понедельник, 14 сентября 2015 г.

Продолжение истории Лейсан Хафизовой

Май 2009 г.в России в родительском доме, вижу сон...Захожу в комнату, она большая и в ней много кроватей ( похожа на 8 ми местные номера норда 8 в ашраме). Комната вся залита Светом, вокруг белая энергия. На одной из кроватей по центру лежит Свами в оранжевой робе и на нем черные носки. Свами выглядел очень уставшим, похоже, что болел. Лицо Его было темным и грустным. Я подхожу к Его кровати и мы с Ним начинаем говорить на уровне мыслей, смотря друг на друга в молчании. " Саи, что с Тобой?" - спрашиваю я Его. " Почему, Ты выглядишь таким уставшим?" Он мне отвечает:" Приезжай обратно в Путтапарти, я очень устал." Я удивилась Его приглашению, т.к.прожила там год и два месяца только прошло как я вернулась из ашрама. Я попросила у Свами разрешения лечь с Ним рядом на другую кровать. Он разрешает..., полежав немного, я почувствовала сильный жар! И я сказала Ему:" Свами, можно я выйду из комнаты? Около Тебя очень жарко." И Свами мне ответил, понимающе:" Конечно!" Утром, проснувшись я осознала, что Свами приглашает меня обратно в Путьапарти. Через один день вижу новый сон...старшая сестра моей мамы предлагает мне на выбор по пять цветных пакетиков, небольшого размера, в той последовательности и цветовой гамме наших чакр на теле и их очередности расположения. Пять красных, пять оранжевых, пять желтых, пять зеленых, пять голубых, пять темно-синих и пять фиолетовых. Я выбрала пять темно-синих, так как на них был изображен Свами, с поднятыми ладошками вверх, проснувшись, я четко осознала, что Он благославляет мой приезд в Путтапарти. На тот момент, вернувшись из Парти я искала работу и когда открыла почту с ответом о работе, то в компьютере появилась заставка :" Не ищите работу, работа найдет вас сама!" В нашем мире много разной информации или рекламы, но бывает иногда, что-то прочтешь и внутри очень уверен, что это подсказка от Высших Сил. Я была сто процентов уверенна в том, что это Свами со мной говорит таким образом. Я очень колебалась насчет поездки в Индию, так как прожила там год. Но сны со Свами, Душа снова меня возвращали в Путтапарти в Ашрам к Свами. У меня был телефон преданного Свами, который проживал с Ним в резиденции, человека, посвятившего свою жизнь Служению Свами, сатсанги, которого так любят русские, человека, который дал мне духовное имя Тара. Свами знал, что у меня будут сомнения в будущем, ведь Он знает все заранее, вот и дал мне телефон Шьям Сундары. Я позвонила ему, рассказав о снах, о том, что Баба сказал приехать и он мне начал говорить о том, что да мне надо лететь обратно в Ашрам. Я уговариваю маму на то, чтоб отпустила меня в Индию снова, рассказываю сны с Бабой, хотя она не верит и не придает значения моим словам о Бабе и снам, но все же отпускает. (Я сдавала квартиру и на эти деньги жила в Индии). Прилетев в ашрам на пятый день, выходя из мандира после вечернего Даршана я иду с вопросом :" Свами и что я буду делать все полгода?" И направляясь в сторону 8 го Норда, где я поселилась ( кстати как во сне, где Свами лежал на кровати в восьмиместке, все сбылось в реальности, т.к. аккамадэйшион разместил меня туда, хотя до этого я проживала в двухместках). Как во сне со Свами, так и в реальности получилось. Так вот, направляясь к 8 му норду мне на глаза попадается фартук, лежащий напротив пенджабской столовой и к моему удивлению люди проходят мимо фартука и никто его не видит, ну это же не какой-то там носовой платок - это большой кусок материи, почему никому он не заметен. Но, после я догадалась, что Свами положил Его специально для меня. Я подняла его с земли. и голос внутри :" Отнеси его в европейскую столовую." Я пришла в европейку и повесила его на раздаточную полосу, где висели все фартуки. И после голос внутри:" Делай севу." Три дня по утрам я чистила морковку на заднем дворике и Свами разговаривал со мной. Была очень сильная подача энергии, у меня текли слезы, всплывали неприятные эпизоды из жизни и был голос Свами внутри, который говорил мне о том, что сева очищает карму, что это помощь. Что даже один человек, находящийся в служении помогает так же тем с кем связан. Чистка моркови было что-то. Я не получала такой огромный поток энергии, сидя в мандире при молитве, нежели просто чистя морковку. Мне очень понравилось и на душе было тепло. После ко мне подошла главная по кухне Фабиенн и спросила не хочу ли я попробовать себя в роли супервайзера по вечерам. Я конечно же не знала, что и как, но она пообещала, что обучит. После дней через пять мне предложили место в мандире, где сидят кухонные работники европейской столовой. Я просевила 5 месяцев в роли супервайзера только благодаря Свами и Фабиенн. Честно признаться было не просто с несовершенным английским, но благодаря милости Бога откуда-то находились нужные слова и действия.

Так вот и получилось " Не ищите работу, работа найдет вас сам", фартук нашел меня, а вместе с тем прекрасные времена, проведенные в столовой и конечно же на стафовском месте. Мы менялись по списку и обязательно раз в неделю каждому выпадал шанс сидеть в первой линии, особенно по утрам, так как вечерами иногда садились VIP или руководители столовых других. Помню когда у меня была первая линия, Свами подъехал ко мне и жестом руки благословил. И я поняла тогда, что это Воля Свами быть мне на служении в европейской столовой. После благословления я получила огромный поток энергии и, придя в комнату после севы, написала Бабе письмо. В этом письме я спрашивала Свами об одном из своих прошлых воплощений. Я указала имя, страну и эпоху, в котором с 2003 года ощущала себя. И приехав в ашрам информация насчет этого воплощения так усиливалась, что живя в аутсайде я обмазывалась Вибхути с кончиков пальцев ног до макушки головы, так как хотела приостановить поток информации. Перед глазами открывался экран и как видео я видела исторические события и проживала их. И конечно же, получив место в мандире я очень хотела подтверждения от Свами. И описала Ему свое воплощение прошлое и воплощение Айзека Тайгерта, так как видела год в мандире его сопричастным к этой эпохе и его местонахождении в истории прошлого. Я спросила Свами, взять мое письмо, если все, что я видела является правдой и когда пришла в мандир с письмом в руках, то оказалась во втором ряду, т.к. первая линия была занята индианкой. Сев в линию в предвкушении Даршана, прижав письмо к груди с сакральным вопросом ждала появления Свами...и вдруг слышу голос русских :" Девушка, девушка, возьмите наши письма!" Я забираю стопку писем от русских. И тут выезжает Свами...я протягиваю Ему стопку писем от русских вместе со своим и сакральным вопросом в нем. Кричу Ему на английском языке :" Свами, пожалуйста, благослови письма от русских", забывая о своем с вопросом, которое я хотела передать в первую очередь. Саи останавливается и благословляет жестом руки, как и на утреннем Даршане всю стопку писем от русских, вместе с моим. Через день сатсанг с Анил Кумаром и я описываю ему даршан со Свами и письмами, а так же со своим вопросом о себе и об Айзеке Тайгерте, которого я в 2008 году видела во сне со Свами. И Анил Кумар мне объяснил, что жест рукой благословляю означает больше " да", нежели бы Он взял письмо своей рукой. И после я отрабатывала карму в кантине(столовой) с той эпохи и чувствовала помощь от Свами и Айзека Тайгерта в мандире, так как все взаимосвязано и мы очень часто встречаем людей со своих прошлых жизней и порой не понимаем, откуда знаем человека, но очень сильно ощущаем его душу и сердце иногда само без указания на то разума Молится за человека, которого мы знали когда-то и были тесно переплетены узами кармы. Ступив на Святую Землю Ашрама и увидев Айзека Тайгерта я знала, что знаю его, я ощущала это знание всеми клетками и жизнитронами. И получив подтверждение от Свами и Анил Кумара я понимала, что То, что мы проживаем в мандире или на территории Ашрама есть водительство от Свами и Его подсказки. Моя Душа всегда кричала : " За чтооо? Откуда? Из-за чего со мной тааак?" И Господь дарует Милость Свою и отвечает! Поэтому, Свами и говорит будьте внимательны в Ашраме, замечайте все, с кем я Вас сталкиваю там и что Вы чувствуете и т.д."



Комментариев нет:

Отправить комментарий