четверг, 20 марта 2014 г.

Ты позволил запутавшемуся человечеству ясно увидеть Истину


ШРИ САИ НАТХА, ВОСКРЕСНИ!

СВАМИ ГОВОРИТ: «Я ВОСКРЕСНУ И ПРИДУ СНОВА». ЭТО - УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК СВАМИ ВДОХНОВИЛ ЧЕЛОВЕКА, НЕ ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ЕГО ПРЕДАННЫМ, ПИСАТЬ О ЕГО ВОСКРЕШЕНИИ.

Аартхи Баладжи

Учитель математики по имени В. Дураисвами, который вышел на пенсию, и которому исполнилось 70 лет, отец моего соседа, не являющийся преданным Свами, увидел странный сон о нашем Свами. Это произошло на следующий день после того, как он смотрел прощание с телом Свами по телевизору. Свами явился ему во сне и сказал ему три раза на тамильском языке «Naan Meendum Uyirthezhundhu Varuven», что в переводе означает: «Я воскресну и приду снова». У него возникло странное чувство, что он хочет написать небольшую поэму на тамильском языке о воскрешении Свами.

По сей день он не может понять, как всё это случилось. Я отсканировала его тетрадь и поместила это сюда. Эта поэма написана на очень чистом и поэтичном тамильском языке. Для меня остаётся загадкой, как человек, не являющийся преданным Свами, смог назвать Его Шивой, Тем, кто находится за пределами рождения и смерти, и молиться Ему от всего сердца о Его воскрешении в этой поэме.
Когда этот человек рассказал мне о своём опыте, связанном с написанием этого произведения, у меня возникла уверенность в том, что за всем этим находится рука Свами. Этот человек рассказал, что он сам недоумевал, как эти слова могли просто струиться на бумагу из его ручки, когда он сидел и писал эту поэму. Он закончил писать это произведение очень быстро и решил напечатать несколько его экземпляров, чтобы раздать их нескольким преданным Саи, которых он знал. Это может показаться достаточно странным, но один человек из местного Саи центра «Тируванмайюр» в Ченнаи встретил в храме жену В. Дураисвами и предложил ей попеть Саи бхаджаны у неё дома. В Ченнаи члены многих Саи центров выполняли такую садхану: они решили провести столько домашних бхаджан сессий, сколько лет Свами в этом году.
Те, кто печатал поэму, сильно опоздали с выполнением этого заказа. И вдруг, в тот же самый день, когда в доме учителя, написавшего эту поэму, пели бхаджаны, приехал человек из издательства  и привёз напечатанные экземпляры. После того, как пение бхаджанов закончилось, учитель прочёл поэму собравшимся в его доме преданным, и много экземпляров было роздано.

О Шри В. Дураисвами, учителе математики:

В настоящее время он на добровольных началах продолжает преподавать свой предмет и помогает вести бухгалтерский учёт в школах, являющихся филиалами Шанкара Мат в Ченнаи. Он очень любит читать, интересуется тамильской литературой. Он особенно любит произведения Наянмарса и Азхварса, в которых воспевается красота различных шиваистских и вайшнавских храмов в Тамил Наду. Хотя ему больше 70-ти лет, он всё ещё надеется посетить все эти храмы и читать в них священные произведения, написанные на тамильском языке святыми Азхваром и Наянмаром.

Я постаралась сделать перевод каждой страницы.
Посмотрите на всю эту брошюру (на весь этот маленький альбом, начинающийся с портрета Бабы), где написана эта поэма с молитвой, обращённой к Свами – с мольбой воскреснуть.

Шри Саи Натха, Шри Саи Натха!
О, Милостивый Аватар, о, Праведный!
Ты
 – тот аскеткоторый показал всем четырём сторонам светакак можно жить праведнойжизнью!
Могут ли рождение и смерть оказать какое-либо влияние на Самого Шиву?
Воскресни…

В жизни человечества царит хаос
Из-за дурных деяний, совершённых в прошлом.
Ты показал людям, как они могут подняться над всем тем, что не даёт им идти вперёд.
Весь мир стал свидетелем того, как Ты слился с первородным Светом.
Ты основал движение тех, кто занимается бескорыстным служением.
Эти люди нуждаются в Твоём дальнейшем руководстве, не разочаровывай их –
Воскресни…

Даже неверующие люди превратились в верующих, лишь увидев Тебя.
Ты ясно показал им цель их жизни.
О, сияющий, словно солнце! Ты заставил тьму этого мира отступить.
О, являющийся биением сердца обычного человека!
ОБхагаван Саи НатхМы простираемся у Твоих Лотосных Стоп –
Воскресни

Когда наш мир оказался разделённым из-за религиозных различий,
Ты позволил запутавшемуся человечеству ясно увидеть Истину, лежащую в основе всех религий.
Благодаря Своей доброте, Ты объяснил нам, что является общечеловеческими ценностями.
Ты являешься преемником божественного Ширди Саи Бабы, посадившего на земле семена духовности –
Воскресни …
Великий святой Аади Шанкара передал людям суть духовности.
Иисус разрушил плохую карму этого мира.
Пророк Магомет открыл людям путь к священному роднику – Корану.
Будда продемонстрировал, как можно подняться над мирскими желаниями.
Ты превзошёл внутреннюю сущность их всех,
и Ты объяснил, что все они едины, всем людям в этом мире –
Воскресни…



Многих людей Ты исцелил от болезней.
Ты сделал невиданное прежде образование бесплатным и доступным для простых людей.
Ты дал воду жителям Тамил Наду.
Прояви Свою Милость к нам, сиротам –
Пожалуйставоскресни

Твои идеалы стали вершиной людских ценностей.
Ты научил нас тому, как можно служить Богу, служа людям, нашим братьям и сёстрам.
Пересекая границы между нациями и континентами,
Твоя ЛЮБОВЬ вдохновила многих и многих людей во всём мире.
ОВСЕМОГУЩИЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ ОТЕЦ –
Воскресни


Те, кто родился, и те йогины, которые никогда не рождаются;
Те, кто умер, и те, кто совершает неустанное бескорыстное служение на земле;
Те, кто ростом выше Гималайских гор, и те, кто является искренне молящимися обычными людьми, -
Мы все вместе, независимо от своих религиозных и кастовых различий или различий в своих убеждениях, умоляем Тебя –
Ведь лишь Ты один смог достичь того, чего Ты достиг на этой земле –
ВОСКРЕСНИ
Ты, пронизывающий Собой воду и эфир (акашу);
Ты, о, Разрушитель тьмы!
Ты, о, изливающий на нас Свою милость и являющийся вездесущим, всемогущим, всеведущим!
Уничтожь всё зло на земле в Своём могущественном огне!
Мы поём эту песнь для того, чтобы Ты пришёл –
ВОСКРЕСНИ…

P.S. Саи Рам, братья и сёстры! Сегодня у меня был изумительный сон о нашем дорогом Бхагаване. Я провела весь вчерашний день, сканируя поэму, которую вы здесь видите, и переводя её. И вот какой сон мне приснился:

«Я вхожу в библиотеку (где я вижу по-настоящему древние, антикварные книги). Там находится Свами, который сидит и читает какую-то книгу. Я захожу в это помещение, а затем выхожу из него. Потом я думаю: «Ой, там же Свами! Я пойду и попрошу у Него благословения». Я снова захожу в эту комнату. Когда я это делаю, я вижу, что Свами продолжает сидеть в кресле с книгой в руке. Я подхожу к Нему, опускаюсь перед Ним на колени и прошу Его: «Свами! Паданамаскар!»  Свами снимает тапочки и показывает мне Свои нежные Стопы. Я наклоняюсь и преклоняю свою голову к Его нежным Стопам». На этом сновидение заканчивается.

Свами благословил ту работу, которую я сделала. Я чувствую себя очень благословлённой и вдохновлённой, и одновременно очень спокойной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий