В Индии сохранилось много древних храмов с интересной архитектурой. Комплекс Шраванабелагола в одноименном городе - один из них. Историки датируют эту постройку X веком нашей эры.
Мужская половина читателей должна помнить, как в школе, на уроках труда, мы обрабатывали дерево на токарном станке, из которого в итоге получались подсвечники, либо еще что-нибудь. Так вот, форма колонн храма практически такая же, как те самые подсвечники. Только колонны сделаны их твердого камня. В ручное производство этих громадин как-то не очень верится. А если это машинная обработка — то столбы должны были обтачиваться на каком-то огромном токарном станке, такой же огромной стамеской.
Храм Akkana Basadi словно целиком выточен на неком огромном станке
ПРОТОИСТОРИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВАЙТМАНАХ
Вима́на (санскр. विमान vimāna) — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе.
Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов.
Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.
Вимана – летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в “Виманика-шастре”. Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств. Виманы видео.
Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.
На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.
Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик. Виманы древней индии. Виманы видео.
Разительно сходство: кокон человека – пирамида – вимана – пепелац. Виманы видео.
Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!
(Далее читайте: http://rodonews.ru/news_1355832178.html
Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.
На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.
Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик. Виманы древней индии. Виманы видео.
Разительно сходство: кокон человека – пирамида – вимана – пепелац. Виманы видео.
Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!
(Далее читайте: http://rodonews.ru/news_1355832178.html
)
============================================
============================================
💡Почему виманы и вайтманы "живые"
Поняв механизм перетекания материй между параллельными уровнями в ходе деления клетки, цивилизации Космоса нашли ключ к решению проблемы перемещения в пространстве. Когда возникли технологии, позволяющие технически осуществить такое перетекание, появились корабли ноль перехода, т.н. НЛО.
Корабли ноль перехода имеют биометаллическую структуру. Другими словами, состоят из огромных органических молекул, похожих на молекулы ДНК и РНК, в которых на свободных связях находятся тяжёлые металлы. Это позволяет искривлять микрокосмос не только между параллельными уровнями планеты, а даже на макроуровне параллельных все-ленных. Теперь нужно только запустить процесс, подобный делению клеток и уже большая масса материи перетечёт из одной вселенной в другую, где законы уже совершенно другие. Остаётся только задать задачу перетекания обратно не в той же точке, а в нужной точке вселенной, и корабль окажется в этой точке.
Управляется такой корабль пси-полями, которые создаются пилотами корабля ноль перехода. Чем дальше расстояние перемещения, тем большая мощность пси-поля необходима для этого. Один пилот такой мощности создать не может, поэтому требуется несколько пилотов, которые должны работать абсолютно синхронно, и каждый должен дать свою часть мощности пси-поля, нужного для перемещения.
Если что-то разлаживается в этой работе, корабль ноль перехода может не выйти из параллельной вселенной и не материализоваться в нужной точке, что приводит к аннигиляционному взрыву корабля. Такой взрыв наблюдался и на Земле. Знаменитый Тунгусский метеорит — корабль ноль перехода цивилизации из созвездия Лебедя, который не смог выйти из параллельной вселенной, и произошёл аннигиляционныи взрыв. И именно поэтому ни обломков, ни предполагаемого радиоактивного заражения в зоне взрыва так и не обнаружили.
Следует отметить, что киборг этого корабля свёл до минимума последствия катастрофы. Экипаж корабля покинул его в спасательных капсулах в северной зоне Западной Сибири, откуда потом их забрали, а корабль на автопилоте продолжал лететь ещё некоторое время, причём, изменяя траекторию на девяносто градусов, чего ни одна комета или метеорит сделать не смогли бы...
Как же объяснили учёные это явление?! А очень просто: в атмосферу Земли вошёл метеорит, который сгорел в ней, а при сгорании произошёл плазменный взрыв... Подобные катастрофы не так уж редки в Космосе. И чем больше расстояния, на которые должен переместиться корабль ноль перехода, тем больше вероятность такой катастрофы. Ведь, чем большее число пилотов принимают участие в создании нужной мощности пси-поля, тем больше вероятность их негармоничной и несинхронной работы.
Поэтому численность экипажа не может быть большой; при средних расстояниях, численность экипажа — четыре пилота, при дальних расстояниях — шесть. В последнем случае вероятность катастрофы самая большая. Таким образом, дальность проникновения в глубины Космоса каждой высокоразвитой цивилизацией определяется пределом прочности кораблей ноль перехода и мощностью пси-поля, которое может создать разумное существо этой цивилизации.
Из книги Николая Левашова "Последнее обращение к человечеству"
Корабли ноль перехода имеют биометаллическую структуру. Другими словами, состоят из огромных органических молекул, похожих на молекулы ДНК и РНК, в которых на свободных связях находятся тяжёлые металлы. Это позволяет искривлять микрокосмос не только между параллельными уровнями планеты, а даже на макроуровне параллельных все-ленных. Теперь нужно только запустить процесс, подобный делению клеток и уже большая масса материи перетечёт из одной вселенной в другую, где законы уже совершенно другие. Остаётся только задать задачу перетекания обратно не в той же точке, а в нужной точке вселенной, и корабль окажется в этой точке.
Управляется такой корабль пси-полями, которые создаются пилотами корабля ноль перехода. Чем дальше расстояние перемещения, тем большая мощность пси-поля необходима для этого. Один пилот такой мощности создать не может, поэтому требуется несколько пилотов, которые должны работать абсолютно синхронно, и каждый должен дать свою часть мощности пси-поля, нужного для перемещения.
Если что-то разлаживается в этой работе, корабль ноль перехода может не выйти из параллельной вселенной и не материализоваться в нужной точке, что приводит к аннигиляционному взрыву корабля. Такой взрыв наблюдался и на Земле. Знаменитый Тунгусский метеорит — корабль ноль перехода цивилизации из созвездия Лебедя, который не смог выйти из параллельной вселенной, и произошёл аннигиляционныи взрыв. И именно поэтому ни обломков, ни предполагаемого радиоактивного заражения в зоне взрыва так и не обнаружили.
Следует отметить, что киборг этого корабля свёл до минимума последствия катастрофы. Экипаж корабля покинул его в спасательных капсулах в северной зоне Западной Сибири, откуда потом их забрали, а корабль на автопилоте продолжал лететь ещё некоторое время, причём, изменяя траекторию на девяносто градусов, чего ни одна комета или метеорит сделать не смогли бы...
Как же объяснили учёные это явление?! А очень просто: в атмосферу Земли вошёл метеорит, который сгорел в ней, а при сгорании произошёл плазменный взрыв... Подобные катастрофы не так уж редки в Космосе. И чем больше расстояния, на которые должен переместиться корабль ноль перехода, тем больше вероятность такой катастрофы. Ведь, чем большее число пилотов принимают участие в создании нужной мощности пси-поля, тем больше вероятность их негармоничной и несинхронной работы.
Поэтому численность экипажа не может быть большой; при средних расстояниях, численность экипажа — четыре пилота, при дальних расстояниях — шесть. В последнем случае вероятность катастрофы самая большая. Таким образом, дальность проникновения в глубины Космоса каждой высокоразвитой цивилизацией определяется пределом прочности кораблей ноль перехода и мощностью пси-поля, которое может создать разумное существо этой цивилизации.
Из книги Николая Левашова "Последнее обращение к человечеству"
Комментариев нет:
Отправить комментарий