годов, когда в Бангалоре был создан университет Сатья Саи, с моим доктором советовались по юридическим вопросам. За это время отношения между моим отцом и Бхагаваном Бабой стали крепче. К сожалению, я потерял свою мать в 1975 году, и с тех пор Баба был для нас всем. В 1976 году Баба посетил наш дом.

Тогда мы не были женаты. По совпадению, примерно в то же время у нее был и даршан Бабы. Во время этого визита в наш дом Баба провел с нами весь вечер. Спустя двадцать четыре года, в 2000 году, Баба рассказал о таком прекрасном посещении 2 июня 2000 года, когда Он посетил дом, в котором я сейчас живу. В нашем алтаре у нас есть прекрасная фотография Бабы, сделанная во время Его визита в наш дом в 1976 году. На фотографии Он сидит на диване во время оживленной беседы. Его рука помещена на Его сердце. Когда Баба посетил наш дом в 2000 году, первым делом Он сделал это, чтобы войти в комнату пуджи. Он посмотрел на все фотографии в комнате, а затем посмотрел на Свою собственную фотографию.

Тогда я стоял рядом с Ним и сказал: «Баба, здесь Твой снимок, который был сделан в последний раз, когда Ты посетил наш дом». Он сказал: «Не этот, не другой дом, дом твоего отца». Свами тут же вспомнил все подробности этого вечера , Как Он обедал на первом этаже дома со всеми гостями, сидящими вокруг Него.


Во время посещения их дома в Бангалоре, 2 июня 2000 года

Спустя два года после этого визита я занимался бухгалтерской деятельностью и закончил свой промежуточный экзамен. 23 ноября 1978 года вся наша семья приехала в Путтапарти на день рождения Бабы. Свами был тогда в резиденции в Пурна Чандре. Это место было все заполнено  людьми. Но как только Свами увидел нашу семью, Он попросил всех нас войти в Пурна Чандру и благословил нас сари и сладостями. Он также благословил меня кольцом, сказав: «Ты видья-артхи, не становись вишайа-артхи». Другими словами, Он говорил мне, чтобы я продолжал образование и не отвлекался на мирские удовольствия.

В то время, однако, Он как будто бы ничего не знал о моей связи с моей будущей женой.

КМ: У вас теперь был прекрасный вектор для жизни.
SSN: Абсолютно четкое направление разреза. Результатом стало то, что привело меня к достижению трех профессиональных степеней, прежде чем я мне исполнилось 22 года - LL.B, Chartered Accountancy в первой попытке, и Секретаря Компании. Только одно руководство Свами помогло мне достичь всего этого.

Люди, которые имели связь со Свами, знают, насколько кратким, насколько точным и сколь глубоким было руководство, советы и благословения Свами.

К.М .: Госпожа Нагананд, какие у вас воспоминания о вашей первой встрече со Свами, когда Он дал вам разрешение на вашу свадьбу?
MN: Именно в Бриндаване мы впервые встретились с Ним. Тогда Трейи не было, просто одноэтажное розовое бунгало

SSN: А перед этим бунгало было большое дерево, где сейчас построен Зал Рамеш Холл.
С статуей Кришны под ней и небольшим шедом.
Свами пригласил нас, и дал в изобилии Свои благословения. Он дал ей сари и произвел мангаласутру и благословил нас на счастливую семейную жизнь.

MN: Он материализовал кольцо, положил его мне в руку. Он держал меня за руку, когда я положила кольцо на Его палец. Затем Свами сказал: «Оденьте это сари в день вашей свадьбы».

КМ: Свами пришел так рано в вашу жизнь. Вы были парой Саи еще до того, как вы поженились, как фактор Бабы повлиял на ваши приоритеты в жизни?

SSN: Свами всегда вокруг нас, независимо от Его физического присутствия. В начальные годы я был занят учебой, а затем моей карьерой. У нас не было слишком много случаев приблизиться к Свами, для Его даршана. Неизменно, Бхагаван приезжал в Бангалор в субботу днем ​​или в воскресенье утром. Всякий раз, когда мой отец звонил о прибытии Бхагавана, он очень тихо сообщал нам за обеденным столом, что он слышал, что Баба находится в городе, и он собирался пойти на даршан. Вот и все, что он говорил тогда, но он никогда не просил нас присоединиться к нему. Но как только моя жена услышала бы его ответ, она немедленно сказала бы: «Я еду с тобой». Иногда я также сопровождал их, но она никогда не пропускала ни одной возможности. Тогда, только доверенным лицам разрешили войти в дом, где оставался Баба. Итак, мы всегда дожидались на улице, пока мой отец был внутри дома в качестве члена государственного Траста Карнатаки.


Затем Баба позволял нам присоединиться к Нему. Баба всегда очень ласково говорил: «Да, да, приведите их, пожалуйста, приведите их». Мы всегда были приглашены внутрь и получали возможность участвовать в сатсанге и даршане.

В те первые дни я помню, как Свами всегда был очень внимательным, Он говорил с тобой о твоей семье, Он шутил о детях. Было время, в течение почти пяти или шести лет, каждый раз, когда я посещал Путтапарти, Свами приглашал нас на собеседование - на самом деле мы были бы первыми, кто был вызван. Это была такая норма, что люди на веранде даже говорили: «О, этот парень пришел, теперь у нас нет шансов». Расспросив о нашей семье, Он обычно говорил о жизни и о том, как мы должны себя вести.

КМ: На каком языке Он говорил с вами? Я спрашиваю об этом, потому что вы оба родились из разных языковых слоев.
SSN: Большую часть времени Он говорил со мной на Каннада.

М.Н .: Он говорил со мной по-английски или на хинди, хотя язык никогда не был барьером. На самом деле, как только я вспоминаю в зале Саи Кулвант, мы сидели в даршане, когда пришел Свами и что-то сказал. Хотя я не понимала, я сказала что-то в ответ. После того, как Он ушел, я спросила севадалку, сидящую рядом со мной, говорила ли Он на телугу. Она сказала нет'. Затем она спросила меня, говорит ли Он на Каннада. Я сказал нет. И затем я сказала: «Я не знаю, на каком языке Он говорил, но я поняла, что Он сказал, я знаю это». Свами говорит на языке сердца.

К тому времени, когда родилась наша первая дочь, у меня было плохое здоровье, и Свами попросил моего тестя привести ребенка и мать. Когда я увидела Свами, я только положила на Его одежду своего 15-дневного младенца и сказал: «Это твой ребенок, Ты позаботишься о нем!» Я сделала это потому, что была так нездорова и не уверена, что когда-нибудь выздоровею.

SSN: Свами всегда был рядом с нами на каждом этапе. Он никогда не был недоступен. Я помню, после того, как мы потеряли отца в 1996 году, Свами назначил моего старшего брата членом государственного треста. Мне не дали какую-либо роль в Тресте. И в те дни был определено специальное место, в котором могли заседать только члены Государственного треста во время даршана.

Если бы Свами захотел поговорить с кем-нибудь, Он пригласил бы этого человека на собеседование. Поэтому каждый раз, когда я ходил на даршан, мне приходилось полагаться на моего брата. И времена, когда я шел сам по себе, я не решался сидеть на месте, отведенном для Попечителей. Во время одного из даршанов я избегал секции Доверительного управляющего и сидел прямо в конце линии. Как-то, друг моего отца из старого Бангалора, мистер Падманабхан заметил меня и попросил встать. Он взял меня за руку и повел прямо вперед, и заставил сидеть, где сидели Попечители. Он сказал: «Если кто-нибудь спросит вас, скажите ему, что Падманабхан попросил вас сесть здесь».

Что более интересно, он также сказал: «Я не прошу вас сидеть здесь, потому что я хочу, чтобы вы сидели здесь, это потому, что Свами хочет, чтобы вы сидели здесь. Свами любит видеть вас и хочет, чтобы вы видели Его, и когда Свами приходит на даршан, Он испытывает огромное удовлетворение, видя людей, которые любят Его и хотят быть ближе к Нему. Так что это твой стул, и это твое место. С тех пор я всегда сидел там. Конечно, нам понадобилось несколько лет, чтобы понять, почему Свами не дал мне эту должность в Государственном тресте. У Свами были совершенно разные планы для меня.

Помню, в первый раз, когда меня позвали на консультацию, состоялся матч по крикету Unity Cup. Там
был большой выигрыш, который был посвящен Свами, и были некоторые юридические вопросы, касающиеся того, откуда появился выигрыш и что с ним должно произойти. Однажды г-н К. Сринивас неожиданно вошел в мой дом утром, к моему удивлению. Его послал Свами, чтобы разобраться в юридических проблемах. После этого случая, когда Бангалорская больница планировалась в 2001 году, Свами провел много времени в Бангалоре и часто звонил мне, чтобы обсудить вопросы. Пока, однажды, Он не пригласил нас обоих в комнату для интервью и сказал: «Я хочу, чтобы вы были доверенным лицом в Медицинском тресте». Тогда Шри Индулал Шах и Шри Шринивасан были также Попечителями.



КМ: Как вы себя чувствовали, когда Свами сказал это?


SSN: В то время я был довольно молод и сказал: «Я действительно не думаю, что у меня есть какая-либо способность находиться в этой должности. Есть так много старших и других более опытных товарищей, тем более я не врач. Свами, вы должны освободить меня от всего этого ». Свами обезоруживающе и очаровательно ответил:« Почему ты беспокоишься, Бангару, ты просто будешь там, Я сделаю все ». У меня не было выбора, кроме как сказать:« Хорошо, Свами, Если это ваш приказ, он должен быть исполнен ». И мое общение со Свами становилось все ближе и ближе.

КМ: Госпожа Нагананд, если можно так выразиться - ваш муж представляет голову, и вы представляете сердце. Разговаривая с вами, я понял, что у вас было много мистических переживаний Свами. Расскажите нам о некоторых из этих невероятных событий и видений, которые у вас были.

MN: Я могла бы рассказать об одном случае, когда я делала покупки в Мумбаи. Дама у стойки, вероятно, увидела фотографию Свами в моем кошельке, когда я улаживала счет, и мы поговорили о Свами. Затем, когда она готовила мой счет, я схватила ее за руку и сказал: «Не двигайся». Она подняла голову и спросила, что случилось. На ней было крошечное кольцо, и я продолжала смотреть в него. Она снова спросила меня, почему я держу ее за руку. Я сказала: «Я вижу Свами на твоем кольце, не двигайся». Прямо там, на ее кольце в магазине, я увидела изображение Свами, входящего в зал Саи Кулвант, Свами говорил с людьми, материализуя вибхути, принимая письма. Все это продолжалось некоторое время, пока не исчезло видение. Я все это видела. Эта дама тогда поделилась, что у нее было много взлетов и падений с ее здоровьем и в ее семье, но с того времени, когда она носила кольцо, все изменилось в ее жизни. Она была удивлена, что я могла видеть Свами в ее кольце, которое даже не было дано Свами.
В другой раз, моя дочь Сумана и я, мы однажды вечером сидели на балконе за чашкой чая, когда я только посмотрела на небо и увидела огромную форму Свами. Обычно в кино они показывают вам бескрайний Vishwaroopa darshan, который невероятно велик. Но это был не фильм. В тот вечер я увидела огромное реальное видение. Я немедленно сказала Сумане подняться. Она сделала это, схватила меня за руку и сказала: «Да, мама». Я спросила ее, что она видела. Она сказала: «Свами». Я спросил: «Идет ли Он в Кулвант-холле?» Она сказала: «Да». «Он говорит?» Это было похоже на то, что мы оба могли видеть все, что Он обычно делает. У нас обоих было одно и то же видение. И я продолжала с ней говорить, так как хотела убедиться, что мы видим и переживаем одно и то же.
В другое время в Саи Кулвант-Холле есть гранитная колонна у старого дома Свами. Однажды утром, когда я ждала со своей старшей дочерью Камалой Даршана Свами, я внезапно увидела, как Свами сидит на качелях и качается на этой колонне. Я даже спросила Его: «Свами, мы ждем Тебя, что Ты делаешь внутри колонны?» Я попросила дочь посмотреть на колонну и сказать, что она видела. Она также была ошеломлена и сказала: «Ма, Он сидит и качается».

http://media.radiosai.org/journals/vol_12/01SEPT14/A-Deep-&-Divine-Devi-Connection-part-01.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий