воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Рассказ потрясающей Лейсан Хафизовой


    Саи Рам. Мое первое знакомство со Свами произошло в г.Сочи в центре " Лотос" -  центре рейки и самоосознания. Директор центра съездила в Индию и привезла портрет Свами, ладошками поднятыми вверх, жестом " благославляю". Я не знала о Нем ничего, лишь, то, что Он Сверхчеловек и Святой и может материализовывать предметы. Я подошла к портрету, закрыла глаза и свои ладошки поставила напротив Его и буквально провалилась в Свет! После, открыв глаза, я сказала всего одну фразу:' Он - везде!"Не читая книг о Нем, не зная ничего, мое сознание или Душа узнали о Его Вездесущности. И, конечно же это была подсказка Свами. После, моя жизнь разрушилась. Я потеряла отношения с мужем и пострадала по.здоровью очень сильно. Я знала одно, что мне может помочь только Сатья Саи Баба. И с 2005-2007 год я только и говорила всем о Саи Бабе, что только Он мне может помочь и никто больше.
    Поездка в Путтапарти стала моей навязчивой идеей, я ничего не могла делать кроме как мечтать о поездки в ашрам. В 2007 году декабре, вижу сон:" Космос, гора, на горе стоит Кентавр, около Кентавра стою я и недалеко моя мама. Баба подходит к моей маме и говорит:" У Вас замечательная дочь, просто ее мало кто понимает." После этого сна мама дает согласие на поездку в Путтапарти.
     В 2008 году в феврале я в ашраме, благодаря маме. Снится Свами..." Мандир, вечернее время. Около мандира стоит Айзек Тайгретт в белом пенджаби и подходит Баба в своем оранжевом одеянии, и входит в Айзека, и вместо Айзека я вижу, улыбающегося Свами, который мысленно говорит, " Я и Он - ОДНО!"
      После в ашраме, участие в хоре, под руководством Имрама Гириджи. Самого выступления не было, но мы просидели около 7 Даршанов на том месте, куда рассаживают студентов. Свами много кругов проезжал мимо, передавали письма и иностранцы, и индусы называли нас Благославленными русскими. Это было потрясающее время!
       После в ашраме снится сон:" Помещение, похожее на класс университета, Свами стоит за кафедрой и мы все.хором вместе с Ним поем мантру :" Саишварайя Видмахе Сатья Девайя Дхимахи Таннах Сарвах Прачодайят." Свами подходит ко мне, берет за руки и превращается в молодую красивую девушку. Лицо и руки белоснежные, голос чистый, как Ангел! Мы продолжаем петь Саи Гаятри", пробудившись ото сна первая мысль,которую мне послал Свами,что при чтении Саи Гаятри мы соединяемся со своим Высшим Я. А девушка, подобие Ангела и есть, то самое Высшее Я.
       В марте 2008 в ашраме, чувствую как во сне в меня входит что-то белое и светящееся, вижу, что это Сатья Саи Баба. Он как огромное белое облако погружался в меня, окутывая мое сознание, мое тело, каждую мою клеточку своей Любовью, своим Чистым Белым Светом. Я ощущала, что Свами и я - ОДНО! Может это было зарождение единства с Ним?Я чувствовала Счастье, прилив Сил, проснувшись...была счастливой и радостной.
     2008 год апрель - май Свами направился в Вайтфилд и все из ашрама Путтапарти отправились за Ним. В Вайтфилде ашрам маленький и устроится проживать на территории было так же не просто. Мы спали в маленьких комнатках на полу. Зрелище было жуткое. Одна знакомая предложила поехать к Амме в Кералу. А я очень этого хотела и согласилась.         Дорога была сложная, но мы с Божьей помощью добрались до Аммы.
       Нам посчастливилось, что Она давала Даршан и обнимала каждого, и благославляла еду. После когда я пошла мыть тарелку, то увидела Свами и в груди так сильно защемило и чувствовалась тоска сильная по Свами. Я пришла в комнату и сказала, что срочно выезжаю в Вайтфилд к Свами и еще двое поддержали меня и мы поехали обратно,хотя планировали в Керале провести 5 дней.
       Приехав в ашрам, мне посчастливилось сидеть очень близко к стафам(севадалам)  ашрама. Свами дал прекрасный Даршан и после я уединилась в ресторанчике и начала писать Ему письмо. В первом я выписала имена всего своего родового древа, которых я знала, в том числе и умерших людей, а так же первых прородителей с чьего семени зародился наш род. В письме я попросила Свами простить всех и отпустить всем грехи, а так же пожеланиями Счастья, Здоровья и Процветания. Я попросила Свами, чтобы Он все родовое древо перевел в четвертое измерение и когда я передавала Ему это письмо, то увидела золотой эппипс, что-то в виде яйца из чего зародилась вся Вселенная. Помимо родственников моя рука выписывала имена друзей, подруг, знакомых, недругов, тех кто причинили мне боль в прошлом с пожеланиями им Счастья и Здоровья. И это было очень искренне, из глаз лились слезы. Письмо вышло на 3-4 страницы и второе письмо было о себе любимой. Я очень просила Свами о Духовном, Душевном и Физическом исцелении и когда я писала предложение на русском, то следующим предложением был перевод на английский, и это было Чудом так как я никогда так грамотно и быстро не переводила, когда писала Бабе письма. Я прибежала на вечерний Даршан с двумя письмами и что Вы думаете, оказалась в предпоследнем квадрате, т.е. очень далеко от физической формы Свами. Я расстроилась, конечно, держа письма в руке, но понимала, что Он и так все знает и слышит. Начался Даршан и Свами выехал на дорожку и весь зал оживился и был счастлив.
      В Вайтфилде мужчин и женщин разделяет всего дорожка и все прекрасно видят друг друга и когда Свами выехал, то Его было видно как мужчинам, так и женщинам. Зал оживился и Свами везли в кресле и когда Он проезжал наш участок, девушка, сидящая рядом со мной просила мои письма, чтоб через людей передать их Свами. Я не отдала, прижала их к груди и сказала себе:" А вдруг Он подъедет к нам."  
       Свами не подъехал, Он обогнул мужскую сторону и Свами теперь.был вдалеке, оранжевым пятнышком. Я начала просто реветь, а не плакать с упреками к себе, что какая же я была и такая и сякая,зачем же я не передала Ему свои письма. Из головы выходило СТОЛЬКО негативных слов о себе, а слезы текли ручьем не прекращаясь. Душа кричала :" Свами, Свами, ну подъедь ко мне!" И тут сквозь слезы, я вижу как мужчины, расступаясь дают Свами дорожку и Он едет в направлении к нашему квадрату. И вот Он подъехал к нам. Я сидела во втором ряду предпоследнего квадрата и тут индианка в шелковом сари голубом, поворачиваясь ко мне выхватывает из моей руки два письма и передает их Свами. Первая моя мысль была :" Откуда она знает о моих письмах, ведь сидит же ко мне спиной." Потом сила, энергия выталкивают меня в первый ряд и Свами сидит в кресле прям напротив. Мое тело падает вниз и перед глазами, долгожданные Лотосные Стопы Свами. Мне рассказывали перед поездкой, что означает прикосновение к Его Стопам, но я не осмеливаюсь положить свои ладошки на это Чудо, так как все мое существо говорило мне, что я этого не достойна и как же мои руки смогут коснуться этой Чистоты. И тогда я кончиками подушечек пальцев провела левой рукой по Его левой Стопе и Свами поехал дальше, направляясь к мандиру. И тогда про себя я закричала :" Свами, Свами я забыла правой рукой коснуться твоей правой Стопы и Он развернувшись обратно подъехал ко мне.И я так же кончиками подушечек пальцев провела по правой Стопе. И внутри послание от Свами :" Где бы Вы не находились, в какой части света, когда искренне зовете меня я готов прийти к Вам на помощь и Спасти Вас!"
     2009 год декабрь месяц вижу сон:" Белый Свет! Из этого белого Света появляется Шри Сатья Саи Баба.Он сидит в Своем красном кресле, на Нем оранжевая роба и везут Его два индуса. Я подбегаю к Нему и прошу Его:" Свами, пожалуйста, паданамаскар" Он говорит мне: " Нет!" Почему?( мысленно задаю вопрос). " Потому что, ты меня не слушаешься."




Комментариев нет:

Отправить комментарий