среда, 3 апреля 2013 г.

Дорогие товарищи и друзья, все кто читает мой блог! Если вы прошерстите предыдущие страницы, перед вами развернется захватывающая картина Славы Господней. Вы можете отыскать множество свидетельств Жизни Того, кто стал для меня лично и всей моей Семья Саи Прибежищем, Защитником, Учителем, любящим Другом и Родителем. Читайте книги о Нем, они также размещены в блоге, вы можете их найти, если будете нажимать на название месяца, тогда все оглавление будет перед вами. Идея блога такова, чтобы вдохновить вас самих на осмысление вашей жизни, размышления о том, для чего ВЫ родились. какова миссия ВАШЕЙ жизни, что лично Вы можете сделать для себя, своего духовного роста, для своей семьи, для нашей планеты. Пример жизни Аватара поможет в этом, МЫ ТОЖЕ БОГИ! Всегда рада видеть вас на этих страницах, пропитанных ароматом агарбати и любви, привнесите и вы свою ноту в общий аккорд радости! Я очень вас люблю, ваша Нина Яшода

Постоянно читая обо Мне, ты начинаешьДумать обо Мне непрестанно.Когда ты думаешь обо Мне, твой ум спокоен и отдыхает.Ты больше не одинок, Я стал твоей постоянной компанией.Ты ничего не боишься, даже своих врагов.Которые внутри тебя и вокруг.Процесс очищения начался!Божественные послания, полученные и записанные Симой Диван (Seema M. Dewan) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий