пятница, 28 декабря 2012 г.

Прямая трансляция культурной программы преданных из штата Одиша начнётся 27 декабря 2012 в 5 часов вечера по индийскому времени (в 15:30 по московскому) на сайте Радио Саи http://media.radiosai.org/www/ 


в клипе использована музыка в исполнении квартета "абба"  из Швеции,
и ее инструментальная импровизация...

песня называется "у меня есть мечта",
другое ее название "я верю в ангелов"
текст таков:

Изображение

У меня есть мечта и песня
Они помогают мне справиться со всеми неурядицами
Если ты веришь в чудеса и сказки
То сможешь взять реванш в будущем,
если сейчас тебе не везет
Я верю в ангелов

Во всем, что я вижу, есть что-то хорошее
Я верю в ангелов
Когда я узнаю, что настало мое время,
Я пересеку реку – у меня есть мечта
У меня есть мечта, фантазия,
Которая помогает мне в жизни.
И для меня важно сберечь это
Миля за милей проходя через темноту

Я верю в ангелов
Во всем, что я вижу, есть что-то хорошее
Я верю в ангелов
Когда я узнаю, что пришло мое время
Я пересеку реку – у меня есть мечта
Я пересеку реку – у меня есть мечта
У меня есть мечта и песня
Они помогают мне справиться
со всеми неурядицами
Если ты веришь в чудеса и сказки

То сможешь взять реванш в будущем,
если сейчас тебе не везет
Я верю в ангелов
Во всем, что я вижу, есть что-то хорошее
Я верю в ангелов
Когда я узнаю, что пришло мое время
Я пересеку реку – у меня есть мечта
Я пересеку реку – у меня есть мечта


в спектакле этой песни нет - она появилась в клипе,
потому что показалось, что ее слова очень близки по смыслу ко всей Сказке...
в спектакле в Прашанти использовалась музыка Майкла Джексона... -
главный герой спит под портретом Майкла.... и постоянно слушает его песни... -
в видео можно заметить, как Свами развеселился,
когда мальчик Билли (так зовут героя пьесы) дергает плечами в такт музыки в его магнитофоне...

Изображение

В этом году Мальчик стал уже совсем большим, но по-прежнему его желанием было опять оказаться в Прашанти... И на этот раз Баба исполнил его просьбу, и они с мамой на Рождество оказались там!
Мальчик говорит, что Баба выполняет все его просьбы, потому что вначале Он испытывал его... играл с ним...

И это правда! - перед тем, как Мальчику досталась главная роль в этой Рождественской Сказке, Баба выгонял его из Мандира, и Мальчик долго терпел прессинг со стороны всех севадалов на мужской стороне.... В конце-концов, мы поговорили, и он понял, что нужно смириться.... Как это было ни трудно, но он сидел сзади, где ему не было видно совсем ничего... и плакал иногда втихаря... - и через 3 дня все изменилось... Как только он смирился, его опять стали пускать в первые ряды!

Вот что пишет его мама в ответ на мой вопрос, чего Мальчик просил для себя у Бабы?

"Я спросила, о чем Миша Бабу просил, он сказал о школе, чтобы ему легче было учиться и с одноклассниками не сориться. Так вот Миша уже 2-й год учится индивидуально, у него вместо 34 часов в неделю , только 14 , т.е. по 3- 4 урока в день и в четверг выходной.
Такие вот сказочные подарки от Бабы. И кроме того, если он пропускает уроки, то ему их должны отчитать, т.е если он не ходит, преподаватели ждут пока он придет и с того же места начинают".
(До этого были большие проблемы с контактами в школе, из-за чего Миша не хотел учиться)

Саи Рам :)

это не конец! СКАЗКА продолжается ╰⊰✿ 
ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai

видео есть в Vimeo, и на Saicast.org, поэтому не стала перекачивать с диска, купленного в Ашраме - к себе на YouTube....

сейчас попробовала вставить сюда на страничку с Vimeo, они  не разрешают встраивать это видео на форуме, поэтому можно посмотреть, перейдя по ссылке на RadioSai: смотреть "ДУХ РОЖДЕСТВА"- 2 части по 30 минут, выступление детского хора и пьеса.... -  обе части, на английском языке...

еще в прошлом году хотела перевести, т.к. у меня есть книжечка с текстом (с либретто),
но Бог не дал, - не хватило рук для этого....

книжка в фотографиях:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Саи Рам!

ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai

Комментариев нет:

Отправить комментарий