четверг, 27 декабря 2012 г.

oksana.india

Я тут недавно решила поплотнее пообщаться на Форуме, сперва зацепило "Жизнь после...", а вот, оказывается, сколько всего! Немножко о чудесах Свами. Когда в ноябре группа "энтузиастов" поехала с Кириллом в Ашрам, то из Дели ехали поездом, песни пели, хлопцы-проводники носили масалу, весело было, в общем! Когда до нашей станции оставался где-то час, извиняюсь, нам с Ниной понадобились определённые "удобства". Индийский т-т. который был в тамбуре. привлёк круче европейского. Ну, я пошла-Нина с наружной стороны, у двери. Только выходить, правда, я и двери не успела коснуться-Нина меня открывает снаружи! Глаза удивлённые, шепчет-Оксана. а ты закрыта! Ничего не зная о Свами. уже тогда сразу поняла, что это Его весёлая игра. На сердце-что,может. ждал...Всех, конечно, Он нас ждёт...Потом, вдвоём мы в комнате с Леной (по-моему фамилия Набережных, она была в Ашраме 5-й раз) Я в душ пошла, Ленка-напротив двери, на матрасе читает. Я-только выходить-и опять, двери  ещё не касаясь, а меня уже Лена открывает (как всё синхронизировано Им ) и говорит-надо же, ты не только закрыта, а ещё и защёлка задвинута и повёрнута. потом с другой девушкой, Леной Волковой были в комнате. Я пришла с Даршана  и в душ, она, молодец, пол мыла. Я ещё дверь не успела тронуть, когда выходить, Лена меня и открыла...Ещё в эту поездку был такой один или два раза, причём один раз в Тирупати, на экскурсии...
А в следующий приезд была в шеде на втором этаже. Со мной вместе были две канадские индуски, очень милые женщины. Никого больше не было. Это было утро перед Шиваратри. Где-то 6 часов утра. Я спать сильно хотела, пришла ночью по-моему. из очереди. Там ряд душевых и туалетов. А двери помните какие? Фанерные! И вот слышу дикие крики, 2 минуты, пять, десять. не знаю. сколько даже, но громко. Пришлось вставать. идти смотреть. Та женщина, которая внутри кабинки,. визжит. Оказывается, защёлка открыта и снаружи и внутри. но дверь не открывается! Подруга пытается ей помочь, наваливается на дверь телом, бесполезно, дверь как монолит. Мы стали как могли, разбегаться и стучать телами об дверь. Хоть бы что. Только чуть вибрирует. Устали даже, встали возле двери. Меня осенило. я говорю-это Свами... Мы все засмеялись, даже та, которая внутри, засмеялась. Дверь тихо открылась сама...Потом, когда женщины ушли, я пооткрывала, позакрывала эту дверь одним мизинцем, внутрь, правда, не заходила. Подумала -Свами, у тебя Шиваратри, говорят, что не так легко это, температура и т.д., а ты всё в игрушки играешь... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий