Часть -1
Как Свами развеял заблуждения и сомнения, и посеял семена веры в сердце ученика Б. Венугопала
Б. Венугопал
Выпускник Института Высшего Образования Шри Сатья Саи, г-н Б. Венугопал в 2002-2004 годах окончил магистратуру по бизнес-администрированию в Прашанти Нилаям. До прихода в институт он получил степень бакалавра по электротехнике и электронике в Университете Османии в Хайдарабаде. Будучи активным членом молодежной Саи группы Хайдарабада, Венугопал был глубоко вовлечен в миссию Бхагавана еще до того, как он стал учеником Его колледжа. Фактически, как юный Саи бхакта, он был благословлен множеством возможностей не только насладиться Его божественным физическим присутствием, но также получить неоценимые советы и указания от Свами по некоторым аспектам жизни, служения и садханы.
После завершения обучения в университете Бабы, как только он вернулся в Хайдарабад и начал свою профессиональную карьеру, он сразу же вернулся к членству в молодежной Саи группе Хайдарабада. На самом деле сегодня, будучи старшим, он наставляет и направляет недавно вступивших членов в эту постоянно расширяющуюся и вечно активную молодежную группу Саи.
Венугопал начал свою профессиональную карьеру в JP Morgan, а затем работал в Bank of America и Deloitte. В настоящее время он является помощником вице-президента по поставкам в HSBC, Хайдарабад.
Ниже приводится отредактированная запись беседы «Мимолетные воспоминания» с Бишо Прусти в июне 2014 года.
Саи Рам! Я благодарю вас за предоставленную возможность, и я с нетерпением желаю поделиться некоторыми замечательными моментами общения, которые были у меня с Свами.
Когда дело доходит до наших взаимоотношений с Бхагаваном, нет никакого понятия о том, что мы приходим к Свами или Свами приходит в нашу жизнь, это только осознание присутствия Свами в нашей жизни, потому что Он всегда был там.
Детские шаги моей семьи к Бабе
Мои родители переехали в Мумбаи, когда я был во втором классе. Они всегда были заинтересованы в том, чтобы дать нам духовное образование - то, что научит нас ценностям, религиозным основам и тому подобному. В то время существовало несколько мест, которые предлагали такое образование - Миссия Чинмайя Балвиар и Шри Сатья Саи Бал Викас. Моя мать уже слышала о Свами и даже посещала несколько дискурсов перед ее замужеством. Это произошло в 1960-х годах. Однажды она услышала речь Бхагавана, произнесенную в Мумбайском ротарианском клубе. Когда она познакомилась со Свами, она решила определить меня и моего брата в Сатья Саи Бал Викас. Впоследствии мои родители начали посещать Самитхи Бхаджан там же. Кстати, мой отец - прекрасный солист бхаджан. Впоследствие мой брат и я были привлечены к Бал Викасу из-за нашего интереса к рассказам из Махабхараты и Рамаяны. И я должен сказать, что эти классы были проведены очень хорошо.
Но когда дело дошло до нашей веры в Свами, то мой отец например считал, что Свами - «великий ученый». Он слышал, что Свами мог говорить на многих языках и был очень осведомлен, и мог говорить на любую тему.
Мой отец раньше работал на HMT (Hindustan Machine Tools) и в рамках своей работы часто путешествовал. Всякий раз, когда он собирался уезжать, мама обычно складывала книгу в его чемодан, чтобы он немного мог почитать о Свами. Так он позже прочитал несколько книг о Свами.
Моя мать была естественным образом наполнена духовностью. Она говорит, что просто «хотела» верить в Свами. Мужчины, сказала она, более рациональны. Они хотят искать логику для всего, они не идут путем чувствования. Что касается моего отца, он всегда считал Свами ученым, и ему было удобно складывать руки перед Ним из-за Его знания.
Первая поездка в Прашанти Нилаям
Прабхакараны из Кералы жили в том же районе, что и мы в Мумбаи, и они планировали отправиться в Прашанти Нилайям. Он спросил моего отца, хочет ли наша семья присоединиться к нам. Мой отец принял приглашение, поэтому мы запланировали 4-5-дневное посещение. В те дни нам приходилось брать билеты на два поезда, чтобы добраться до Дхармаварама, а оттуда - до Путтапарти.
Поэтому мы все отправились из Мумбаи в Прашанти Нилаям, чтобы узнать, что Свами здесь нет! Он был, по-видимому, в Бриндаване (Бангалор). Поскольку мы были незнакомы с передвижениями Свами, мы не знали, что Он время от времени уезжает в Бангалоре. Отец спросил у севадала у ворот, когда вернется Свами. Он сказал, что может потребоваться месяц, и посоветовал нам отправиться туда для даршана.
Прашанти 80-х годов
Мой отец был очень разочарован. Он сказал: «Что это такое? Мы проделали весь путь от Бомбея ...» Это человеческая тенденция. Мы считаем, что мы прилагаем слишком много усилий. Сегодня такая мысль кажется такой наивной. Он был расстроен ситуацией, тем что мы разминулись со Свами.
Этот визит был в середине 80-х. Мы узнали, что великий человек по имени профессор Кастури жил в Путтапарти.. Раньше он жил в комнате напротив нынешней южноиндийской столовой. Мой отец читал его книги.
Для меня, будучи озорным ребенком, очень понравилось что мы приехали в Прашанти Нилаям, тогда там было много открытых пространств, деревьев и песка. Я любил бегать под деревьями и веселиться и играть на песке.
Итак, мы все пошли к профессору Кастури. Мой отец встретил его и сказал: «Сэр, мы все из Бомбея (теперь Мумбаи), но Бхагавана здесь нет, и мы действительно разочарованы». Профессор Кастури с улыбкой попросил нас помолиться и сказал: «Молитесь! Если вы искренне помолитесь, кто знает, Свами может неожиданно приехать и дать вам даршан!» Все засмеялись. Это был комментарий, сделанный в шутку, или так нам тогда казалось.
Как Свами заставил моего отца бросить курить
Мы вышли из Ашрама. На обратном пути, папа закурил, и не вынимал сигарету изо рта, так как был заядлым курильщиком, и выкуривал иногда около 15 пачек в день! В те времена там продавался бетель у ворот Ганеши. У г-на Прабхакарана была привычка жевать пан. Он в шутку сказал моему отцу: «Шармаджи, Баба аане так, ааа сигарета пиете рахие аур мейн паан катах рахонга (мистер Шарма, ты продолжаешь курить, и я буду жевать листья бетеля до тех пор, пока не придет Свами!). Отец возразил: «Пускай теперь же приедет Баба! Я тогда оставлю эту привычку курить навсегда! »Затем он вытащил сигарету, и вот! Через 2-3 минуты приезжает красный автомобиль Свами!
Да! Он остановился у ворот Гопурама, Свами из окна с улыбкой посмотрел на нас и поднял руки в Абхайястхе (жест благословения). Сигарета просто выпала из пальцев моего отца. Это был последний раз, когда он прикасался к сигаретам. Фактически, эта встреча была настолько сильной, что он говорил, что с этого момента он никогда не чувствовал себя кем-то, кто курил раньше в своей жизни.
После этого загадочного даршана, Свами отправился в аудиторию Пурначандра. Мы старались следовать за Ним, куда бы Он ни пошел; Тогда в Ашраме было мало людей, вероятно, потому, что никто не ожидал, что Свами вернется в Путтапарти так скоро.
Счастливые и благословенные родители Венугопала
В тот день Свами дал даршан. Я купил несколько пакетиков Вибхути, чтобы Он благословил их . Вы знаете во время даршана, они не позволяют детям сидеть впереди (из-за беспокойства, которое они могут вызвать). Но как они могли остановить такого непослушного малыша, как я? Я сидел в третьем ряду, когда мой отец был в первом ряду. Свами подошел и встал перед ним, так что мой отец получил Паданамаскар. Между тем, оказавшись в два прыжка прямо перед Свами, я сказал Ему: «Вибхути». Свами, с любовью, протянул руки и благословил меня положа руку на голову. На самом деле Он тоже что-то сказал, но я больше обращал внимание на то, чтобы взять Паданамаскар и получить благословения, чем слушать Его.
Сразу после даршана, Свами вернулся в Бангалор, в тот же день.
Почему Он внезапно приезжал в Прашанти Нилаям? Многие люди давали свои интерпретации, объясняя нам это. Действия Свами подобны действиям Господа Рамы, который мог одной стрелой прострелить насквозь семь деревьев Сала. Одно действие Свами имеет несколько значений. Но для моего отца, в тот день, когда Свами стал «Аватаром», Он стал трансформировать всех, и Он уже начал трансформировать его. Это был драматический вход Свами в нашу семью.
Пение Лалиты Сахасранами с Бхагаваном
Моя мама страдала от частых болей в животе. По-видимому, с момента рождения у нее была проблема в матке. Доктор предположил, что они хирургическим путем смогут исправить проблему, и поэтому она была госпитализирована в больницу Нанавати в Мумбаи. Операция была выполнена успешно.
В ночь перед операцией ее сестра, которая оставалась на ночь в качестве сопровождающей, сидела на легком стуле, и читала Лалиту Сахасранамам (1000 имен Матери Божьей). Когда она громко воспевала святые имена, она услышала другой голос, делающий то же самое. Она спросила мою мать, повторяла ли она мантры. Моя мать ответила: «Я отчаянно пытаюсь заснуть. Я не в настроении что-либо повторять. Пожалуйста, не беспокой меня ». И она снова заснула. Леди продолжала петь, и снова она услышала голос. Поэтому она огляделась и увидела, что Свами сидит рядом с моей матерью и благословляет ее!
На самом деле она рассказала об этом мне много лет спустя, когда я стал регулярно приезжать в Путтапарти. Кстати, это был первый раз, когда она увидела Свами вживую. Раньше она видела только его фотографии.
Как я подвергал сомнению все, что с Ним связано
Когда дети растут, они начинают думать рационально. Я тоже вступил в ту фазу, когда вы подвергаете сомнению все. Но люди также хотят понять и принять неведомое, экстраординарное. Вы заметили бы, что во время бхаджанов, особенно в доме преданного, когда цветок падает с цветочного орнамента на алтарь, многие воспринимают это как знак того, что Свами что-то признал или что Свами указывал на Его присутствие.
Когда люди в моем доме объясняли это как великое чудо, я пытался противостоять им, говоря, что это всего лишь вопрос гравитации. Однако, если бы цветок поднялся, это было бы чудом. Даже мой отец пытался убедить меня, что он бросил курить из-за Свами. Я ответил ему, говоря, что это произошло благодаря его силе воли.
Для меня это был трудный этап. Период нигилизма и так называемая «рациональность». В начале 1990-х годов Свами приехал в Хайдарабад, чтобы принять участие в программе инаугурации. В местной газете появилась статья, которая была направлена против Свами. Пытаясь доказать свое неверие, я отнес эту статью моему отцу. Я все еще помню строгие слова моего отца: «Он для меня Бог. Если хочешь верить, оставайся в этом доме, если не хочешь верить, уходи!
Венугопал со Свами во время студенческих дней в университете Бабы
Его вера вытекала из личного опыта, поэтому отец был так уверен. Никакая логика не может поколебать это. Именно по этой причине я продолжаю говорить большинству молодежи, с которой я общаюсь, потому что когда вы получите опыт, никакая логика никогда не убедит вас в обратном.
Учитывая серьезное предупреждение моего отца, я решил оставить все как есть. Я думал, что лучше не нарушать семейную гармонию.
На самом то деле я не был неверующим. У меня был большой интерес к Божественности; Я действительно читал много духовной литературы и рассказы святых. Кроме того, я был учеником Бал Викаса, который изучил много шлок (стихов). Мои сомнения касались только Свами.
Фактически за какой-то период я развил близость к Господу Кришне. Он стал моим любимым божеством. Для меня Он был высшей формой Бога. Это также является причиной того, что весь феномен Сатья Саи, похоже, не сильно повлиял на меня в то время.
Вибхути и Нектар Материализация ... и Билеты в Парти
Раньше был преданный, в доме которого каждый четверг проводились бхаджаны. Мои родители регулярно посещали эти занятия и пели бхаджаны. В то время происходили чудеса с истечением вибхути и нектара, который материализовался на фотографиях Свами. Мои родители были очень тронуты этими событиями и хотели, чтобы я был свидетелем их. Я отказывался, объясняя себе эти события ложными причинами- эти «преданные», вероятно, должны просыпаться очень рано, вытирая фотографии влажной тканью, а затем бросать на них вибхути, чтобы она прилипала к стеклу и рамке. Когда вибхути начинает высыхать, кусочки его, очевидно, отваливаются от рамы. Это были логические рассуждения, которые я им дал.
Будучи в XII классе и не уверенный в том, какой инженерный курс следует изучать дальше, будь то в городе или в другом месте, я, наконец, согласился пойти на сессию бхаджан. «Что не так в пении бхаджана?» Я думал. «Я буду петь Кришна-бхаджан, не добавляя к нему« Саи », - сказал я себе.
Во время бхаджанов в этом доме я видел нектар, сочившийся из центра картины. Я думаю, что это была фотография Ширди Саи. Это меня полностью озадачило. Научного объяснения этому не было. Я был убежден, что происходящее было чудом Бога, но не Сатья Саи Бабы.
Венугопал (стоя на коленях перед Свами со сложенными ладонями и с сердечной улыбкой) с братьями из молодежной группы Хайдарабада Саи
В конце сессии бхаджан хозяин объявил о Парти-Ятре (паломничество в Парти) для учеников X-го класса школы Сатья Саи Видья Вихар. Он также добавил, что в автобусе есть 4-5 мест, и заинтересованные молодые люди могут присоединиться. Через два дня мой отец сказал мне, что он заказал мне билет. Я с негодованием спросил, как он может забронировать билеты, даже не спросив меня. «Я не хочу даже видеть Саи Бабу», - сказал я. Но Он был непреклонен. Поэтому я наконец сдался. «Зачем пропадать деньгам, которые он потратил на билеты?» - так я объяснил необходимость поездки самому себе.
«Ты пришел к Свами или Читравати?»
Поэтому я, наконец, решился поехать и по крайней мере увидеть это место. Для меня это был скорее пикник. Помню, я сидел в последнем ряду во время даршана. Однако, поскольку я знал много бхаджанов, мы хорошо проводили время, с удовольствием пели бхаджаны. Будучи посреди стольких людей, которые почитали Свами как Бога, я думал, что я должен по крайней мере не быть непочтительным к Нему и иметь хоть какое-то уважение в моем сознании.
В Прашанти Нилаям мальчики и девочки были вынуждены сидеть отдельно во время даршана. Хотя я не был учеником Видья Вихар, я сидел с группой учеников. Свами вышел на даршан и поговорил с учителем, который сидел впереди группы. Я слышал, как Он сказал, что Он даст Паданамаскар. Затем Он пошел, чтобы дать интервью преданным. В каждом отряде каждого класса был преподаватель, и в каждом классе было по 2-3 отряда. Некоторые из учителей хотели пригласить студентов посетить реку Читравати. Но учитель, которому Свами говорил, хотел, чтобы все подождали, пока Свами закончит интервью.
В конце концов два учителя, которые чувствовали, что их класс должен посетить реку, встали со своей партией студентов и вышли из зала. Я был в сомнении, но в конце концов я тоже решил пойти и увидеть реку.
Когда мы подошли к воротам Ганеши, старик остановил меня и сказал, что я должен одеть тапочки, поскольку пески Читравати будут горячими. Он также посоветовал, что, если я пришел к Свами, а не к реке, я должен быть в идеале на даршане. «Вы никогда не знаете, когда Свами может выйти! Просто иди и сядь, - сказал он твердо и ушел. То, что он сказал, имело смысл. «Зачем мне обжигать ноги на горячих песках?» сказал я себе. Поэтому я вернулся в зал Саи Кулвант и сел за поредевшую группу студентов. Я только что успокоился, и дверь для интервью открылась, и теперь Свами подошел прямо к учителю.
«Где остальные ученики?» - спросил Он.
«Они отправились к Читравати, Свами», - ответил учитель.
Тогда Свами сказал то же самое, что сказал старик у ворот Ганеши. «Пришел ли Ты к Свами или пришел посмотреть Читравати?» И как только Свами сделал такое замечание, Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я сидел всего за пять рядов от Него.
Затем Свами материализовал большое количество вибхути. Никто не может на самом деле держать столько вибхути на ладони. Свами дал его учителю и попросил его поделиться им с другими менее удачливыми учениками и учителями. Он также пообещал, что Он даст нам Паданамаскар вечером. Мы все взяли небольшую долю этого вибхути.
Жизнеизменяющий момент моего существования
Вечером мы собрались перед Статуей Кришны, которая находится перед шедом. Когда Свами завершил свой даршан, Он пошел на собеседование. Мы сидели в идеальных рядах с пространством для ходьбы между ними, чтобы Свами мог пройти через нас.
Случилось так, что я сидел перед мурти Господа Кришны, и, как я уже говорил, Кришна был моей любимой формой Бога. Я смотрел на Господа и мысленно беседовал с Ним. "Хорошо. Я принимаю, что Свами не обычный человек, который может сотворить то, что я испытал утром. Но Он ли это? »Я спросил Кришну. «Должен ли я принять эту форму или нет?» Это был большой вопрос для меня, поскольку это должно было стать изменением парадигмы для меня, чтобы принять Сатья Саи.
Затем я поставил задачу. Все прикасаются к Стопам Свами; Это естественно и распространенное поклонение. Но когда Свами приходит сейчас к нам , Он должен сначала коснуться меня по Своей собственной воле, тогда я поверю, что Он действительно Кришна. Оглядываясь назад, я чувствую, что должен был попросить что-то большее.
Нам всем дали бумагу для написания писем Свами. Я тоже что-то написал, потому что начал испытывать некоторое почтение к Нему. Я попросил Его позаботиться о моих родителях и поблагодарил Его за все, и в конце концов я также попросил Его дать мне возможность служить обществу, а не Ему в частности, не как севадал. Это потому, что у меня был спор с севадалом перед тем, как войти в зал Kulwant.
Я держал письмо за спиной, и все мы сидели спиной к спине. Позади меня были, вероятно, еще двое мальчиков из школы. Я слышал, как ребята обсуждали: «Yeh Baba sachi jaadu karta hain kya? (Неужели этот Баба действительно творит магию?). Я слышал ответ мальчика: «Хаан мейн суна хейн бааль са никхал ке дехта хай (я слышал, что Он вынимает вещи из Его волос).« Хорошо. Вы попросите Бабу дать вам Вибхути, и давайте посмотрим, откуда Он его создает ».
Это был разговор за мной. Я действительно чувствовал себя несчастным, потому что их беседа давала мне правильное понимание моих сомнений. Это заставляло меня чувствовать себя еще более неуютно.
Вскоре Свами вышел и пошел к нам. Но что меня больше всего удивило, так это то, что Он спустился по портику, повернулся к нам и, пока Он не достиг меня, смотрел прямо на меня и улыбался! Это была улыбка, которую вы получите от старого друга, которого вы давно не видели. Это была улыбка удивления и ожидания.
Свами добрался до наших рядов и давал Паданамаскар и брал письма, но Его взгляд был устремлен на меня. И все это, пока что-то происходило внутри меня. Мне казалось, что я знаю Его целую вечность. Подойдя, Он подошел к тому ряду, где я сидел. Я фактически полностью забыл все условия. Он просто пленял меня полностью. Он взял мое письмо, и у меня был Паданамаскар. До этого Он постоянно смотрел на меня. Как только я закончил паданамаскар, Его взгляд упал на другого человека. Я был полностью опрокинут. Я уже был уверен, что Он - Бог.
Свами подошел ко мне сзади - туда, где сидели два мальчика. Один из них встал и спросил: «Свами, пожалуйста, дайте мне Вибхути». Он, в свою очередь, спросил мальчика: «Вы студент?»
Мальчик ответил: «Да!»
Свами сказал: «Нет, ты не студент».
Это был первый раз, когда я услышал Свами ясно и так близко.
Свами снова спросил: «Вы студент?»
«Да, - сказал он.
«Вибхути чахийе? (Вы хотите Вибхути?) Спросил Свами, затем поднял свой рукав и создал Вибхути и отдал его обоим. Все протянули руки. Я тоже. Затем Свами посмотрел на меня и сказал: «Подойди ближе». Я сделал это, и теперь Он прямо нанес его между моих бровей, а затем похлопал меня по щеке.
Затем Он спросил меня: «Теперь ты счастлив?» Я не знал, что сказать. И затем Он просто сказал: «Хайдарабад».
Этот опыт был абсолютно особенным и уникальным. Несмотря на то, что я имел Его благословения много раз спустя, я никогда не чувствовал, как я себя чувствовал в тот день. Что-то случилось внутри меня. Я действительно дрожал и плакал в течение следующих 45 минут. Слезы текли непрерывно. И я совершенно забыл о том, что я поставил условие Свами.
Позже все подошли и стали поздравлять меня со словами: «Вы так счастливы, что Свами благословил вас». Все комплименты на самом деле отскакивали от моих ушей. Я был потерян. Только когда мы упаковали свой багаж и сели в автобус,
Как Свами развеял заблуждения и сомнения, и посеял семена веры в сердце ученика Б. Венугопала
Б. Венугопал
Выпускник Института Высшего Образования Шри Сатья Саи, г-н Б. Венугопал в 2002-2004 годах окончил магистратуру по бизнес-администрированию в Прашанти Нилаям. До прихода в институт он получил степень бакалавра по электротехнике и электронике в Университете Османии в Хайдарабаде. Будучи активным членом молодежной Саи группы Хайдарабада, Венугопал был глубоко вовлечен в миссию Бхагавана еще до того, как он стал учеником Его колледжа. Фактически, как юный Саи бхакта, он был благословлен множеством возможностей не только насладиться Его божественным физическим присутствием, но также получить неоценимые советы и указания от Свами по некоторым аспектам жизни, служения и садханы.
После завершения обучения в университете Бабы, как только он вернулся в Хайдарабад и начал свою профессиональную карьеру, он сразу же вернулся к членству в молодежной Саи группе Хайдарабада. На самом деле сегодня, будучи старшим, он наставляет и направляет недавно вступивших членов в эту постоянно расширяющуюся и вечно активную молодежную группу Саи.
Венугопал начал свою профессиональную карьеру в JP Morgan, а затем работал в Bank of America и Deloitte. В настоящее время он является помощником вице-президента по поставкам в HSBC, Хайдарабад.
Ниже приводится отредактированная запись беседы «Мимолетные воспоминания» с Бишо Прусти в июне 2014 года.
Саи Рам! Я благодарю вас за предоставленную возможность, и я с нетерпением желаю поделиться некоторыми замечательными моментами общения, которые были у меня с Свами.
Когда дело доходит до наших взаимоотношений с Бхагаваном, нет никакого понятия о том, что мы приходим к Свами или Свами приходит в нашу жизнь, это только осознание присутствия Свами в нашей жизни, потому что Он всегда был там.
Детские шаги моей семьи к Бабе
Мои родители переехали в Мумбаи, когда я был во втором классе. Они всегда были заинтересованы в том, чтобы дать нам духовное образование - то, что научит нас ценностям, религиозным основам и тому подобному. В то время существовало несколько мест, которые предлагали такое образование - Миссия Чинмайя Балвиар и Шри Сатья Саи Бал Викас. Моя мать уже слышала о Свами и даже посещала несколько дискурсов перед ее замужеством. Это произошло в 1960-х годах. Однажды она услышала речь Бхагавана, произнесенную в Мумбайском ротарианском клубе. Когда она познакомилась со Свами, она решила определить меня и моего брата в Сатья Саи Бал Викас. Впоследствии мои родители начали посещать Самитхи Бхаджан там же. Кстати, мой отец - прекрасный солист бхаджан. Впоследствие мой брат и я были привлечены к Бал Викасу из-за нашего интереса к рассказам из Махабхараты и Рамаяны. И я должен сказать, что эти классы были проведены очень хорошо.
Но когда дело дошло до нашей веры в Свами, то мой отец например считал, что Свами - «великий ученый». Он слышал, что Свами мог говорить на многих языках и был очень осведомлен, и мог говорить на любую тему.
Мой отец раньше работал на HMT (Hindustan Machine Tools) и в рамках своей работы часто путешествовал. Всякий раз, когда он собирался уезжать, мама обычно складывала книгу в его чемодан, чтобы он немного мог почитать о Свами. Так он позже прочитал несколько книг о Свами.
Моя мать была естественным образом наполнена духовностью. Она говорит, что просто «хотела» верить в Свами. Мужчины, сказала она, более рациональны. Они хотят искать логику для всего, они не идут путем чувствования. Что касается моего отца, он всегда считал Свами ученым, и ему было удобно складывать руки перед Ним из-за Его знания.
Первая поездка в Прашанти Нилаям
Прабхакараны из Кералы жили в том же районе, что и мы в Мумбаи, и они планировали отправиться в Прашанти Нилайям. Он спросил моего отца, хочет ли наша семья присоединиться к нам. Мой отец принял приглашение, поэтому мы запланировали 4-5-дневное посещение. В те дни нам приходилось брать билеты на два поезда, чтобы добраться до Дхармаварама, а оттуда - до Путтапарти.
Поэтому мы все отправились из Мумбаи в Прашанти Нилаям, чтобы узнать, что Свами здесь нет! Он был, по-видимому, в Бриндаване (Бангалор). Поскольку мы были незнакомы с передвижениями Свами, мы не знали, что Он время от времени уезжает в Бангалоре. Отец спросил у севадала у ворот, когда вернется Свами. Он сказал, что может потребоваться месяц, и посоветовал нам отправиться туда для даршана.
Прашанти 80-х годов
Мой отец был очень разочарован. Он сказал: «Что это такое? Мы проделали весь путь от Бомбея ...» Это человеческая тенденция. Мы считаем, что мы прилагаем слишком много усилий. Сегодня такая мысль кажется такой наивной. Он был расстроен ситуацией, тем что мы разминулись со Свами.
Этот визит был в середине 80-х. Мы узнали, что великий человек по имени профессор Кастури жил в Путтапарти.. Раньше он жил в комнате напротив нынешней южноиндийской столовой. Мой отец читал его книги.
Для меня, будучи озорным ребенком, очень понравилось что мы приехали в Прашанти Нилаям, тогда там было много открытых пространств, деревьев и песка. Я любил бегать под деревьями и веселиться и играть на песке.
Итак, мы все пошли к профессору Кастури. Мой отец встретил его и сказал: «Сэр, мы все из Бомбея (теперь Мумбаи), но Бхагавана здесь нет, и мы действительно разочарованы». Профессор Кастури с улыбкой попросил нас помолиться и сказал: «Молитесь! Если вы искренне помолитесь, кто знает, Свами может неожиданно приехать и дать вам даршан!» Все засмеялись. Это был комментарий, сделанный в шутку, или так нам тогда казалось.
Как Свами заставил моего отца бросить курить
Мы вышли из Ашрама. На обратном пути, папа закурил, и не вынимал сигарету изо рта, так как был заядлым курильщиком, и выкуривал иногда около 15 пачек в день! В те времена там продавался бетель у ворот Ганеши. У г-на Прабхакарана была привычка жевать пан. Он в шутку сказал моему отцу: «Шармаджи, Баба аане так, ааа сигарета пиете рахие аур мейн паан катах рахонга (мистер Шарма, ты продолжаешь курить, и я буду жевать листья бетеля до тех пор, пока не придет Свами!). Отец возразил: «Пускай теперь же приедет Баба! Я тогда оставлю эту привычку курить навсегда! »Затем он вытащил сигарету, и вот! Через 2-3 минуты приезжает красный автомобиль Свами!
Да! Он остановился у ворот Гопурама, Свами из окна с улыбкой посмотрел на нас и поднял руки в Абхайястхе (жест благословения). Сигарета просто выпала из пальцев моего отца. Это был последний раз, когда он прикасался к сигаретам. Фактически, эта встреча была настолько сильной, что он говорил, что с этого момента он никогда не чувствовал себя кем-то, кто курил раньше в своей жизни.
После этого загадочного даршана, Свами отправился в аудиторию Пурначандра. Мы старались следовать за Ним, куда бы Он ни пошел; Тогда в Ашраме было мало людей, вероятно, потому, что никто не ожидал, что Свами вернется в Путтапарти так скоро.
Счастливые и благословенные родители Венугопала
В тот день Свами дал даршан. Я купил несколько пакетиков Вибхути, чтобы Он благословил их . Вы знаете во время даршана, они не позволяют детям сидеть впереди (из-за беспокойства, которое они могут вызвать). Но как они могли остановить такого непослушного малыша, как я? Я сидел в третьем ряду, когда мой отец был в первом ряду. Свами подошел и встал перед ним, так что мой отец получил Паданамаскар. Между тем, оказавшись в два прыжка прямо перед Свами, я сказал Ему: «Вибхути». Свами, с любовью, протянул руки и благословил меня положа руку на голову. На самом деле Он тоже что-то сказал, но я больше обращал внимание на то, чтобы взять Паданамаскар и получить благословения, чем слушать Его.
Сразу после даршана, Свами вернулся в Бангалор, в тот же день.
Почему Он внезапно приезжал в Прашанти Нилаям? Многие люди давали свои интерпретации, объясняя нам это. Действия Свами подобны действиям Господа Рамы, который мог одной стрелой прострелить насквозь семь деревьев Сала. Одно действие Свами имеет несколько значений. Но для моего отца, в тот день, когда Свами стал «Аватаром», Он стал трансформировать всех, и Он уже начал трансформировать его. Это был драматический вход Свами в нашу семью.
Пение Лалиты Сахасранами с Бхагаваном
Моя мама страдала от частых болей в животе. По-видимому, с момента рождения у нее была проблема в матке. Доктор предположил, что они хирургическим путем смогут исправить проблему, и поэтому она была госпитализирована в больницу Нанавати в Мумбаи. Операция была выполнена успешно.
В ночь перед операцией ее сестра, которая оставалась на ночь в качестве сопровождающей, сидела на легком стуле, и читала Лалиту Сахасранамам (1000 имен Матери Божьей). Когда она громко воспевала святые имена, она услышала другой голос, делающий то же самое. Она спросила мою мать, повторяла ли она мантры. Моя мать ответила: «Я отчаянно пытаюсь заснуть. Я не в настроении что-либо повторять. Пожалуйста, не беспокой меня ». И она снова заснула. Леди продолжала петь, и снова она услышала голос. Поэтому она огляделась и увидела, что Свами сидит рядом с моей матерью и благословляет ее!
На самом деле она рассказала об этом мне много лет спустя, когда я стал регулярно приезжать в Путтапарти. Кстати, это был первый раз, когда она увидела Свами вживую. Раньше она видела только его фотографии.
Как я подвергал сомнению все, что с Ним связано
Когда дети растут, они начинают думать рационально. Я тоже вступил в ту фазу, когда вы подвергаете сомнению все. Но люди также хотят понять и принять неведомое, экстраординарное. Вы заметили бы, что во время бхаджанов, особенно в доме преданного, когда цветок падает с цветочного орнамента на алтарь, многие воспринимают это как знак того, что Свами что-то признал или что Свами указывал на Его присутствие.
Когда люди в моем доме объясняли это как великое чудо, я пытался противостоять им, говоря, что это всего лишь вопрос гравитации. Однако, если бы цветок поднялся, это было бы чудом. Даже мой отец пытался убедить меня, что он бросил курить из-за Свами. Я ответил ему, говоря, что это произошло благодаря его силе воли.
Для меня это был трудный этап. Период нигилизма и так называемая «рациональность». В начале 1990-х годов Свами приехал в Хайдарабад, чтобы принять участие в программе инаугурации. В местной газете появилась статья, которая была направлена против Свами. Пытаясь доказать свое неверие, я отнес эту статью моему отцу. Я все еще помню строгие слова моего отца: «Он для меня Бог. Если хочешь верить, оставайся в этом доме, если не хочешь верить, уходи!
Венугопал со Свами во время студенческих дней в университете Бабы
Его вера вытекала из личного опыта, поэтому отец был так уверен. Никакая логика не может поколебать это. Именно по этой причине я продолжаю говорить большинству молодежи, с которой я общаюсь, потому что когда вы получите опыт, никакая логика никогда не убедит вас в обратном.
Учитывая серьезное предупреждение моего отца, я решил оставить все как есть. Я думал, что лучше не нарушать семейную гармонию.
На самом то деле я не был неверующим. У меня был большой интерес к Божественности; Я действительно читал много духовной литературы и рассказы святых. Кроме того, я был учеником Бал Викаса, который изучил много шлок (стихов). Мои сомнения касались только Свами.
Фактически за какой-то период я развил близость к Господу Кришне. Он стал моим любимым божеством. Для меня Он был высшей формой Бога. Это также является причиной того, что весь феномен Сатья Саи, похоже, не сильно повлиял на меня в то время.
Вибхути и Нектар Материализация ... и Билеты в Парти
Раньше был преданный, в доме которого каждый четверг проводились бхаджаны. Мои родители регулярно посещали эти занятия и пели бхаджаны. В то время происходили чудеса с истечением вибхути и нектара, который материализовался на фотографиях Свами. Мои родители были очень тронуты этими событиями и хотели, чтобы я был свидетелем их. Я отказывался, объясняя себе эти события ложными причинами- эти «преданные», вероятно, должны просыпаться очень рано, вытирая фотографии влажной тканью, а затем бросать на них вибхути, чтобы она прилипала к стеклу и рамке. Когда вибхути начинает высыхать, кусочки его, очевидно, отваливаются от рамы. Это были логические рассуждения, которые я им дал.
Будучи в XII классе и не уверенный в том, какой инженерный курс следует изучать дальше, будь то в городе или в другом месте, я, наконец, согласился пойти на сессию бхаджан. «Что не так в пении бхаджана?» Я думал. «Я буду петь Кришна-бхаджан, не добавляя к нему« Саи », - сказал я себе.
Во время бхаджанов в этом доме я видел нектар, сочившийся из центра картины. Я думаю, что это была фотография Ширди Саи. Это меня полностью озадачило. Научного объяснения этому не было. Я был убежден, что происходящее было чудом Бога, но не Сатья Саи Бабы.
Венугопал (стоя на коленях перед Свами со сложенными ладонями и с сердечной улыбкой) с братьями из молодежной группы Хайдарабада Саи
В конце сессии бхаджан хозяин объявил о Парти-Ятре (паломничество в Парти) для учеников X-го класса школы Сатья Саи Видья Вихар. Он также добавил, что в автобусе есть 4-5 мест, и заинтересованные молодые люди могут присоединиться. Через два дня мой отец сказал мне, что он заказал мне билет. Я с негодованием спросил, как он может забронировать билеты, даже не спросив меня. «Я не хочу даже видеть Саи Бабу», - сказал я. Но Он был непреклонен. Поэтому я наконец сдался. «Зачем пропадать деньгам, которые он потратил на билеты?» - так я объяснил необходимость поездки самому себе.
«Ты пришел к Свами или Читравати?»
Поэтому я, наконец, решился поехать и по крайней мере увидеть это место. Для меня это был скорее пикник. Помню, я сидел в последнем ряду во время даршана. Однако, поскольку я знал много бхаджанов, мы хорошо проводили время, с удовольствием пели бхаджаны. Будучи посреди стольких людей, которые почитали Свами как Бога, я думал, что я должен по крайней мере не быть непочтительным к Нему и иметь хоть какое-то уважение в моем сознании.
В Прашанти Нилаям мальчики и девочки были вынуждены сидеть отдельно во время даршана. Хотя я не был учеником Видья Вихар, я сидел с группой учеников. Свами вышел на даршан и поговорил с учителем, который сидел впереди группы. Я слышал, как Он сказал, что Он даст Паданамаскар. Затем Он пошел, чтобы дать интервью преданным. В каждом отряде каждого класса был преподаватель, и в каждом классе было по 2-3 отряда. Некоторые из учителей хотели пригласить студентов посетить реку Читравати. Но учитель, которому Свами говорил, хотел, чтобы все подождали, пока Свами закончит интервью.
В конце концов два учителя, которые чувствовали, что их класс должен посетить реку, встали со своей партией студентов и вышли из зала. Я был в сомнении, но в конце концов я тоже решил пойти и увидеть реку.
Когда мы подошли к воротам Ганеши, старик остановил меня и сказал, что я должен одеть тапочки, поскольку пески Читравати будут горячими. Он также посоветовал, что, если я пришел к Свами, а не к реке, я должен быть в идеале на даршане. «Вы никогда не знаете, когда Свами может выйти! Просто иди и сядь, - сказал он твердо и ушел. То, что он сказал, имело смысл. «Зачем мне обжигать ноги на горячих песках?» сказал я себе. Поэтому я вернулся в зал Саи Кулвант и сел за поредевшую группу студентов. Я только что успокоился, и дверь для интервью открылась, и теперь Свами подошел прямо к учителю.
«Где остальные ученики?» - спросил Он.
«Они отправились к Читравати, Свами», - ответил учитель.
Тогда Свами сказал то же самое, что сказал старик у ворот Ганеши. «Пришел ли Ты к Свами или пришел посмотреть Читравати?» И как только Свами сделал такое замечание, Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я сидел всего за пять рядов от Него.
Затем Свами материализовал большое количество вибхути. Никто не может на самом деле держать столько вибхути на ладони. Свами дал его учителю и попросил его поделиться им с другими менее удачливыми учениками и учителями. Он также пообещал, что Он даст нам Паданамаскар вечером. Мы все взяли небольшую долю этого вибхути.
Жизнеизменяющий момент моего существования
Вечером мы собрались перед Статуей Кришны, которая находится перед шедом. Когда Свами завершил свой даршан, Он пошел на собеседование. Мы сидели в идеальных рядах с пространством для ходьбы между ними, чтобы Свами мог пройти через нас.
Случилось так, что я сидел перед мурти Господа Кришны, и, как я уже говорил, Кришна был моей любимой формой Бога. Я смотрел на Господа и мысленно беседовал с Ним. "Хорошо. Я принимаю, что Свами не обычный человек, который может сотворить то, что я испытал утром. Но Он ли это? »Я спросил Кришну. «Должен ли я принять эту форму или нет?» Это был большой вопрос для меня, поскольку это должно было стать изменением парадигмы для меня, чтобы принять Сатья Саи.
Затем я поставил задачу. Все прикасаются к Стопам Свами; Это естественно и распространенное поклонение. Но когда Свами приходит сейчас к нам , Он должен сначала коснуться меня по Своей собственной воле, тогда я поверю, что Он действительно Кришна. Оглядываясь назад, я чувствую, что должен был попросить что-то большее.
Нам всем дали бумагу для написания писем Свами. Я тоже что-то написал, потому что начал испытывать некоторое почтение к Нему. Я попросил Его позаботиться о моих родителях и поблагодарил Его за все, и в конце концов я также попросил Его дать мне возможность служить обществу, а не Ему в частности, не как севадал. Это потому, что у меня был спор с севадалом перед тем, как войти в зал Kulwant.
Я держал письмо за спиной, и все мы сидели спиной к спине. Позади меня были, вероятно, еще двое мальчиков из школы. Я слышал, как ребята обсуждали: «Yeh Baba sachi jaadu karta hain kya? (Неужели этот Баба действительно творит магию?). Я слышал ответ мальчика: «Хаан мейн суна хейн бааль са никхал ке дехта хай (я слышал, что Он вынимает вещи из Его волос).« Хорошо. Вы попросите Бабу дать вам Вибхути, и давайте посмотрим, откуда Он его создает ».
Это был разговор за мной. Я действительно чувствовал себя несчастным, потому что их беседа давала мне правильное понимание моих сомнений. Это заставляло меня чувствовать себя еще более неуютно.
Вскоре Свами вышел и пошел к нам. Но что меня больше всего удивило, так это то, что Он спустился по портику, повернулся к нам и, пока Он не достиг меня, смотрел прямо на меня и улыбался! Это была улыбка, которую вы получите от старого друга, которого вы давно не видели. Это была улыбка удивления и ожидания.
Свами добрался до наших рядов и давал Паданамаскар и брал письма, но Его взгляд был устремлен на меня. И все это, пока что-то происходило внутри меня. Мне казалось, что я знаю Его целую вечность. Подойдя, Он подошел к тому ряду, где я сидел. Я фактически полностью забыл все условия. Он просто пленял меня полностью. Он взял мое письмо, и у меня был Паданамаскар. До этого Он постоянно смотрел на меня. Как только я закончил паданамаскар, Его взгляд упал на другого человека. Я был полностью опрокинут. Я уже был уверен, что Он - Бог.
Свами подошел ко мне сзади - туда, где сидели два мальчика. Один из них встал и спросил: «Свами, пожалуйста, дайте мне Вибхути». Он, в свою очередь, спросил мальчика: «Вы студент?»
Мальчик ответил: «Да!»
Свами сказал: «Нет, ты не студент».
Это был первый раз, когда я услышал Свами ясно и так близко.
Свами снова спросил: «Вы студент?»
«Да, - сказал он.
«Вибхути чахийе? (Вы хотите Вибхути?) Спросил Свами, затем поднял свой рукав и создал Вибхути и отдал его обоим. Все протянули руки. Я тоже. Затем Свами посмотрел на меня и сказал: «Подойди ближе». Я сделал это, и теперь Он прямо нанес его между моих бровей, а затем похлопал меня по щеке.
Затем Он спросил меня: «Теперь ты счастлив?» Я не знал, что сказать. И затем Он просто сказал: «Хайдарабад».
Этот опыт был абсолютно особенным и уникальным. Несмотря на то, что я имел Его благословения много раз спустя, я никогда не чувствовал, как я себя чувствовал в тот день. Что-то случилось внутри меня. Я действительно дрожал и плакал в течение следующих 45 минут. Слезы текли непрерывно. И я совершенно забыл о том, что я поставил условие Свами.
Позже все подошли и стали поздравлять меня со словами: «Вы так счастливы, что Свами благословил вас». Все комплименты на самом деле отскакивали от моих ушей. Я был потерян. Только когда мы упаковали свой багаж и сели в автобус,
Тут меня как будто ударило током - Бхагаван действительно тронул меня! Как я и просил Его! Чтобы я поверил Ему.
Вступление в молодежную группу Хайдарабада Саи
Я чувствовал, что после того, как я вернусь, мне следует посетить бхаджаны в четверг в том месте, куда обычно ходят мои родители, и предложить свои поклоны и приветствия Бхагавану.
Когда я добрался до дома, сын хозяина сообщил мне о молодежной группе в Хайдарабаде. Он сказал, что мы могли бы пойти в деревни и заняться служением. «Будет здорово, если вы сможете присоединиться, - заметил он. «Через пару недель мы будем собираться на «Грама Сева», так почему бы вам не присоединиться к нам? Мы на самом деле еще не настоящие севадалы.
Последнее заявление поразило меня. Я специально написал, что хочу служить, но не как севадал. Теперь Он показал мне дорогу.
Это было в 1997 году. Это было новое начало. Новый этап в моей жизни, когда я начал верить, что жизнь - это служение - работа для общества. Молодежная группа в Хайдарабаде была очень предана своему делу и обязалась нести факел служения, освещенный Свами. Их мотивация служить является примером для молодежи. Я хотел быть частью этой команды. Так началась моя связь с молодежной группой Хайдарабада Саи.
Саи поселился в моем сердце
Усилия десяти лет жизни могут быть эффективно уменьшены до 10 секунд с помощью Гуру. Это одно прикосновение Свами, вероятно, не поднимало мою Кундалини, но эффект был безусловно сильным. Вот почему я был потрясен и плакал в Кулвант-Холле.
Даршан - это очистительный опыт. Это оказывает уникальное влияние на каждого человека. Во время даршана Свами, возможно, ни с кем не разговаривал, но в конце сессии каждый становится другим человеком. Человек не знает самой природы изменений.
Я говорил о «мальчике, которого благословил Свами». Я был на на десятом небе и парил в облаках. Но ум не остается там навсегда. Сомнения не проходят легко. Я опять начал думать, что ... Свами случайно задевает много людей, когда Он благословляет их. Его прикосновение ко мне могло также быть случайным.
После этого у меня был ряд снов, в которых я видел Господа Кришну. Раньше я даже не мечтал о Кришне. В одном сне Он спускался по лестнице и к тому времени, как Он достиг пола, Он обратился в Свами.
Был еще один - очень странный сон. Свами произносил речь, и я сидел за Ним. Свами говорил, что «Когда Мать Яшода попросила Господа Кришну открыть его рот, она увидела все 14 лок (миров) там». И тогда Свами обернулся, посмотрел на меня и сказал: «Это Кришна в Моих устах». Посмотри сюда. И Он открыл рот, и я увидел Господа Кришну в устах Свами.
Я тут же проснулся. Сон просто потряс меня. Я подошел к алтарю и закричал перед картиной Свами и сказал: «Свами, я больше никогда в Тебе не буду сомневаться. Пожалуйста, прости меня ». После этого серия снов о Кришне закончилась. Теперь я был полностью уверен в божественности Бхагавана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий