среда, 28 сентября 2016 г.

Рассказ Елены Снытко о Свами в форме Ширди

В конце 1996 года нам увеличили отпуск на 2 недели, и в итоге теперь отпуск у меня стал 45 дней. Я поблагодарила Бабу за щедрый подарок. А так как отпуск я не отгуляла, на следующий год у меня были уже два месяца. Когда писала заявление, молилась Свами. Начальник подписал. Правда, потом очень удивлялся своей щедрости... Я просто летала! Мне так всегда не хватало этих дней, проведенных в Прашанти Нилаям. Я решила, что наконец-то поеду одна на два месяца, без группы, без всех этих проблем… Но мы предполагаем, а Господь располагает. Когда я брала билет в фирме Юры К., он невинно предложил мне туда поехать с какой-нибудь группой. Мол, удобнее будет.. Юра пришел в наш центр в 1994г., в 1996 году создал фирму. "У нас, наконец, появилась возможность поехать в Индию без проблем"... - так я думала тогда. Поездка планировалась на начало июня. В это время Свами бывает в Бриндаване, и я предвкушала, как вновь вернусь в Бриндаван - туда, где я впервые увидела Бабу.
После оформления визы я познакомилась с группой – нас было 18 человек: трое из Латвии, две семейные пары с девочкой 2-х лет из Тольятти, остальные - из Москвы. Свами приготовил мне очередной подарочек. Выяснилось, что никто из них в Индии не был. И Юра сказал: "Ты же не можешь их оставить". Я пыталась возразить: дорогу в Бриндаван я не знала; первый раз меня везли да Бангалора, а там встречали друзья Тода - преданные Свами. Но делать было нечего: моя карма групп-лидера достала меня и здесь..
Юра добавил: "У тебя не будет с дорогой никаких проблем, я уже заказал вам билеты туда до Бангалора, в аэропорту вас встретят". И вправду встретили, - такой любезный вначале индус. Представился Кумар Ивановичем. Когда стал передавать билеты, говорит: "Как договорились, четырнадцать человек - в слипер, четверо первым классом, - итого, с вас 600 долларов!" Я оторопела. Какие еще 600 долларов?.. мы за все в Москве заплатили. Кумар Иванович в лице переменился: ничего, мол, не знаю - платите! Потом говорит: "Ладно, поехали в офис разбираться". Заказали автобус, поехали в офис. Ехали минут сорок; по дороге поговорила с группой. Что делать, если не удастся дозвониться до Юры? Часть группы согласилась заплатить, часть нет, а в группе был свой Юра. Он просто бился в истерике и кричал: "У меня маленький ребенок... какой-там офис... давайте просто заплатим еще раз". Они остались в автобусе, а я одна с Кумар Ивановичем пошла к нему в офис. Вел он меня минут 20 какими-то подозрительными переулками. Ну, думаю, все...здесь ее и похоронили. Слезно взмолилась Бабе: "Свами, помоги!" Пришли в офис, я все-таки дозвонилась до Юры К., и он скинул подтверждение на факс, к крайнему неудовлетворению Ивановича... Когда стали разбираться с билетами, оказалось, что у одной из женщин был билет без места, и я ей уступила свой. "У тебя не будет с дорогой никаких проблем".
Женщина, которой я уступила билет, почему-то восприняла это, как само собой разумеющееся, хотя я была таким же членом группы. Наступила ночь... Все улеглись. У меня не было места, и я села на свою сумку между полками. Одна из женщин предложила разделить с ней полку, но я отказалась. Она была крупной женщиной, и я понимала, что бессонная ночь будет просто у двоих. Но в тот момент я не испытывала никаких неудобств. Я думала только о том, как довезти группу. Я помнила, как трудно расселиться в Бриндаване большой группе, и еще я не была уверена, что Баба останется в Вайтфильде. Тогда не было средств связи, о мобильных телефонах еще не знали, и мы ехали в Вайтфильд на авось, так как Свами в любой момент мог вернуться в Путтапарти. Всю ночь я молилась Свами, чтобы Он не оставил меня в Свой Милости и дал мне Свет разумения – куда ехать. Было такое ощущение, что нужно ехать в Бангалор, но я все-таки решила подстраховаться. Когда мы подъехали к станции Дхармаваран, группа сложила вещи в двух концах вагона, а я выскочила на перрон. План был прост: спросить, где сейчас Свами. Я была уверена, что если Баба в Путтапарти, то об этом будет знать вся округа.
Я выскочила на пустой перрон вокзала и оглянулась: из вагонов никто не вышел. Но я все-таки решила спросить у торговца водой, его тележка находилась всего в 5 метрах.. Я почти бежала и при этом все время оглядывалась в надежде, что кто-нибудь еще выйдет. Никого не было... Я подбежала к торговцу, спросила – где Свами? И получила ответ "не знаю". Я стояла в замешательстве. Мысли молнией проносились в моей голове. Если никого нет на станции, Баба, скорее всего, в Вайтфильде. Нужно ехать в Бангалор... Если Свами в Путтапарти, переночуем в гостинице, а утром вернемся… И в этот момент меня окликнули из окна вагона поезда. Меня позвал молодой индус: "Леди.. леди"... Я оглянулась, он рукой показал на стоявшего у вагона пожилого садху. Я просто обалдела.. подумала: "Господи, откуда он взялся? Я ведь все время оглядывалась, перрон был пустой. Как он мог за минуту появиться у меня за спиной? Прямо, как материализовался"… Я подошла к нему. Это был пожилой мужчина среднего роста, с бородой, в светлом дхоти и пенджаби, на голове светлая повязка, большие карие глаза. Он стоял, облокотившись локтем о вагон; поза его была исполнена грации и величия. Он казался мне странно знакомым... Глядя мне в глаза пристальным взглядом, он спросил : "Что ты хочешь?" Я переспросила: "Где Свами?" Он продолжил: "Делай так, как решила"... Я подумала: значит, нужно ехать в Бангалор. Он снова утвердительно кивнув головой, повторил: "Да, поступай, как решила". В этот момент мой взгляд упал на Его босые ноги. Его крупные стопы были абсолютно чистыми, несмотря на окружающую грязь. Я еще успела удивиться, что Он был босиком, но времени было мало, поезд на станции стоит всего пять минут... Я поблагодарила Его и, облегченно вздохнув, влетела в вагон. Теперь я была абсолютно уверена, куда мне надо ехать...
Дала отбой. Мы отнесли вещи по местам. Я села на полку и стала вспоминать... Было какое-то несоответствие, оно меня тревожило... Я еще раз восстановила в памяти Его облик... вспомнила, каким величием дышала Его поза... знакомые интонации Его голоса… И вдруг осознала, я не знаю, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ я с Ним говорила! Я плохо знаю английский. Но я Его понимала так, как будто мы говорили по-русски! И, потом, откуда Он мог знать, что я думаю? В этот миг я поняла, на кого Он был похож - на Ширди Бабу!.. Я сидела и плакала, - эмоции переполняли меня... Я поняла, что МОЙ БОГ не оставил меня. Он отозвался на мою молитву, и Его Милость пролилась на меня... Он подарил мне это чудесное переживание… Он пришел ко мне в своей прежней форме, и теперь я знаю, КАК ВЫГЛЯДЕЛ ШИРДИ БАБА! Много лет прошло, но я хорошо помню Его лицо и глаза. Я была несколько удивлена, почему Он пришел в этой форме… и вдруг увидела...вспомнила свою первую поездку...
...Мы прилетели в Дели, и так как не смогли сразу взять билеты до Бангалора, на несколько дней там задержались... В один из дней мы группой решили посетить Храм Ширди Бабы. Когда мы вошли, мое внимание привлек огромный портрет Ширди Бабы. Он был от пола до потолка. Я остановилась перед ним, как вкопанная... - у меня появилось желание лечь перед ним на пол... Потом я поняла, что мне это делать нельзя... ноги мои согнулись, и я встала перед портретом на колени... Я как зачарованная смотрела в Его глаза... Нас было 40 человек, и вокруг, наверное, были люди, но я ничего не замечала… Я не помню, как выглядел Храм.. не знаю, сколько времени я так простояла... Очнулась, когда ко мне подошел брамин вместе с одним мужчиной из нашей группы – он знал английский. Брамин поднял меня с колен и стал рассказывать про Ширди Бабу и в конце своего рассказа добавил: "Он не просто святой – Он Бог". Я радостно согласилась с ним – да, я знаю!.. - и добавила: "Мы сейчас едем к Нему в Бангалор!" - "К кому?"– переспросил брамин, а я сказала: "К Сатье Саи Бабе". После моих слов брамин изменился в лице. С гримасой он резко возразил "Нет!" и отошел в сторону... Я с удивлением смотрела на него и думала: "Свами, ну как же так.. ведь он не простой человек... - он брамин... он служит в Твоем Храме... Почему же он не может узнать ТЕБЯ в другой форме?!" И сердце мое плавилось от благодарности за МИЛОСТЬ , что позволил мне узнать о СЕБЕ. И я увидела себя, стоящую на коленях перед портретом Ширди Бабы...
Когда я вернулась в Путтапарти через год, Свами мне еще раз напомнил о своей тождественности с Ширди Бабой… Это было 27 сентября 1998 года на утреннем Даршане. Линия досталось не очень, и мы сидели в ряду шестом или седьмом... У меня с собой была пачка писем, но я даже не достала их из сумки, так как из опыта знала, что из 6-го ряда письма передать невозможно. Да и Свами, не доходя примерно метра два до того места где мы сидели, перешел на противоположную сторону… Баба практически прошел всю женскую сторону, и тут я вспомнила — сегодня же 27 сентября, день рождения Ширди Бабы! .. И я мысленно крикнула: "Свами! Чуть не забыла, - сегодня 27 сентября – день рождения Ширди Бабы… С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ!" Его реакция была мгновенной. Он остановился, развернулся и направился в нашу сторону. Все время, пока Он шел, Он смотрел на меня... На Его лице сияла улыбка. Баба подошел к первому ряду, на мгновение остановился... а потом пошел прямо через сидящих людей, к их дикому восторгу!... - и остановился передо мной! Он стоял, смотрел мне в глаза Своими чудесными очами... на лице нежная улыбка... Я просто ошалела. Смотрю Ему в лицо.... Он протягивает мне руку, а я никак не соображу, чего Он хочет... Потом доходит: письма! Я достаю письма из сумки, не отрывая взгляда от Его лица... не сразу нахожу... Баба стоит... ждет...не уходит... Народ рядом просто балдеет - вот Он в нескольких сантиметрах, так близко! Передаю письма. Он забирает... разворачивается... уходит.... Я смотрю, как грациозно Он движется через сидящих... Сердце мое плавиться от любви... Такое ощущение, что будто в грудной клетки все пылает огнем… Когда Свами прошел на мужскую сторону, .моя подруга изумленно спросила: "Что ты такое Ему сказала?" Я ответила: "Ничего особенного... - просто поздравила с Днем Рождения... ведь сегодня родился Ширди Баба"..
~ тема на форуме: http://www.sathyasai.ru/forum/topic/11735/…


Ма Према Лила
Саи Рам! Чудеса Ширди Саи... :-) В этом году 2 марта, будучи в Прашанти, рано утром пошла вместе с Саи-сестрами к Дереву Медитаций. Когда возвращались обратно в Ашрам, недалеко от Дерева Медитаций услышали звон колоколов. Пошли на звук и увидели прекрасную статую Ширди Саи, оказалось, что это - Храм Ширди, и мы попали на праздничную службу - 2 марта 2006 года Свами торжественно открыл эту статую... А сегодня мне захотелось на своей страничке разместить какое-нибудь видео с любимым баджаном, первое же видео оказалось о том самом моменте открытия Храма Ширди Саи!
Singer: P.Susheela Bhajan Lyrics: Shirdi Sai Dwaraka Mayi Prashanthi Vasi Sai Ram Sai Ram Sai Ram, Ek Naam Sundara Naam Shirdi Sai Dwaraka Mayi

Пуруша Шакти Дэви

Художественный фильм о Ширди Бабе

Комментариев нет:

Отправить комментарий