суббота, 22 апреля 2017 г.

Из книги «Когда расцветает цветок Куринджи»

Как лебеди* отряхивают воду,                                                                                                
Движеньем дивных крыльев поднимаясь –
Ты превзойди в себе свою природу,
Душой в Безбрежный Свет
                       преображаясь …

Как лебеди отряхивают жемчуг
Вчерашнего погасшего заката –
Ты осознай в себе
            Бессмертный Берег
И голос Неба,
             рушащий преграды …

Как лебеди, вдыхая Свет Движенья,
От заводи пространства
                                       отрываясь –
Ты превзойди порог ограничений
В Великий Свет Безбрежный
                                     Превращаясь

 * Лебедь – хамса (санскрит) – великая реализованная душа – душа, осознавшая Бога

Из книги «Когда расцветает цветок Куринджи»

Спасительная сила непривязанности...

Ты просила объяснить, что такое непривязанность и говорила, что трудно оставаться отрешённой 
среди всех событий, чувств, потрясений. 
Дитя Моё, непривязанность - это осознание Реальности Глубинного Единства и Любви. Осознание 
Золотой Световой Основы всего видимого мира, неизменно Сияющей Основы, независимой от 
происходящего. 

Непривязанность - способность прозреть в Великий Свет Единства и Гармонии и стать каналом
 Энергии сострадания, Света и Любви. Быть непривязанным - значит выйти на новый уровень 
Любви, Бытия, на новый глубинный уровень единства, видеть незримое, слышать несказуемое, 
прикоснуться к тончайшим уровням духовной сути каждого существа. 

Непривязанность - это способность будучи далеко - быть рядом. Это способность помогать там, где 
никто не может помочь. Происходит спасение и исцеление через Божественную Магию 
Непривязанности. 

Отрешённость - это не отказ от Любви, не отречение от Жизни, от Радости. Отрешённость - это 
обретение нового Божественного Уровня Любви, Радости, Гармонии. Стать отрешённым - значит 
подняться Духом в Сферы Золотого Океана Универсального единства, к Изначальной 
Божественной Энергии Любви, на которой происходит всё, и в которой всё пребывает. 
Увидеть это можно только Оком Любви, Оком Сердца, выйти на новый уровень осознания, на 
уровень отрешённости от преходящего, мимолетного, став духовно непривязанным к проявлениям 
сиюминутных капризов чувств и ума, - став свободным. 

Непривязанность не означает безответственность, равнодушие, молодость, сердечную чёрствость. 
Всё это - лишь проявления эгоизма, духовного невежества. Подлинная духовная непривязанность - 
это осознание Божественной ответственности человека (чувствующего глубинное Единство всех 
существ ) , ответственности за себя, за свои действия, чувства, мысли, это внимательность, чуткость
 к другому человеческому существу. 

Непривязанный человек становится всевидящим, всеслышащим, всеобъемлющим, всемогущим. 
Осознающим Господа, как пребывающего во всех. 
В силу отрешённости от собственных эгоистических импульсов человек становится проводником 
Могущественных Божественных Спасительных Энергий, преображающих и исцеляющих его 
самого, его близких и Планету в целом. 

Будьте привязаны только к Свету Божественной Любви в вас, слейтесь с Энергией Божественной 
Любви. Будьте Подлинными. Будьте Существами Чистого Света и Радости. Будьте привязаны к 
Мысли о Вездесущем Господе, наполняющем собою всё. 
И Великая Сила отрешённости спасёт и преобразит вас независимо ни от чего. Молитесь, чтобы 
Всевышний даровал вам Милость духовной отрешённости. 

.. Мой добрый друг, все не случайно. 
Свет помнит все. В Нем все - живет. ~ 

 

post-214-0-21645100-1390617704_thumb.jpg

АКАША *

Звук Космоса задетой Лиры 
Не гаснет миллионы лет... 
Сквозь нити тайн изнанка Мира
Ярчайший излучает Свет...

И нежное прикосновенье 
К нему -
Поток даров струит... 
Божественное притяженье –
Энергий ангельский магнит.

Все живо, друг мой светозарный.
Все счастливо в святой дали –
У Света в памяти янтарной, 
В безбрежном зареве Любви...

Звук
Космоса тончайшей Лиры 
Не гаснет миллионы лет...
Пульс розы, тайны судеб мира, 
Скитанья душ -
                  все помнит Свет.

И как в сияющую тайну 
Вхожу я в царство дивных вод. 
Мой добрый друг, все не случайно. 
Свет помнит все. В Нем все - живет.


(Звёздные записи 
Мария Благовещенская) 



Акаша - тончайший план бытия, на котором присутствуют 

тонкоэнергетические прототипы прошлого, настоящего и будущего всего творения


С Любовью БАБА
Мария Благовещенская из книги "Свет Божественной Милости"

Пространство размыто апрельским дождем. 
И будущности бирюза проступила... 
И бабочек ранних и золотокрылых 
мерцание
солнечным
легким
огнем...

Теплеет земля.
И дымится роса.
Все, что не прекрасно -
легко исправимо. 
Стволов и корений
неостановимый 
Божественный ток
из земли-
в небеса...

Любви излученья всесилен магнит. 
Свет плещется в море
миров параллельных..
И золото песен
святых колыбельных 
К младенцам
Существ Лучезарных манит.
И окна открыты:
и нежность светил
И ранних
сладчайших цветов
дуновенье
Струится
дыханьем Божественных Сил,

Тончайшей энергией
благословенья
Миров
и сердец
и рождения дня...

...И Ангелы у колыбелей теснятся,
и что невозможно отныне расстаться
нам с Ними -
сияя. Они говорят, -

И что всемогущество тайны весны
Уходит корнями в небесную почву...
И Ангелы носят небесную почту
Для тех, кто в Божественный Свет влюблены.

Пространство размыто апрельским дождем...
И Высших Миров бирюза проступила... 
В Божественном эллипсе легким огнем
Сияет -
что стало,
что будет,
что было...

Сияй, моя радость!
И сердцем живи. 
Все, что не прекрасно -
легко исправимо... 
Любви излученье
неостановимо –
Дыханье Вселенской
Всесильной Любви.

ещё одно из Посланий Свами через Марию 
 посвящено всем, кто терпит большие внутренние трудности в данный момент своей жизни



     Я УНИКАЛЬНО ПРИСУТСТВУЮ С КАЖДЫМ из вас 

     Дитя Моё, все будет хорошо. Всё уже очень хорошо. Мои неугомонные дети, вы бежите от собственных теней и боретесь с ними, вам иногда кажется, что эти тени сильнее и могущественнее Меня. Но, дети Мои, рассеять их может только Свет Моей Любви, Свет Солнца Моего-вашего Сердца - Источника Всего. Остановитесь. Успокойтесь. Улыбнитесь. Бороться не с кем. Бояться некого. Мечтать не о ком. Я здесь. И Я - это Ты. Есть только Любовь. Сияющая Реальность Моего-Твоего Существования. Пульсирующий Сверкающий Переливающийся Наслаждающийся Вечно простирающийся Океан Моей-Твоей Реальности, в который впадают потоки испытанной когда-либо сквозь все времена и будущности Любви.
     Ничто никуда не уходит. Никто не исчезает. Нет расставаний. Нет измен. Нет боли. Нет зла. Нет трагедий. Нет разочарований. Нет смерти. Нет распада. Есть Вечный Само-порождаемый Океан Любви. .. В Нём встречи с Радостью и Любовью, кажущимися прерванными когда-то, в Нём сладость разрушенной когда-то Любви и Надежды, в Нём все ваши близкие и любимые, отсиявшие и ещё не распустившиеся в земных планах. Никто никуда не уходит. Разлуки нет. Утраты нет. Это прекрасная Тайна. И Я открываю Её вам. Ничто и никто не поруган. Никто не оставлен и никто не унижен. Никто не погиб. Никто не обречён. Никто не пал. Никто не умер. Конца нет. Пусть Тайна Моя раскроется в вашем Сердце. Это Прекрасная Тайна Моей милости для тебя. Я неустанно пребываю с тобой. Я уникально присутствую с каждым из вас. Ваше Сердце - канал в Великолепную Реальность Моей Раскрываемой для вас Тайны. Мне много есть что рассказать вам, Мои маленькие упрямые дети. Ну вот, на душе у вас стало легче и тепло. Всё есть Я.
- БАБА
 
    Послания Саи к тебе и ко мне. - Все будет хорошо
https://www.sairam.ru/topic/11268/#comment-155621

Комментариев нет:

Отправить комментарий