вторник, 29 апреля 2014 г.

часть 3 окончание первого интервью

Р.П.: Ма’ам, почему бы вам не поделиться с нами вашими собственными переживаниями, связанными с Бхагаваном?

П.К.: Конечно, делиться этим так прекрасно. Моя свадьба проводилась в 1950 году в старом Мандире во время празднования Дасары. В то время новый Мандир – Прашанти Нилайам ещё не был открыт, он был открыт в том году, только позднее. Поэтому празднование Дасары было объединено с празднованием дня рождения Свами в ноябре. После свадьбы, когда Он дал нам с мужем интервью, Он благословил меня, материализовав фрукт, и сказал: «Когда ты приедешь ко Мне в следующий раз, то привезёшь с собой сына». Спустя шесть месяцев я забеременела. Но через шесть месяцев беременности возникли некоторые осложнения – у меня повысилось давление. Врачи очень беспокоились и просили не употреблять в пищу соль и т.д. В то время медицина ещё не была так развита, и они думали, раз у меня высокое давление, у меня могут быть приступы во время родов. Поэтому они назначили мне лекарства. Мои родители очень волновались. Они приехали в Путтапарти и всё рассказали Свами. Свами материализовал сахарный леденец и дал его отцу со словами: «Когда её отвезут в родильную палату, положите это ей в рот, и роды будут безболезненными». На восьмом месяце они обнаружили, что из-за большого содержания в моче белка моё тело сильно отекало. Меня поместили в платное родильное отделение для лечения и наблюдения. Я целый месяц находилась в родильном отделении, и содержание белка контролировалось. Врач сказал: «Ты находилась здесь целый месяц, и поскольку ребёнок ещё не достаточно вырос, до родов осталось, по меньшей мере, 15 дней. Почему бы тебе не вернуться домой и не продолжить лечение и соблюдение диеты дома?». Поэтому я вернулась домой. Меня выписали из родильного отделения 28 февраля. Но Свами сказал, что роды будут в первую неделю марта. Однажды, находясь дома, я почувствовала боль и сама отправилась в родильное отделение. Врачи сказали: «Это первые роды, когда мы не знаем причину боли. Но раз ты уже здесь, почему бы тебе не остаться здесь на ночь и не вернуться домой утром?». В ту ночь боль всё ещё была, но она была терпимой. Когда моя мать ездила в Путтапарти, Свами сказал ей не волноваться, что к тому времени Он будет там. Моя мать думала, что, может быть, Свами в феврале или марте приедет в Банаглор. Но Свами поправил её: «Не физически, а на тонком плане!»

sai_mudra.jpg 

Р.П.: О!

П.К.: Я чувствовала боль, я думаю, это было приблизительно в 3:40 или 4 часа утра. Затем я почувствовала и увидела руку рядом со мной! В те дни Свами обычно носил одеяние разного цвета: розового, жёлтого, не только оранжевого. И я увидела, как появилась рука в розовом рукаве и начала тереть мой живот. Я чувствовала прикосновение!

Р.П.: И вы также видели её? Розовое одеяние!

П.К.: Я хотела схватить эту руку, но не смогла и очень испугалась, потому что это был 1952 год, а в то время я мало знала о Свами и о Его чудесах! Я тут же позвала свою мать: «Амма! Какая-то рука появилась и начала тереть мой живот! Я не знаю что это!». Она сказала: «Не волнуйся! Я вижу Свами, стоящего около твоей кровати».

Р.П.: Она видела Его? Она тоже находилась в комнате? 

П.К.: Она спала рядом со мной в комнате. 

Р.П.: Итак, она видела Его!

П.К.: Да. Она сказала: «Это, должно быть, Свами!» Затем на следующий день врач сказал: «Головка ребёнка развернулась, возможно, роды произойдут сегодня». После этого боли увеличились и они отвезли меня родильную палату, и мать тут же положила мне в рот леденец. Когда я лежала на родильном столе и сосала леденец, то погрузилась в глубокий сон. Это была разновидность наркоза. Вся моя семья – мои родители и родители мужа – находились там. Врач сказал: «Роды не могут проходить, потому что она спит. Поэтому вы можете идти домой».

Р.П.: Врач не знал о Свами!

П.К.: Да! Моя мать попросила одну из медсестёр находиться рядом со мной. И, когда я почувствовала боль, медсестра сразу же позвала мою маму: «Амма! Пожалуйста, идите сюда, ребёнок выходит!». Она прибежала, и, конечно же, ребёнок родился.

Р.П.: Итак, это были безболезненные роды.

П.К.: Да, безболезненные. Но ребёнок был очень маленьким, всего 1,4 килограмма, и он не плакал. Он был очень слабым, и у него изо рта и из носа текла кровь, поэтому они вынуждены были сделать ему укол. Затем они искупали его и поместили в специальную термокамеру. Медсестра сказала: «Я очень волнуюсь из-за того, что у матери проблемы с высоким давлением, а также из-за ребёнка, чтобы с ним ничего не случилось, потому что он очень слабый». Прошло три дня, но у неё не было никакой надежды на улучшение состояния ребёнка. Затем она сказала: «Вы говорите об этом Саи Бабе, Почему бы вам не поехать к Нему и не попросить Его, или взять какой-нибудь прасад?». Поэтому мой отец поехал в Путтапарти. Как только он вошёл в ворота, ворота Дашаватара, представлявшие собой с то время бунгало с большой галереей и верандой, то увидел Свами, стоявшего на веранде. Свами спросил его: «Как дела? Ты беспокоишься о ребёнке, потому что он такой слабый? Понимаешь, роды были такими лёгкими, потому что ребёнок такой маленький. Я пришёл туда, чтобы развернуть головку ребёнка, а Падма хотела схватить Меня за руку. Как она могла сделать это?»

sai_smile.jpg 

Р.П.: Он даже об этом упомянул? 

П.К.: Да! А затем Он передал немного вибхути для меня и ребёнка, чтобы давать ему его каждый день, а в десятый день нанести его на тело после купания, и Он велел не привозить ребёнка для намакары (церемонии наречения имени) до тех пор, пока ребёнку не исполнится 5-6 месяцев. И Он дал ещё одно указание, я упоминаю это, чтобы показать, как Свами заботится даже о самых мельчайших деталях. Он сказал: «Поскольку у неё проблемы с высоким давлением, попроси свою жену, чтобы за ребёнком ночью присматривала она, потому что Падме нужно хорошо спать». Он также сказал: «В твоём доме очень много комаров. Поэтому ты должен сделать большой полог, защищающий от комаров, чтобы твоя жена, Падма и ребёнок могли хорошо спать». Видите, какой Он!

Р.П.: Так много заботы! И Он наблюдает даже за этим!

П.К.: Да. Поэтому мы привезли ребёнка сюда, кода ему было 5 месяцев, и Он дал ему имя. В те дни нам разрешалось выполнять падапуджу (поклонение Его стопам) по любому случаю. Вы знаете, что такое падапуджа?

Р.П.: Я слышала об этом, но нам бы хотелось услышать об этом от вас, поэтому расскажите нам, пожалуйста.

П.К.: Напротив комнаты для интервью есть маленькая комната, которая называлась комнатой для падапуджи.

Р.П.: Прямо напротив комнаты для интервью, и которая сейчас заперта?

П.К.: Да. Мы обычно хранили там тарелку, на которую Свами ставил стопы, и омывали Его стопы сначала чистой водой, затем выливали эту воду в специальный сосуд. После этого вытирали стопы Свами полотенцем и омывали Его стопы розовой водой, которую тоже собирали в отдельный сосуд. Затем мы наносили на Его стопы хади, кумкум (порошок куркумы и киновари) и посыпали Его ноги цветами, а затем украшали Свами гирляндой. 

Р.П.: Возможность проведения этой пуджи предоставлялась каждому? 

П.К.: Да. Каждый раз, когда мы приезжали, и по любому незначительному поводу Он принимал её. 

Р.П.: Сейчас Он не разрешает нам даже касаться Своих Стоп!

П.К.: Мы надели на Него гирлянду, а Он дал нам прасад, мы съели его и выполнили Ему Арати, а затем Он положил моего сына Себе на колени и назвал его Саи Рамеш. Он сказал: «Вы можете звать его Рамеш, но его имя Саи Рамеш». Через год мы прехали для его аннапрашна – первое кормление ребёнка твёрдой пищей, рисовой кашей с молоком и сахаром, которой Свами накормил малыша, держа его у себя на коленях. Когда ребёнку было три года, Свами сделал акшарабхйясам – церемонию написания первой буквы, перед началом обучения ребёнка в школе. Это было очень благоприятным, Ия хочу рассказать о различных переживаниях, связанных с этим.

Р.П.: Да, конечно!

П.К.: К тому времени, когда у меня появился второй ребёнок, Свами сказал: «Как ты можешь управляться с двумя детьми? Почему бы тебе не отдать старшего в школу?». Я сказала: «Свами, ещё не проводилась акшарабхьясам». Он ответил: «Я проведу её перед тем, как ты уедешь». Я была в то время здесь, в Путтапарти. Он сказал: «Приготовь всё, Я завтра приду в ваш дом и проведу её». Итак, мы приготовили всё. Поскольку в то время здесь не было магазинов, нам нужно было просить кого-то поехать в Буккапатнам и достать грифельную доску и грифельный карандаш, и в те дни у нас не было большого кресла или чего-то другого, на чём бы сидел Свами. У нас был большой деревянный ящик. Мы положили на него подушку, покрыли её тканью, и Свами сел на него. Это происходило во время Бхаджанов. 

Р.П.: Итак, пока в Мандире шли Бхаджаны, Свами ходил посещать людей?

П.К.: Да, Бхаджаны проводились с 11 до 12.

Р.П.: Каждый день?

П.К.: Да, каждый день.

Р.П.: Не так, как сейчас – только полчаса! И Свами в это время ходил по округе?

П.К.: Да. И Свами делал ещё также очень много и других вещей: эту падапуджу, давал интервью – всё во время проведения Бхаджанов. И он также посещал дома людей. Итак, Он сказал: «Как Я могу сидеть на этом высоком деревянном ящике выполнять акшарабхьясам? Пожалуйста, положите это вниз». У нас была деревянная доска, поэтому мы положили всё вниз, положили подстилку, и Он сел на пол. Свами попросил моего сына сесть Ему на колени.

Р.П.: Это было его счастье.

П.К.: Да. Затем Он попросил меня принести немного риса на тарелке и написал на нём Аум Намо Нарайана Намаха.

Р.П.: На чём?

П.К.: На рисе! Затем Он написал слово АУМ на грифельной доске и после этого попросил моего сына нанести хади, кумкум на то, что Он написал, как при выполнении пуджи, и Свами держал руку моего сына и водил ею, заставляя его писать тоже.

Р.П.: Что Он заставлял его писать?

П.К.: Аум Намо Нарайана Намаха – всю эту полную биджа Мантру. Он дал моему отцу кольцо наваратна (с девятью камнями), Он попросил отца дать Ему это кольцо и написал им на языке сына «Аум Намо Нарайана Намаха».

Р.П.: Этим кольцом? Используя его как ручку?

П.К.: Да, кольцом.

Р.П.: Великолепно! А как насчёт грифельной доски? Он не использовал её? 

П.К.: Использовал. Свами заставил сына писать на грифельной доске и на рисе тоже. Затем после этого Он заставил его сделать намаскарам (выразить почтение) всем нам: родителям, дедушке и бабушке, и попросил моего отца привести моего сына на верх на Бхаджаны и дал ему коробку сладостей.

sai_sitting1.jpg 

Р.П.: Итак, это был действительно великий день для него!

П.К.: Да! Когда ему было 2 года, мы приезжали сюда много раз, и как только мы приезжали, Свами давал нам интервью.

Р.П.: Вы записывали все эти интервью?

П.К.: Нет, в те дни не было магнитофонов.

Р.П.: Вы записывали их на бумаге?

П.К.: Нет, насколько я могу вспомнить…

Р.П.: Вы уже говорили, что помните всё, что касается Свами, что можете забыть другие вещи, но не это, не так ли?

П.К.: Да. Затем Он сказал: «Ты должна родить ещё одного ребёнка. Когда этот пойдёт в школу, что ты будешь делать? Ты будешь скучать».

Р.П.: Он так сказал?

П.К.: Поэтому, когда сыну было 1,5 года, я опять забеременела, и когда я пришла к врачу, она стала ругать меня: «У тебя было высокое давление во время первой беременности, это слишком рано, я боюсь, что это снова повторится». Мой отец был здесь. Он приехал сюда после отставки. Я написала письмо своему отцу и письмо Свами. Свами сказал: «Не волнуйся», и передал с моим отцом письмо и 40 пакетиков вибхути. Он сказал: «Пусть принимает это с водой каждый вечер перед тем, как ложиться спать, проблем с давлением не будет». И ничего не случилось! Хотя я ходила на приём к врачу каждый месяц, и она обычно выписывала мне какие-то лекарства, а я обманывала её, говоря: «О! Они действуют великолепно», Я никогда не принимала их – только вибхути. Может быть, поэтому Свами назвал второго сына Саи Прасад. Затем, когда он был в возрасте 2-3 лет, Свами сказал ещё раз: «Этот мальчик пойдёт в школу». Я ответила: «Да, Свами! Это будет продолжаться всё время. Каждый, кто рождается, должен будет пойти в школу. Но я не могу рожать каждый раз!» Он сказал: «Нет. У тебя должен быть ещё один ребёнок».

Р.П.: Он настаивал?

П.К.: Да! Потому, когда второму сыну было 2 года, я забеременела опять. В то время мой отец работал помощником продюсера в Банагалоре на Все Индийском радио. После отставки он работал там три года. 

Р.П.: Он переехал туда? 

П.К.: Он и моя мать. Моя бабушка была здесь. Свами сказал: «Я позабочусь, вы оба поезжайте». Это индийская традиция – забирать дочь в дом родителей на шестом месяце, она остаётся у своих родителей в течение месяца, и чтобы сделать её счастливой, они дают ей кушать всё, что она желает. 

Р.П.: Да, обычно существует такая традиция.

П.К.: Дом моих родителей и дом родителей мужа находились очень близко. Когда моя мать позвала меня и настояла, чтобы я пришла жить в её дом, я сказала: «Нет, это слишком близко». Всегда, когда родители мужа звали меня, я должна была идти туда, поэтому я чувствовала себя так, словно я живу в доме родителей мужа. Поэтому я подумала, что лучше поеду в Путтапарти и поживу один месяц со своей бабушкой. В то время Свами находился в Бангалоре и пришёл в дом моего отца на обед. Моя мать сказала: «Спроси Свами сама. Мы не можем спросить Его об этом». Итак, когда Свами пришёл на обед, я спросила Его: «Свами, я бы хотела пожить месяц в Путтапарти с моей бабушкой, чтобы помочь ей». Свами пошутил: «О! Ты хочешь поехать в Путтапарти? Это просто предлог! Хорошо, почему ты не едешь?». Итак, я поехала в Путтапарти и жила там. В то время у нас были проблемы с тем, что мы не знали, где мне следует рожать. Если бы это происходило в Бангалоре, некому было бы помогать моей матери по дому, потому что она должна была бы помогать мне в госпитале. Поэтому она немного волновалась. К тому времени в Путтапарти открылся неспециализированный госпиталь. Но мы не знали, согласится Свами или нет. Однажды, когда я была здесь со своей бабушкой, пришёл Свами и спросил меня: «Каковы твои планы?». Я сказала: «Свами у меня нет никаких планов. Я сделаю всё, что Ты скажешь». Он сказал: «Почему бы тебе не рожать здесь? Здесь есть госпиталь. Ты всегда хотела Свами и госпиталь, теперь здесь есть и то, и другое». Я сказала: «Но, Свами, всего только шестой месяц. Я не могу оставаться здесь так долго!», потому что в то время приезжать сюда было неудобно. 

sai_smile3.jpg 

Р.П.: Да, было очень трудно добираться сюда, в Путтапарти. Вы приезжали тогда сюда в повозке, запряженной буйволами?

П.К.: О, да! Даже в те дни мы должны были сначала ехать поездом, затем автобусом, а затем в повозке, запряженной буйволами.

Р.П.: Я помню, когда мы приехали в 1972, мы ехали из Буккапатнама в повозке, запряженной буйволами!

П.К.: Да! Я сказала Ему: «Почему бы мне не поехать в Бангалор и не вернуться сюда к родам, потому что после родов в течение трёх месяцев я буду не в состоянии проделать это путешествие, чтобы вернуться». Он сказал: «Нет! Оставайся здесь, потому что буддхи и джнана – умственные способности – формируются в зародыше после шести месяцев. Поэтому оставайся здесь, выполняй намасмарану (воспевание имени Бога) и пой Бхаджаны». 

Р.П.: Что ж, Свами – Создатель, и Он знает, что происходит на шестом месяце беременности. Так, вот когда в ребёнке закладываются умственные способности!

П.К.: Да. Вот почему Он сказал это, и вот почему говорят, что нужно заботиться о том, чтобы беременная женщина была счастлива. 

Р.П.: Да, так говорят, и в писаниях об этом тоже написано.

П.К.: Да. Поэтому я осталась в Путтапарти. А в те дни у нас не было много фруктов и всего прочего. Поэтому всегда, когда приезжали какие-нибудь преданные и привозили Свами фрукты, Он посылал нам домой какие-нибудь фрукты, яблоки или бананы. Время от времени Он приходил к нам домой и проверял моё состояние. Когда пошёл девятый месяц, моя мать тоже приехала. Свами уехал в Тирупати для участия в первой конференции общества божественной жизни в Векатагири и вернулся в сопровождении многих саньяси. 

Р.П.: Это было в 1961? 

П.К.: Нет, в 1957. Многие саньяси последовали за Ним, и они все были в Путтапарти. Однажды перед Раманавами во второй половине дня я почувствовала некоторую боль. Мой второй сын, которому было всего три года, тоже находился там. Я легла, и он спросил меня: «Мама, почему ты лежишь?». Я ответила: «У меня небольшой жар, Я хочу немного вибхути от Свами, и тогда мне станет лучше». Он не знал, что делать! В те дни Свами обычно поднимался на холм, на котором сейчас находится университет, там были большие камни, и вечером Свами обычно брал с собой туда несколько человек и давал им интервью или проводил беседы. 

Р.П.: Вы имеете в виду во время Бхаджанов?

П.К.: Нет, до этого, приблизительно в четыре или пять часов. Поэтому мой сын начал карабкаться на холм, чтобы получить немного вибхути для своей матери. Свами увидел его и спросил: «Что случилось?» Он сказал: «Свами, у мамы поднялась температура, и она хочет немного вибхути». Поскольку Он знал, что время родов близко, Он спустился, пришёл ко мне и спросил: «Ты хочешь в госпиталь?». Я ответила: «Я не знаю, как Ты скажешь». Он сказал: «Позволь Мне приготовить для тебя кровать». Поскольку в женском отделении находилось несколько старых жителей деревни, там было четыре кровати. Он сказал: «Я пойду, поговорю с врачами и организую для тебя комнату». Он пошёл в дом др. Ситарамаийя, который в то время нёс за это ответственность, чтобы организовать для меня комнату. Дом моего отца находился в восточном блоке. Он сказал: «Врач поставит кровать в самой родильной комнате». В то время в госпитале было только четыре комнаты: одна палата на четыре койки для мужчин, одна палата на четыре койки для женщин, родильная комната и один центральный зал – это был очень маленький госпиталь. Но он сказал: «Нет, если ты будешь находиться там, это будет слишком далеко от ванной комнаты», вот каким заботливым Он был. Затем Он сказал: «Поскольку в мужском отделении находится только один человек. Я попрошу их положить его на веранде и предоставлю тебе отдельную четырёхместную палату». Затем Он сказал моей матери: «Поскольку обычные машины не могут подняться на холм, Я найду какой-нибудь джип, чтобы её отвезти в госпиталь, и приду после Бхаджанов». 

sai_profile.jpg 

Р.П.: Итак, Он заботился обо всём!

П.К.: Да! Прошли Бхаджаны, но после Бхаджанов джип не приехал, а мне было трудно оставаться дома, потому что боль возрастала. Затем Он пошёл обедать, в те дни для приёма пищи Он обычно переходил на другую сторону здания, а Его сёстры подавали Ему пищу, и женщины могли подходить к Нему. Моя мать поднялась туда и сказала Свами: «Она считает, что ей очень трудно оставаться дома. Может быть, было бы лучше, если бы мы отправили её в госпиталь сейчас». Он сказал: «Сейчас нет джипа, что Я могу сделать?», затем Он попросил воды, материализовал что-то, положил в воду и сказал: «Дайте ей это выпить, боль уменьшится, и тогда вы сможете отвести её». Она принесла это – это был какой-то фруктовый сок, и запах был очень приятным. Я выпила это, боль уменьшилась, и я даже смогла вскарабкаться на холм.

Р.П.: Вы поднимались на холм?

П.К.: Да, я поднималась пешком. Мы дошли до госпиталя, я легла, и боль стихла. Там находились только два врача мужчины, там не было ни акушерки, ни медсестры. В ашраме была только одна женщина, которая немного знала об уходе за больными, поэтому Свами послал туда и её вместе с моей матерью. Они с моей матерью стали обсуждать, что делать, потому что они не были знакомы с тем, что нужно делать при родах. Врачи сидели на веранде и дали нам всё, что было необходимо: ножницы, нитки и т.д., и сказали: «Если возникнуть какие-то проблемы, мы будем ждать здесь». Боль уменьшилась, и я заснула. Неожиданно в тот же день та женщина вспомнила, что в ашраме была ещё одна женщина – повар из какой-то деревни, которая имела опыт приёма родов. Она пошла и привела ту женщину. Ночь прошла. На следующий день было Раманавами. Бхаджаны проводились с 9 до 10 утра, в другие дни они обычно проводились с 11 до12. Было лето, а в те дни в Путтапарти водопровода не было.

Р.П.: Как они справлялись? 

П.К.: Пользовались веерами.

Р.П.: А как с водой?

П.К.: Тогда там был колодец.

Р.П.: О! Вам приходилось носить воду из колодца!

П.К.: Да. Затем приблизительно в 9 часов Свами пришёл в госпиталь и спросил: «Что случилось?». Я сказала: «Всё стихло, ничего не произошло». Он сказал: «Поскольку у тебя и так слишком много проблем, и поскольку это был аштами (8-й лунный день, который считается неблагоприятным), Я остановил это. Сегодня Раманавами, и ребёнок родится сегодня. Затем Он дал моей матери два пакетика вибхути и сказал: «После родов натрите ей этим живот. Как только боль возрастёт, она не сможет ничего есть. Поэтому принесите сейчас какую-нибудь еду и покормите её». Поэтому моя мать пошла и принесла мне немного еды. 

Р.П.: Удивительно! Какую заботу Он проявлял!

П.К.: Да. Затем вечером приблизительно в 6 часов Свами повёл всех на реку Читравати. Был апрель, и из-за жары она высохла. У меня была только небольшая боль, но роды не происходили. Кто-то сказал Свами: «Она там, в госпитале. Что если что-то случится?» Он сказал: «Нет! Ничего не случится, пока Я не вернусь. Вы все можете идти». Итак, Он повёл всех на Читравати и там, кажется, из песка материализовал фигуры Рамы, Лакшмана и Ситы, там пелись Бхаджаны, и Свами прочитал лекцию, а также материализовал амриту. 

Р.П.: В день Раманавами!

sai_amrith.jpg 

П.К.: Да, в день Раманавами. В тот момент, находясь в госпитале, я почувствовала сильную боль и вся покрылась потом. Кроме моей матери не было никого, кто мог бы помочь мне, она плакала и не знала, что делать, она была очень потрясена. Кажется тогда, когда Свами раздавал женщинам амриту, Он неожиданно сказал: «О! У Меня болит спина! Он сильно вспотел и на 2-3 минуты сел, вытянув ноги. 

Р.П.: О! Это означает, что Он взял боль на себя!

П.К.: Он вытирался своим платком. Конечно, все подошли к Нему, чтобы помочь. В то время было 8-8:30 вечера. 

Р.П.: Итак, преданные были с Ним на песках реки Читравати так поздно? Они брали с собой фонари? 

П.К.: Да, факелы, фонари и т.п. А также, какое бы изваяние Божества Свами ни материализовывал, это изваяние приносили в Мандир, устанавливали на алтаре и делали ему Арати. В то время это было обычаем. Они принесли изваяния и выполнили им Арати. К тому времени я, конечно, ослабла и была измучена. Никаких признаков родов не наблюдалось. Затем Свами вернулся, и там также было много женщин, и они говорили: «Зачем вы приехали сюда? Вам следовало ехать в Бангалор!». Моя мать очень беспокоилась из-за того, что я ослабла и была измучена. Она пошла к Свами и начала плакать. Он ужинал. Она сказала: «Свами! Она очень страдает». Он ответил: «Нет, здесь не о чем волноваться». Затем Он материализовал немного вибхути и сказал ей: «Смешай это с водой и дай ей. Я приду». Она пришла, смешала вибхути с водой, и, когда она давала это мне, Свами пришёл в госпиталь.

Р.П.: Представляете! Сколько времени тогда было?

П.К.: Было около 9:30 вечера. Я хотела встать, но Он сказал: «Нет! Лежи. Что случилось?» Я сказала: «Свами, это очень ужасно, я не могу переносить этого!». Он сказал: «Это самсара (мирская жизнь)!»

Р.П.: Что ж! Он выразил всё одним словом!

П.К.: Я сказала: «Свами, при первых двух родах такого не было. Тогда было легко, но в этот раз я не знаю, что происходит. Я так страдаю!» Тогда Он сказал: «Когда ты чувствуешь боль, почему ты зовёшь: «Мама! Мама!»? Почему ты не говоришь: «Саи Рам! Саи Рам!»?»

Р.П.: О! Это был ещё один косвенный урок!

П.К.: Да, но я была довольно упрямой и сказала: «Свами, даже если я не говорю: «Саи Рам!», то я зову не свою маму, этот зов обращён только к Тебе!». Тогда Он сказал: «Нет, Падмамма, это не так! Когда начинается боль, ты должна говорить: «Саи Рам!». В то время Свами стоял у двери, которая находилась за изголовьем моей кровати, Он вывел одну женщину из комнаты и сказал ей, передать мне, когда боль появится, давай повторять: «Саи Рам!». Затем, стоя около двери, Он взмахнул рукой. И, несмотря на то, что Он стоял далеко, когда Он сделал жест рукой, я сразу почувствовала шлепок по животу, а затем тут же возникла боль, я сказала: «Саи Рам», и ребёнок родился!

sai_smile2.jpg 

Р.П.: А Свами стоял около двери?

П.К.: Да! И ребёнок сразу же родился!

Р.П.: Бог мой!

П.К.: Услышав плач ребёнка, он спустился по лестнице. На следующий день вечером Он снова пришёл в госпиталь, а в те дни не было электричества, поэтому там не было света. Он принёс с собой факел, у Него обычно был большой факел. Затем, увидев ребёнка, Он сказал: «Такой маленький ребёнок! И ради таких родов ты должна была так страдать!». Затем Он пошути со мной: «Ты хотела дочь, а получила ещё одного сына! Ты счастлива?» Затем на восьмой день мой отец приехал в Путтапарти. Он пошёл прямо к Свами, он не пришёл сначала ко мне, вот каким он был. Свами рассказал ему обо всём, что произошло на Читравати, вот как отец узнал, что Свами взял на Себя мою боль. Он сказал отцу: «Не было никого, кроме её матери, и она испытывала такие сильные страдания, что Я вынужден был взять боль на Себя, а потом всё было в порядке». Затем Он привёл моего отца с Собой и сказал: «Посмотри! Падма очень сердится на Меня и не разговаривает со Мной, потому, что не получила дочь!» Он вёл себя как член семьи. 

Р.П.: Да! Итак, в конечном итоге, поскольку Он позволял вам быть так близко к Нему, что вы можете сказать о том, что значил для вас Бхагаван тогда?

П.К.: Он был как близкий родственник, из-за своей заботы и сострадания Он был для меня больше, чем матерью.

Р.П.: Итак, вы никогда не испытывали благоговейного страха перед Его Божественностью?

П.К.: Я не могла видеть Его, как какого-то Бога, или видеть в Нём Божественность, потому что Он был так близок, проявлял так много заботы с таким состраданием, что меня это просто пленяло! Я думала, что Он является мне очень, очень близким родственником, и даже сейчас думаю так. Но иногда, из-за того, что Он держит меня сейчас не некотором расстоянии, я могу чувствовать Его Божественность. 

Р.П.: Я полагаю, у нас была очень длинная беседа. И в дальнейшем мы сможем ещё поделиться со слушателями радио Саи. Большое спасибо, что приняли приглашение. Спасибо, что вы позволили войти в таинственный сад потаённых сокровищ. Вы действительно являетесь залежами бриллиантов и коллекцией сокровищ излияния Божественной Милости и Благословений! Вы действительно счастливая, и мы тоже счастливые, что сегодня являемся получателями – косвенными получателями – тех благословений через вас! Большое спасибо!

П.К.: Спасибо, Раджешвари, за предоставленную возможность поделиться с вами своими переживаниями.

Группа «От сердца к сердцу (Heart2Heart)»
http://media.radiosa...h2h_special.htm http://www.sathyasai.ru/forum/topic/4707/

Комментариев нет:

Отправить комментарий