четверг, 20 марта 2014 г.

Однажды, возвращаясь в мечеть из Ленди, Баба увидел стадо коз.


ШРИ САИ САТЧАРИТА ~ История двух коз

Однажды, возвращаясь в мечеть из Ленди, Баба увидел стадо коз. Его внимание привлекли две из них. Он подошел к ним, стал их гладить и ласкать и, в конце концов, купил их, заплатив тридцать две рупии. Преданных поведение Бабы удивило. Они решили, что Баба был попросту одурачен в этой сделке, так как козы не могли стоить больше четырех рупий каждая. Они стали Ему выговаривать, но Баба был совершенно спокоен и хладнокровен. Шама и Татия Коте попросили Бабу объяснить, в чем дело. Баба ответил, что не собирается копить деньги, так как у Него нет ни дома, ни семьи. Он дал им деньги и попросил купить четыре меры чечевицы для коз. Покормив коз, Баба вернул их владельцу стада и рассказал следующую историю.

"О Шама и Татия, не думайте, что Я был обманут в этой сделке. Послушайте-ка историю этих коз! В прошлой жизни они были людьми и находились возле Меня. Они были единоутробными братьями и сначала любили друг друга, но впоследствии стали врагами. Старший брат вел праздную жизнь, а младший был энергичен и разбогател. Тогда старший позавидовал ему и решил убить своего младшего брата и завладеть его деньгами. Они презрели свое родство, стали ссориться друг с другом, и однажды дело дошло до того, что старший брат дубинкой смертельно ранил младшего в голову, а младший успел нанести ответный удар топором, и оба скончались на месте. Чтобы отработать свою карму, они родились животными – увидев их внезапно среди стада коз, Я преисполнился любовью и жалостью. Мне захотелось покормить их и дать передохнуть: вот почему Я потратил столько денег, чем и вызвал ваше возмущение. Вам не понравилась Моя сделка, и Я отослал их обратно. Вот так, в форме вашего недовольства, их карма встала на их пути".

Поклон Шри Саи – Мир Всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий