пятница, 25 сентября 2015 г.

Сева легкого массажа

Света постила фото со стулом, и историю, связанную с ней, -
историю рассказывает Кастури (он сам в правом углу): 

empty.PNG


О чудесной фотографии: "... Эта группа (из штата Теленгана) была очень привязана к Бабе. Они собирались вокруг дивана, когда Баба был в комнате на первом этаже. Они прикасались к его ногам и пытались слегка надавить на них, как бы выполняя «севу легкого массажа». Мне пришлось протиснуться между ними, чтобы тоже прикоснуться к Его Лотосным стопам. Однажды, когда Баба смешил нас, Партасарати из Мадраса пришла в голову прекрасная идея. Он достал из чехла свой фотоаппарат, собираясь сфотографировать нас у ног Бабы, освещенных улыбками. В этот момент Баба встал и попросил фотокамеру. Я испугался, что он может удалить портрет и засветить негатив, подержав фотоаппарат в руках. Вместо этого он сказал Партасарати: «Иди сюда! Встань за диваном, я сделаю следующий снимок». Братьям из Теленганы не понравилась эта идея. Они закричали (они еще не привыкли к тому, что мы говорим тихо), что пустой диван не заслуживает того, чтобы его фотографировали. Я возмутился: «Что? Когда Баба нажмет кнопку, этот диван не будет пустым, будьте уверены!» И Баба ответил воодушевленно: «Правильно, Кастури!» Я положил свою правую руку на подставку для ног, когда Баба посмотрел в объектив. Мне было интересно узнать, окажется ли моя рука под ступней или на ней, когда материализуется фотография. Баба понял это и сказал: «Нет! Убери руку!» Я был вынужден подчиниться.

Когда он вернул камеру Партасарати, он сказал: «Эй! Будь осторожен. Я там». При этом я сказал Партасарати: «Ты должен дать каждому из нас копию», и глядя на Бабу, я попросил: «Свами, скажи ему дать нам копии или что-то подобное, а то он не сделает этого». И к нашему великому удовольствию, Баба наказал ему прислать каждому из нас отпечаток стандартного размера. Десятью днями позже фотография была у меня в руках. Баба восседает в кресле. Его лицо и волосы слегка размыты, и он выглядит удивленным той ролью, которую взял на себя. ..."



а фоток к историям студентов, к сожалению,  нет... 
источник на русском здесь: http://sai.org.ua/ru/27.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий