четверг, 24 апреля 2014 г.


24 апреля - Маха Самадхи Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы




Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Мысли на день
24.04.2014
Многие люди наблюдают за действиями, которые Я совершаю, и дают характеристики Моей природе. Они не способны измерить святость, величие и вечную реальность, которой Я являюсь. Сила Саи безгранична, она проявляется постоянно. Саи держит в Своей руке все силы. Но те, кто утверждают, что поняли Меня - мудрецы, йоги (духовно развитые люди), пандиты (ведические учёные) и джняни(освобождённые) - все они осознают только наименее значимое, временное внешнее проявление непроявленной части этой силы, которая называется "чудеса"! Моя сила неизмерима. Моя истина непостижима и необъяснима. То, что Я пожелаю, должно произойти. То, что Я планирую, должно случиться. Я - Истина, а Истине не нужно сомневаться, бояться или сворачивать с пути. Я говорю это о Себе, потому что возникла такая необходимость. (Из выступления Бхагавана 19 июня 1968 года) 

Цветы
Распечатать в формате А4  Принтер

Радио. Ведические гимны в Ашраме
«Веды являются воплощениями космического звука (шабда брахмана). Они не ограничены определенным местом, временем или человеком. Они заполняют и пронизывают весь космос. Звук – это сердце Вед. Звук ассоциируется с гармонией и мелодией, поэтому Веды необходимо слушать и переживать экстатические чувства. Веды настолько священны, что даже, если вы произносите их, не понимая смысла, или просто слушаете их, то они оказывают на вас определенное очищающее воздействие. Сила божественных вибраций, которые заключены в мантрах, дарует слушателям уникальный опыт переживания блаженства".
Баба
Из книги "Vedas - An Introduction. The Journey Whithin"
Загрузите файлы, чтобы слушать радио в медиапроигрывателях:  
Ссылка для прослушивания на iPhone

Расписание пения Вед в Ашраме>>
"Невозможно увидеть или услышать тонкое воздействие Ведических мантр. Это воздействие должно быть пережито внутри с помощью Антахкараны, внутреннего сознания. Звуки мантр наделены силой, с помощью которой трансформируются побуждения и склонности. Слово мантра означает звуки, которые спасают человека, когда он повторяет их. Если вы постоянно повторяете мантру, то она охраняет вас от пустых разговоров, бесполезных бесед, сплетен и клеветы." (Из выступления Бхагавана 21 марта 1967 года)
Видеотрансляция из Ашрама

Арадхана Махотсавам
Утренняя программа

Сарва ДхармаЗдесь>>

(или кликните на любом изображении)

24 апреля
в 8:20
(в 6:50 по московскому времени)
Бхагаван
Видеозапись трансляции из Ашрама 23 апреля 2014

Музыкальная программа современной индийской музыки
в исполнении Шри А. С. Рам и его группы "Пульс"


По материалам сайта www.radiosai.org
Бхаджан на день
"Я люблю, когда вы поёте бхаджаны,
и танцую под их мелодии в храме ваших сердец".
- Баба
Ананд Се Боло Джей Баба Джей Прем Се Боло Джей Баба Джей
Ананд Се Боло Джей Баба Джей Прем Се Боло Джей Баба Джей

Ананд Се Боло Джей Баба Джей Прем Се Боло Джей Баба Джей
Джей Джей Джей Амба Ки Джей
Джей Джей Джей Маха Лакшми Ки Джей
Ананд Се Боло Джей Баба Джей Прем Се Боло Джей Баба Джей
Джей Джей Джей Ширди Ки Джей
Джей Джей Джей Сатья Саи Ки Джей
 Загрузить 
Прославляйте в упоении с любовью Божественного Отца!
Прославляйте Божественную Мать, Маха Лакшми!
Прославляйте в упоении с любовью Божественного Отца!
Прославляйте Ширди Саи и Сатья Саи!
http://www.omsrisairam.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий