четверг, 11 июня 2015 г.

Царь Горы и монах внутри еЁ !


Пожалуй еще с 2010 года и по сей день а частности по общей сложности 8 месяцев мои глаза изучали изгибы великого «Эвереста»- гора недалеко от Путтапарти. Даже бывали случаи когда меня звали друзья на подьем , видимо еще было не время подниматься. Время шло, день за днем проходил и вот однажды утром когда наслаждался утренним солнечным лучом на соседнем балконе, вид которого выходил на красивейший пейзаж этой горы , меня как будто пробило изнутри что все я готов идти и Спрашиваю Свами как же я пойду один это будет слишком экстремально и тут я вспомнил возможно Гриша мой друг захочет тоже , но понимая и отлеживая свою подготовку к этому походу , то мне не хотелось его ставить перед фактом того что нужно идти лишь только по моей просьбе , как говорится это должно быть обоюдное желание . Закрыв глаза и попросив Свами о помощи ведь это была его идея отправить меня туда в этот момент )) я отдался на Его решение 100 % , не проходит и наверное 5 минут я замечаю Гришу,который пришел с вещами обратно ко мне на жилье после неудавшейся попытки заселиться на новом месте жительства. Я подошел к нему и открыв дверь, и положив вещи в комнату он направился на балкон с видом на гору и кричит мне: « Когда мы с тобой пойдем на Гору ?» - вот- вот- вот я это и ждал !!! Как Гром Среди ясного неба соединились мои волны головного импульса и в потоке нескончаемого любви к Господу, я без задержки высказал свой ответ: « Завтра мы и пойдем!» после этого понял всю серьезность и нужность этого путешествия ведь, что кроется за ним нам до сих пор не известно, представьте если бы каждый кирпич который кладут на постройку дома сказал бы "нет я не нужный в этом мире" , то построился бы дом ?, наверное нет !, также и тут каждая череда событий это кирпич , которые строят красивейший дом жизни, но чтобы кирпичи были правильной и нужной формы нужны определенные правильные и чистые мысли направленные на свет и любовь во всем Мире , тогда кирпичи из которых построен дом будет Красивый и в нем можно будет жить безопасно и уютно и найдут прибежище многие кто в нем еще нуждается ! — опять меня унесло на философию ))))ну а как без этого Путтапарти - это то место где можно только этим и заниматься ! И для себя я уяснил, что это путешествие оно не будет простым походом на гору и обратно , оно имеет большой под собой интегральный скачек сознательного уровня бытия, который будет как лепестки лотоса раскрываться по одному и в этом будет своя прелесть, и красота, и любовь, и чудо ….. завораживающее предвкушение захватывало меня больше и больше ! Уже вечером за ужином плотно покушав сытного риса со сладостями ))) и на обратном пути к дому купив 3 тухлых и 2 нормальных манго с бананами ( бабуся конечно не специально подставу сделала , но муравьи на горе были все довольны сладко пахнущей с резко - как нашатырь продирающий запашек от манго )))) Написал список, то что необходимо взять с собой! Обсудив этот список вдвоем , Гриша задал мне вопрос , который захлестнул нас в глубокую на 1-30 часовую беседу , но уже после которой нужно было уйти на сон…. ведь спать оставалось около 4 часов.
Утро 3-40 , будильник , Гаятри мантра в уме , короткая медитация и мы уже готовы в путь ! ОМ...
Темно 4-30, лай собак на разных их территориях заставила меня раскрыть палку для Селфи , так чтобы если что успеть сделать СЕЛФИ,))) когда собака с красивейшей блестящей улыбкой подбежит и обнимет тебя ))))) Благополучно подходя уже к началу внедорожья мы повстречались со стаей собак и проходив мимо на нас обрушился залп тысячи собачий слов на которые мы не знали что и ответить в замен)) и в таком ярком наплыве эмоций к нам подбегает Ласковый Саи и улыбаясь своей бескорыстной улыбкой с велящимся хвостиком начинает отвечать за нас тем собакам, вот таким образом Саи влился в наш поход ! У меня с первой секунды не было сомнений, что это Господь нас поддерживал весь путь подъема на труднейшую горную скалу . Самое что еще смешное наше путешествие подзадорил мой индийский друг, владелец музыкального магазина , рассказав историю о том как на этой горе водятся дикие животные , а в частности медведи, то когда мы шли наши первые шутки были связаны с тем, что будем делать, когда увидим медведя )))) ахах но мы видели как Сай находился с нами рядом нам было легче воспринимать ситуацию , так как если что он может по запаху медведя сачкануть первым , тогда у нас будет немного времени так скажем продлить наше сказанное путешествие под названием « Побег 3 считая собаку от медведя» ахахаха, ну не забавно ли все это звучит …
- на удивление когда поднимался не чувствовал вообще усталости в теле , был полон энергии пребыванием здесь и сейчас !
Конечно по пути нам попадались красивые гигантские пауки ,на видео будет видно ))) и длинные тысяченожки такие ползучие где каждая лапка у нее очень красиво передвигалась вместе с остальными 999 лапами )))хахаха подбираясь к макушки горы голова все чаще поворачивалась в другую сторону чтобы посмотреть на фантастическую картинку открывающихся местных уже кажешься маленьких домиков , рисовых полей и безграничное пространство легкости, тишины, абсолютного спокойствия…. и уже оказавшись на вершине самой самой верхушке Скалы-Горы, Где нас ждал Сай….. мы растворились в блаженстве вида гор, зелени, виднеющихся водоемов , облаков которые безмятежно плыли и не было ничего мирского кроме величия и силы тишины духа Горы! Взяв гитару в руки и Раскрыв сердца на встречу зову Великого Шивы , мы слились в единый мощный поток Энергии Трансформации ! Я увидел землю как на ладони блистающая ярким светом!
Все мое летнее детство прошло в деревне с моими лучшими друзьями и по сей день , тогда мы ночами жгли костры и беседовали на разные темы всю ночь . Эти воспоминания меня так захлестнули, что спустившись с камня на траву и почуял запах родного леса , ягод , грибов , до полной картины не хватало запаха лесного дыма, тогда долго не думая насобирав дров и развел костерок насладился 100 % пребыванием и ощущением России ))) еще бы банку ))но сами понимаете Индия это уже и есть большая общественная БанЯ ))хахахахахах В голове начала играть песня Кипелова « Я Свободен» мне захотелось её спеть прям на Обрыве скалы И прочувствовать всю свободу, каждой дышащей клеткой Тела ! И слившись с сознанием Высшего, понял что настало время спускаться с горы ! Время спуска было стремительно быстро и завершив уже сам спуск пошел Ливень очищающий и охлаждающий разогретое тело )) я хотел скрыться от дождя чтобы не шлепать 5 км сырым, но Богу было угодно замочить меня, пускай очистится …. и возвращаясь по дороге домой шлепая ботинками напивали песню группы Ария : « Беспечный ангел» , со словами: -этот парень был из тех, кто просто любит жить. Любит праздник и громкий смех , пыль дорог и ветра свист ….. и допев песню... возле нас останавливается машина и подвозит нас к дому Ведь опять Это был Сай ))) он всегда Рядом Дорогой , Он всегда рядом , Он всегда с нами …..Он никуда не уходит !
С Любовью От Серйоги !))
PS:Скоро будет Видео Фильм на Ютюбе ( подписывайтесь и следите за движением ) как мы путешествовали, Теперь можно будет увидеть и поучаствовать уже визуально в движении А сейчас пока, что Фоточки !))) https://www.youtube.com/watch?v=r03DAmj8Ffk






Комментариев нет:

Отправить комментарий