четверг, 24 апреля 2014 г.

Пробуждение во сне


 Purusha


Читая о том, как Саи Баба приходит к людям во снах, не могла не задаваться вопросом, почему, так явно контактируя  со мной в обычной реальности, Свами никогда не приходит ко мне в реальности сновидений? А также, помимо этого, я думала о том, почему Он забрал и весь опыт контролируемых сновидений, который был у меня до Него?

IMG_0016 (2).JPG

Контролируемые сны, или пробуждение во сне, стали доступны для меня с 11 лет, в середине 70-х, после того, как я пережила опыт выхода из тела. Это случилось во время неудачной попытки переплыть коварную и строптивую реку Урал в месте, где погиб легендарный комдив Чапаев...  

Несколько лет потом  я видела сны с полетами в темных туннелях, с прыжками с большой высоты и ощущением себя коконом, сгустком энергий, подобных торпеде, способной лететь в заданном мысленно направлении...  Это были приятные переживания и чудесные приключения в подростковом возрасте.

Так я изобразила свои ощущения нахождения в теле сновидения:

IMG_0004.JPG

Затем на десяток с лишним лет контролируемые сновидения забылись, уступив место красочным сюжетным снам. Но в 92-м году пришла моя первая книжка Кастанеды. Она была выпущена в брошюрном варианте в Москве, а куплена совершенно "случайно" в Киеве и стоила 1 рубль)) После прочтения, более чем понятных для меня, инструкций Дона Хуана, как применить намерение для пробуждения сознания во сне, я вспомнила о прежнем опыте КС (контролируемых сновидений) и быстро отыскала свои руки во сне. Несколько лет ушли на освоение трех Врат сновидения, выслушивание руководств от Невидимого Учителя.... - и на этом все застопорилось... Я как бы потеряла особый интерес к этим сновидениям.... - или они ко мне потеряли интерес))))

IMG_0009 (2).JPG

Но периодически все же случались, если не контролируемые, то прозрачные сновидения (когда ты догадываешься, что ты спишь, но не берешь под контроль образы сновидений, т.е. не управляешь ими). Чаще всего, как это ни странно, стала вспоминать во сне о том, что это всего лишь сон, в том случае, когда видела кошмары. Ужасные сущности, преследовавшие меня, помогли сначала научиться принимать различные формы тела, отличные от человеческого (например становиться стеной, чтобы меня не заметили или сливаться с окружающим пространством, с сюжетом сна). Затем, в одном из таких кошмаров, от которого начало захватывать сердце, и тело стало кричать в обычной реальности, я вдруг вспомнила, что это всего лишь сон!! Счастью моему не было предела! Осознав, что кошмарные преследователи - это образы моего собственного сновидения, я стала смеяться во сне.... и хотела уже "разобраться" с двумя из монстров... - но один из них растаял, испарился в воздухе у меня на глазах, а второй стал таким маленьким и жалким, что ни о каких наказаниях не шло и речи)...

Все КС прекратились, как только в реальной жизни появился Саи Баба. Много лет я мечтала опять осознать себя во сне, чтобы встретиться там - по своему желанию))))))!!! - со Свами :) Что-то даже начало получаться, и  сознание опять стало пробуждаться.... но вместо Свами , в результате, я получала бутафорию в оранжевых одеяниях ((((.... или вовсе ничего :(

На этом пока приостановлюсь, потому что недавно произошли изменения, и Свами очень необычно начал руководить моими снами... Это стало напоминать прежние инструкции, получаемые от того, кого я звала в прежние времена Невидимым Учителем.... Но смысл у таких инструкций - абсолютно другой. Свами стал направлять мое сознание на то, как получить опыт Просветления во сне... и о том, как найти Его и Соединиться с Ним....

Этих эпизодов пока немного, всего лишь три. Но каким-то непостижимым образом я знаю, - это только начало. И в этих сновидениях содержатся достаточно четкие инструкции, которые, возможно, пригодятся кому-либо еще, кроме меня... для того, чтобы найти Свами.... и подлинного Себя...

Саи Рам!

   dar

  Пуруша. Тут необходимо разобраться... То чего ты хочешь получить мне понятно :)
У меня было подобное желание, и оно осуществилось в свое время. Напомню(я уже выкладывал) как это произошло:
О Вольфе Мессинге.
    В одну из поездок к Саи Бабе у меня было видение встречи Мессинга с Бабой. Лишь через несколько дней я узнал, что Свами упоминал о Мессинге в своей лекции, а затем в "Русском" журнале издаваемым постоянно проживающими в Ашраме, я прочитал свидетельства близких преданных Саи, присутствующих при последней их встрече. Они рассказывали, что Мессинг неожиданно появился из ниоткуда, затем также загадочно исчез. Сама встреча в моем видение была молчаливым выражением их чувств(из-за большого количества людей) они смотрели друг на друга, но сколько в этих взглядах было Любви и Нежности. Тогда я увидел и прочувствовал, какой бывает Божественная Любовь и Истинная преданность. Может помните, как в "Семнадцать мгновений весны", Штирлиц через долгие годы разлуки встречался со своею женой, в каком то баре? Глаза влюбленных выражают чувства, намного больше чем любые слова.
Тогда я спросил(внутренне) у Свами, смогу ли я, когда нибудь появляться перед ним, также как сделал это Мессинг? На что Свами ответил: - Да, через 2 года. Я уже забыл об обещании, на Саи держит свое слово. Ровно через 2 года, в день моего рождения, Господь одарил меня многочисленными духовными переживаниями. Обычно мой сынишка спит с мамой, а в эту ночь он неожиданно лег со мной. Ощущалось сильное присутствие, сознание расширилось, я перестал чувствовать свое тело. Этот мир из состояния нового восприятия казался детской забавой, настолько необъятным и неописуемым оказалось созерцание величия Господа. Через некоторое время Восприятие вернулось в тело. Меня переполняла энергия. Затем я стал сознательно выходить из физ.тела(кто читал Кастанеду или практиковал осознанные сновидения знают, что тонкое тело обладает новыми возможностями: проходить через любые предметы, летать со скоростью мысли и т.д). Покружив по окрестностям, я подумал, а не слетать ли мне к Саюшке, и тут же оказался в Ашраме. Розово-голубые стены были на месте, появился Свами, благословив меня Абхайя мудрой(жестом защиты), он материализовал рукой амриту и налил мне ее в рот. Блаженство было неописуемым. 

