понедельник, 21 сентября 2015 г.

Сон Лейсан Хафизовой

2011 год, конец мая, начало июня. Сон в России. Снится Мандир, народу немного, все поют Бхаджаны.И вдруг на Даршан выходит Шри Сатья Саи Баба в своей оранжевой робе и идет ножками. Зал просто замер, все опешили, увидев Свами, зная, что Он покинул свою физическую форму месяц назад. Начались возгласы :" Свами вернулся, Свами вернулся!" На середине Даршана Баба начал выходить из Мандира и толпа преданных побежали за Ним! Свами стремительным шагом направился в сторону 8 го Норда.
     Он шел, поднимаясь в гору и все бежали за Ним. Я бежала около Свами по левую сторону и слышала Его чувства и мысли. Он направлялся в комнату Даны Гилеспи, которая поселилась с преданной из Уфы Гузель. Мы с Гузель дружили, но она решила поселиться в комнате с Даной Гилеспи, а не со мной. И у меня на тот момент были чувства обиды и досады, что она не поселилась в комнате со мной, хотя мы прилетели в Ашрам вместе. На то Воля Свами, подумала я и каждый вправе выбирать и решать с кем ему быть. Свами говорил мне на уровне мыслей о том, что очень хочется увидится с Гузель, так как давно ее не видел и соскучился по ней очень. Я ощущала чувства Свами по отношению к ней. После Свами зашел в комнату Даны Гилеспи. Толпа стояла в очереди за дверью, в надежде увидеть Аватара. Я осмелилась открыть дверь и передо мной на кровати сидела Дана Гилеспи. Я начала просить ее разрешить мне войти в комнату, чтобы увидится со Свами, объясняя ей, что.для меня это очень важно, пожалуйста, впустите меня, просила я ее. Мне очень.хотелось попросить у Свами прощение за один случай, который произошел у меня в Ашраме. И Дана ответила мне:" Yeas, for you possible to come inside and to see Swami!"( Да, для тебя возможно войти вовнутрь и увидится со Свами). Я радостная вошла в комнату и на другой кровати увидела Гузель, она сидела в белом пенджаби и с платком на голове, забившись в угол, словно боялась Свами. Одета была как мусульманская преданная. Свами сидел на кровати напротив меня, где я стояла. В комнате было очень тихо и спокойно. Я подошла к Свами вся в слезах, так как боль прошлого и чувство вины перед Свами не покидали меня. Я села на пол, слезы ручьем лились и я не могла успокоится. Я смотрела на Его Лотосные Стопы и внутри мечтала, чтоб Свами позволил мне коснуться Их и забрал мою прошлую карму, связанную с одним человеком и прошлой ситуацией, которая так долго не отпускали меня и вызывали чувство.жуткой боли. Я знала в Душе, что касание Его Стоп ОСВОБОДИТ меня от той кармы, от которой я не ощущала себя счастливой. И из-за которой я испытывала вину и стыд перед Свами. Я четко осознавала, что мной проманипулировали и использовали, и мне было не выносимо.больно от.этого, так как этот человек был предан Свами. Я рыдала, глядя на Стопы Свами и умоляла Его о паданамаскаре. Но, Свами скрестил свои Стопы и в этом я увидела, что нет, Он не прощает меня и не желает мне давать коснуться Их. Я даже услышала Его голос, который сказал мне;" No". (Нет). Я стала дрожать, меня колотило изнутри, я не могла поверить тому, что мой любящий Свами отказывает мне. Слезы текли еще сильнее, а вместе с ними чувства страха, обиды и не понимания, что.же я теперь буду делать без Свами. Он отрекается от меня и не.хочет.больше приближать к Своим Стопам. Мне было очень страшно. Его жест Стопами был ударом для меня, все мое существо кричало о том, что ВСЕ, Баба меня больше не любит, что Он отвернулся от меня. Я предательница, говорила я себе, я потеряла самое ценное, что было в моей жизни Его Любовь и Милость! Выход чувств и эмоций был невероятным. Все на.этом наша связь прекратилась, думала я. Наверняка каждый испытывал что-то подобное на Его Даршанах или в жизни. Вообщем это всего лишь обычные человеческие чувства, но они были такими сильными, как если бы Вас предал бы весь Мир! И когда Свами игнорирует, каждый помнит, что это такое. Он скрестил свои Стопы, как запрет на прикосновение к Ним. "Что все это значит?", крутилось у меня в голове. Я не могла понять, я не могла успокоиться, внутри меня все.бушевало. Я боялась поднять глаза и посмотреть на Свами. После, Господь бережно поднял меня с пола своей энергией и своим взглядом. Я наполнилась силой, моя спина выпрямилась и я почувствовала уверенность. Я сидела напротив и смотрела Свами прямо в глаза. Наши взгляды встретились и я почувствовала покой. Мы сидели лицом к лицу и смотрели друг на друга какое-то время. Его глаза мне говорили:" Хватит плакать! Вставай с пола! Я и Ты - ОДНО!!!" Он посадил меня на ровне с собой. После с правого кармана Он достал бархатный бордовый мешочек с золотой надписью и вынул из него серебрянное кольцо с огромным круглым. крупным перламутровым, бежевым камнем с дорожкой бриллиантов по середине. И сказал мне:" I want to give you differеnt! You must to be marriage!" ( Я хочу дать тебе другое! Ты должна выйти замуж)! Свами держал кольцо в своих Божественных пальчиках напротив моего лица. Я смотрела на Него и кольцо, и понимала, что скрещенные Стопы это не отказ от меня, что Свами просто хочет дать мне другое. И успокоилась. У Бога свои Планы. И не всегда то, что мы хотим Он готов дать, Он даст то, что нам нужно! И только Он знает, что является Благом для нас! Саи Рам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий