среда, 26 апреля 2017 г.

Животворящий мёд Вершин.

Свет Милости
Чтоб путникам в долинах лет
день мрака сердца вынести,
О Милости прошу, Мой Свет,
О Несказанной Милости.
За Светом смерти - Полдень Тайн
Сияющих Сознания.
Неисследимый Вечный Край
покоя Сострадания.
Мне Волей Сладостной даны -
превыше справедливости -
Покров Немыслимой Любви,
Покров Чудесной Милости.
Со мной Любви Твоей Обет -
Знак с Домом Света слитности.
Я в Милости живу, мой Свет,
В Великом Солнце Милости.
Для тех, в ком слаб Звезды ответ
Великой Неделимости,
Я призываю Чудный Свет
Твоей Великой Милости.
Утонет лёд и горечь бед
и боль и мрак отринутости
в Сиянье Милости, Мой Свет,
в Сиянье Дивной Милости.
Растает чар судьбы венок
и боль былой отверженности
в Потоке Нежности, Мой Бог,
В Потоке Солнца Нежности.
И посреди огня дорог,
тьмы неисповедимости -
Цвет Милости Твоей, Мой Бог,
Цвет Светозарной Милости.
Превыше царств отчаянья,
созвездий Провидения -
Дня Милости Венчальное
и Вечное Цветение.
Животворящий мёд Вершин.
Сады неизмеримости.
Белейший Дом моей Души -
Дом Несказанной Милости.
Сквозь сердце таинства комет,
с вершин необъяснимости
Дождь Милости сошёл, Мой Свет,
Дождь Лучезарной Милости.
Храм Сердца Золотых Планет,
где нет неисполнимости
Дождь Милости идёт, Мой Свет,
Дождь Несказанной Милости.
Во мне Любви Твоей Завет -
Сиянье Неделимости.
Я в Милости живу, Мой Свет,
В Великом Сердце Милости.
Чтоб путникам во тьме дорог
затменье сердца вынести
О Милости прошу, Мой Бог,
О Милости, о Милости...
Из книги Марии Благовещенской "Свет Божественной Милости"




Комментариев нет:

Отправить комментарий