суббота, 19 сентября 2015 г.

Молитвы данные Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой

Молитвы данные Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой
 
☀СВАМИ: Люди в эпоху "Кали-юги" зависят от пищи и слабы физически. Вот 
почему Бог показал им лёгкий Путь повторения Имени и постоянного размышления о Господе. 
 
✨ 
✨ 
✨ Перед сном молитесь от всего Сердца: 
"Господь, я не знаю, были ли мои сегодняшние действия плохими или 
хорошими. Я предлагаю их все Тебе. Не знаю, буду ли я ещё жив завтра утром. Защити меня. Я преклоняюсь перед Тобой" и засыпайте.
✨ 
✨ 
✨ Проснувшись утром, молитесь так: 
"Господь, по Твоей Милости я всё ещё жив. Я не знаю, какие действия буду 
совершать вплоть до вечера. Дай мне Мудрости не совершить греха. Я преклоняюсь перед Тобой". Молитесь с Преданностью. Если вы будете молиться так каждый день, этого достаточно.
☀ПРЕДАННЫЙ: Свами, возможно ли достичь Спасения с помощью 
"Намасмараны" - повторения Имени Бога в течение одной жизни?
☀СВАМИ: В Духовной практике важно не количество жизней, а Искренность. Чем 
интенсивнее Преданность, тем лучше результаты. И не молитесь Мне, прося о прощении. 
✨ 
✨ 
✨ Вы должны молиться так: 
"Господь, сделай так, чтобы я пострадал за все свои ошибки и быстро вернулся 
к Тебе".
 Если вы будете молить о прощении, это может послужить препятствием в вашей Духовной Практике.
✨ 
✨ 
✨ Молись так: 
"Свами, Благослови меня, чтобы у меня развились Хорошие качества".
✨ 
✨ 
✨ Молитесь Богу, говоря: 
"Тамасома Джётир Гамайа" - веди нас из тьмы к Свету и "Мритьёрма Амритам 
Гамайа" - веди нас от смерти к Бессмертию. Какой Путь к Бессмертию? Устранение безнравственности "immorality" - это Единственный Путь к Бессмертию "I mmortality". Отбросьте все дурные качества, такие как вожделение, гнев, жадность и так далее. Поместите Бога в своём Сердце. Делайте, как Я говорю".
✨ 
✨ 
✨ Молитва о Покое: 
"Господь! Если предметы этого мира делают меня Счастливым, сделай так, 
чтобы я забыл эти нереальные предметы и укажи мне Путь к Вечному Счастью".
✨ 
✨ 
✨ Вторая молитва: 
"Господь! Когда предметы этого мира влекут меня к себе, отодвинь занавес 
тьмы, скрывающий Высшую Реальность, каждый предмет, который реален".
✨ 
✨ 
✨ Третья молитва: 
"О Господь, одари меня Своей Милостью, даруй мне Бессмертие и Высшее 
Блаженство, проистекающее из Знания об Истинном Свете и Блеске Высшей Реальности в каждой вещи".
 
 "Иннервью, а не интервью". САИПРЕСС, 2002г.,абзац 2,4,5,9





Комментариев нет:

Отправить комментарий