Когда у нас много энергии мы можем осознано путешествовать в тонком теле, но не факт что Свами захочет с нами встретиться...мы не можем принуждать Его, если Он захочет встреча может состояться, если это поможет нам продвинуться на дух. пути... В случае Бхакти я думаю необходимо быть всегда открытым к встрече с Господом, но мы и не можем требовать встречи с ним. Смирение лучшая добродетель бхакты. Иногда то что мы  страстно желаем (повторение опыта встречи со Свами) может само стать препятствием...

Дня два назад у меня была встреча со Свами во сне. Началось с разговора о Свами с одной женщиной, наверное с тобой :) О том что Господь обязательно появляется в минуту крайней необходимости. Далее появился образ что меня посадили в тюрьму и Господь появился, внявь моим молитвам. Я устремился за ним, Саи Кришна ускользал от меня... я летел и летел пытаясь в знак благодарности коснуться Его стоп. В конце концов Он уступил, позволив мне  это сделать. Блаженство накрыло меня с головой. Я очнулся ночью в кровати, с ощущением жара в груди. Поблагодарил Свами за Его Лилу.  :wub:

Какой следует вывод из этих примеров? Господь появляется в наших сновидениях при крайней необходимости или дарует нам эту Милость, по Своему усмотрению... 

Если говорить об Истинном Осознанном сновидении, то это не то, что мы как отделенность вспоминаем что мы сейчас во сне и можем путешествовать куда захотим. Это в принципе ни чем не отличается от состояния бодрствования, только с другим набором инструментов-возможностей. Осознанность это константа (бесформенный Бог, Бытие) присутствующая во всех состояниях ума (бодрствование, сон со сновидениями, сон без сновидений). Поэтому когда вначале Осознанность пробуждается в бодрствовании - есть понимание что "мы" Есть Бытие, присутствующее при танце жизни. То же самое Знание ("Я" Есмь Бытие) во сне со сновидениями - называется Осознанным сновидением(я не персонаж сна - я Осознанность в которой происходит игра сновидения). То есть главный вопрос где находиться наше отождествление, с чем мы Себя связали? Мы на игровом поле Курукшетры в качестве персонажа или "мы" То, что вечно взирает на это поле? И То и другое... Но что то, подзабыли большую свою часть:) 

 Purusha


я написала, что произошли изменения... и Свами стал руководить моими снами - не так, как я хотела раньше... и не так, как я могла себе представить, - но это лучше, чем я себе представляла! вернее, это совсем другой угол зрения на Союз со Свами....

весь прежний опыт описала только для того, чтобы было понятно, от чего я отталкивалась... и что Свами взял за основу... Он вернул мне контролируемые сновидения, но изменил мое сознание во сне... и продолжает менять

"найти Свами во сне" означает теперь не "найти Его прекрасную форму", а обрести ПОДЛИННОГО СВАМИ (не бутафорию)...

на сегодняшний день было ясно, что он "прячется" от меня в этой реальности, - где до определенного момента (со мной он произошел раньше Махасамадхи) присутствовал очень плотно ощутимо ..... и так же стало ясно, что "прячется" Он не только от меня... - из многочисленных писем и разговоров с людьми стало понятно, что существует категория людей (подобных мне), которых Свами незримо ведет к тому, чтобы опять обрести Его во всей полноте... как раньше.... - и даже больше, как сейчас говорит Свами (во мне)...

ниточкой к такому обретению стали мои сны, где Он тоже прячется... но где найти Его, как Он утверждает, легче, чем в привычной реальности....

НАЙТИ ЕГО и СОЕДИНИТЬСЯ С НИМ - это не то, чего хочу я - ЭТО ТО, ЧЕГО ХОЧЕТ ОН... - и я, конечно, тоже очень хочу!!... - поэтому пойду всеми теми путями, что Он укажет...

ps есть люди, которые заявляют о том, что они и не теряли Свами, и им нечего отыскивать.... я понимаю таких людей.... - Бога нельзя потерять, он всегда с нами, в нас, над нами, под нами, за нами, вокруг нас.... - и, в итоге, все мы - Единый Бог.... - однако большинство людей спящие Боги.... - ПРОБУДИТЬСЯ - это только первая часть на пути самореализации (и это не только ментальное осознавание, что "я и Бог - Одно!)

для многих из нас ПРОБУЖДЕНИЕ уже наступило... - это сделал для нас Свами.... - следующий этап после Пробуждения - это то, как не уснуть снова)))) , т.е. как ДОСТИЧЬ ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА (или ТОЧКИ КИПЕНИЯ), когда обретенное качество осознавания пробужденности больше не потеряется... и заключительным моментом после Пробуждения является Просветление, т.е. "ядерный взрыв".... или "квантовый скачок", "взрыв Сверхновой", - необратимые световые процессы, тотально фиксирующие сознание в Боге..

все, о чем мне хочется сказать сейчас, это то, что достичь абсолютного Союза с Богом можно и через сновидения... но это должны быть ОСОБЫЕ СНОВИДЕНИЯ.... - если задаться такой целью... и если есть острая тоска по Свами.... - все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий