понедельник, 14 сентября 2015 г.

История преданности Лейсан Хафизовой

     2009 год. Сон в Ашраме. Свами дает Даршан, я сижу в первой линии и Свами зовет меня на паданамаскар. Я преклоняю свою голову к Лотосным Стопам Шри Сатья Саи Бабы, а Он ложит Свою Божественную Руку мне на голову, благословляя...после этого я долго долго плачу. Глубинная боль выходила из меня, слезы лились не переставая. На следующий день я рассказала свой сон Марио из Австрии, который один из немногих европейцев сидел на веранде около Свами, которому Баба поручил прожект вместе с Тайгертом и он мне сказал, что когда Свами дал ему наяву такой паданамаскар, то Он сказал ему :" Начинай!" И у меня случилось наяву, что Свами в лице Фабьенн предложил мне готовить салатный стол в европейской столовой. И мое служение продолжилось еще на 6 месяцев. Я видела Свами утром и вечером близко и много плакала, а также радовалась, наполняясь Его Любовью и Светом! 
    Однажды русские решили организовать хор в Ашраме и мне очень хотелось участвовать в этом хоре, но я была на служении в европейской столовой и времени на отдых было немного. И утром я пришла с вопросом в мандир к Свами. Разрешает ли Он мне участвовать в хоре после севы, зная, что времени на отдых у меня совсем мало. По списку в мандире у меня была вторая линия, ум вопрошал к Свами. И Господь выехал в машине под Бхаджаны, руководительница пенджабской столовой повернулась ко мне и начала меня выталкивать в первую линию, двигая свою напарницу в сторону, давая место. Машина Свами начала проезжать мимо и тут около меня, прям напротив открывается окошко и Свами поворачивает голову, смотрит на меня, полный радости и счастья, и шевелит губами, напевая Бхаджан, голос внутри меня говорит:" Пой! Пой!" И вместе с этим самым " пой" ко мне приходит четкое понимание, что Он разрешает мне ходить на репетиции русского хора и Благословляет. Наш хор не выступил, но мы получили много Милости, репетируя в присутствии Свами и Его горячо любимой преданной из Америке Сильвии, бывшей руководительницы Рождественского хора.   
С 2009 6 июня по 3 октября 2010 года я нахожусь на Севе в европейской столовой и много было разных Лил и моментов трансформации. И были сны с Ним. И вот еще один из них. 2010 год во сне я стою около резиденции Свами, с задней стороны напротив Пурначандра Мандира. Во сне полукругом стояло много людей в ожидании Свами. Небо было пасмурное и на улице было темно, уныло и мрачно. Во сне почему-то на горстку этих людей у меня идет негативное слово и слезы, Свами подзывает меня к Себе и я целую Его Лотосные Стопы и говорю Ему:" Свами, как же я устала от негативных чувств некоторых людей в свой адрес, тех чувств и мыслей, которые я слышу и ощущаю. Как же я устала боятся тех людей, которые испытывают ко мне неприязнь, а может и ненависть. Я все чувствую, Свами! Как же мне хочется жить Достойно и Счастливо! Без страхов и оглядкой на людей!" Вот такие во сне были заявления к Богу! Хочу сказать, что на протяжении 5 лет были моменты в жизни до 2013 ноября месяца, где я действительно чувствовала уверенность и благословления Свами, а с ноября 2013 и по сей день я ощущаю, все то, что проговаривала Свами в этом сне. Служение в столовой продолжалось, во мне сильно возросла чувствительность и я могла ни с того не с чего заплакать, ощутив боль на сердце, сидящего человека в мандире или знакомого мне. Могла ночью плакать, думая о какой-нибудь Душе. Помню, как я ревела час без остановки, ощущая святую душу Фабиенн и ее не простую кармическую задачу. Севить с 5 утра, а то и раньше, когда праздники до 9 ти вечера. Она не ходила на Даршаны, слушала рассказы о Свами, прибегающих преданных после Даршана и не роптала, а смиренно выполняла Служение свое, зная, что получить физический Даршан Свами может только в Кодайканале, когда столовая закроется. Я преклоняюсь перед.этой великой и Святой женщине, которая открыла дорогу русским в европейку, хотя до этого там служили только иностранцы. Низкий ей поклон! Душе, которая принимает всех, кто искренне и с энтузиазмом желает послужить Лотосным Стопам на территории Ашрама. У Фабиенн была трагедия в жизни, будучи молодой она потеряла дочь в возрасте 2 х лет, рассталась с мужем, прожив с ним в Австралии, сама она родом из Перу. И Свами пригласил ее по- моему во второй приезд в Путтапарти на интервью и посадил около Своих Лотосных Стоп и разговаривая с другими 40 минут смотрел на Фабиенн не отрываясь. После Он предоставил комнату на территории Ашрама и дал Служение в Ашраме в европейской столовой. Она полностью за свой счет оснастила моечными машинами европейскую столовую. В возрасте 40 лет, красавица перуанка, темными длинными волосами, великолепно сложенной фигурой и ярким испанским взглядом предложила себя в качестве Слуги Богу и всем нам. Сейчас ей 56 лет и он служит с утра до ночи вдохновляя и обучая других. Для многих, кто побывал в ее присутствии она является Гуру и примером! Человеком, вышедшем за пределы сознания тела и открытой Душой и чистым сердцем! Во время служения идет сильная трансформация сознания. Помню, как однажды я сильно плакала ночью, осознавая, что все, что мы имеем не стоит столького сколького стоит Бог и Его Милость и Сладость! Что Он именно Он является нашей конечной точкой, а не погоня за мимолетными удовольствиями, я сильно плакала и моя Душа просила Бога. И вот после такой ночи я пришла на утренний Даршан и оказалась в первом ряду. Помню...глаза опухшие от слез, шмыганья...Баба подъезжает ко мне на кресле, останавливается и я Ему говорю на английском: " Свами, пожалуйста забери меня! Я хочу только Тебя!" Свами посмотрел на меня внимательно и жестами рук, опущенными ладошками вниз сказал мне:" Waite, waite!" "Подожди, подожди!"Вот такой был замечательный Даршан! Еще не время говорил мне Свами и жестом руки понижал мои эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий