вторник, 15 сентября 2015 г.

Продолжение необыкновенной истории Лейсан Хафизовой





Ом Шри Саи Рам!В продолжение своих записок. 
2010 год, продолжение севы в Ашраме...снится сон...Яркий, белый Свет! Свами везут в кресле, толпа людей бежит за Ним.Я как всегда прошу у Него паданамаскар и Он позволяет поцеловать Свои Лотосные Стопы. И знаете, на Левой Стопе Свами остались мои слюни, простите...мне очень хотелось вернуться и вытереть их. Ощущала стыд перед Свами за них, но Свами исчез! Сон продолжается, как бы вторая часть, где Свами говорит мне:" Сейчас, я кое-что для тебя материализую", дает мне пластиковую крышкой, которой в ашрамских киосках закрывают стаканчики с кофе или холодным/горячим молоком. Крышка была пластмассовой, темно-синего цвета и немного конусообразная (я не понимала тогда, что к чему, а потом когда в европейки коктейли разливала молочные, вспомнила этот сон). Когда Он давал крышку во сне, то говорил:" Cover, cover", " Закройся, закройся!" Я подумала в одежде закрыться, так я носила шарфы и сари, а теперь понимаю, что Он имел ввиду закрыться энергетически, поместить себя в луч темно-синего цвета. После я говорю :" Свами, Ты обещал мне материализовать кольцо" И тогда Баба материализует кольцо в желтом золоте, европейской пробы, очень не обычной формы с бриллиантом по середмюине. После Свами дает мне второе кольцо, серебрянное с оранжево-коричневого цвета камнем и на нем были песчинками нарисованные узоры. Один преданный из Сингапура, приезжающий со своей женой ежегодно на спортивный праздник, обучает Сваминых студентов спорту, показывал мне такое кольцо и Свами сказал ему, что Он никому больше не материализовывал такого кольца. Он обещал рассказать подробнее историю этого камня, если увижу его и завяжется диалог, то поделюсь с Вами. Позже вижу сон в Ашраме. Я стою в ярко-красном шелковом сари. Свами подходит и одевает мне на безымянный палец правой руки простое пластмассовое колечко черного цвета со Своим фото. Я помню, возмутилась, что кольцо такое простое, хотя до этого были бриллианты и камни. Но с другой стороны я была очень счастлива, так как фотография Бабы не заменит никаких бриллиантов и надо радоваться, что это кольцо было одето на палец Самим Богом. Уходя из этого мира, мы не заберем мужа, подарившего нам бриллиант, мы не заберем не единого украшения, только имя Саи необходимо забрать с собой и Его Любовь и Свет, и Быть Его навечно.
Благодаря Свами, Фабиенн и Сародж (офисной директрисе европейской столовой), которая ровесница Свами и ей сейчас 90 лет! Представляете она все еще сидит в офисе с бумажками, подсчитывая дебит с кредитом. 90 лет, а по милости Свами она в полном здравии и энтузиазма. Где Вы видели бабушку 90 лет, сидящую за компьютером в офисе ашрамской столовой?! Так вот, спасибо им, они пригласили меня на закрытый Даршан в День Рожденье Кришны, который проводился в Пурночандре мандире. Были все стаффы Ашрама, которые служили Аватару по 20-30 лет. Приглашались не все, руководство решало и подавало списки на благославление Свами. И мне просто повезло я попала туда. Были одни индусы, около 7-8 европейцев и я одна из России. Свами проезжал мимо нас по дорожкам проложенных между квадратами. Помню принесла письмо от подруги из Америке и свое, но Он не взял. А до этого был Даршан, когда две девочки из Узбекистана Хурсана и Камилла написали Бабе письма и Он подозвал меня к своему креслу и забрал два письма. Старшая сестра Хурсана попросилась.быть Стаффом, хотя ей было всего 15 лет Свами поручил ей ответственный пост в европейской столовой, а Камилла 8 ми летняя девчушка попросила о реализации. Она называла себя именем Сита, которое ей дал Свами. И еще эта девочка с мамой из Ташкента приехала к Свами впервые с просьбой исправить ступню, она была вывернута у девочки во внутрь и на Даршане Свами исправил ей ступню. Вот такое чудо произошло у дочерей Лолы из Ташкента, которых у нее 4 ро и два сына. И эти девочки активное участие принимали в служении в европейской столовой. Саи Рам.
 НАТАЛЬЯ ИЛЬИНА http://www.youtube.com/watch?v=lQH7NUUvXUA

Комментариев нет:

Отправить комментарий